NikAndr

Член клуба
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

15 Хорошо

Информация о NikAndr

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    58
  • Авто
    Chery Tiggo 7 Pro
  • Комплектация
    Престиж
  • Страна
    Россия
  • Город
    Северодвинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ну да, это понятно. В прошлом году на ТО они при мне делали, я наблюдал. Они же ещё как-то блокируют кнопку от капота, чтобы машина считала, что он закрыт. Всё было в пределах нормы. Насчёт дальнейшего – я, наверно, туплю, но я так понял, что мы нашим тестером просто накоротко замыкаем + и - АКБ через провод с выключателем? Но ведь при этом будет просто ток КЗ.
  2. Прямо с ключа? Добивает? Кстати, если нет сигналки, то и не узнаешь, что «Напряжение АКБ ниже порога», поскольку это сообщение выдаёт старлайновское приложение. А не узная вовремя – пойдешь заводиться, когда надо ехать – а не тут-то было... Этот фокус проходит только в Москве и Питере. У нас ближайший салон в Архангельске, следующий ближайший – в Вологде. Между салонами 800 км. Тут не ты будешь диктовать, а они...
  3. Без сигнализации из квартиры не заведешь... У нас всё равно салон продавал с принудительной накруткой. Если не сигнализацию, то надо было устанавливать что-нибудь совершенно ненужное на эту же сумму.
  4. Братцы, скажите, у всех такая беда, чтобы максимум через 3 дня после последней поездки «Напряжение АКБ ниже порога»? АКБ – MUTLU L260054A. Три дня назад машина на холостом ходу отработала час, затем в поездке полтора часа. Температура на улице около нуля. На последнем ТО утечек тока не нашли. Уж сколько раз мы пожалели, что сдуру поменяли Солярис на Чери Тигго. Там никаких проблем с АКБ не было...
  5. Делали ТО-1 в Питере. ОД предложил, если есть желание, прошить родную заводскую прошивку вместо той, которая тоже заводская, но которую прошивают в машины, идущие на экспорт в Россию, и которая подогнана под наше налоговое законодательство. Сказал, что у них недавно появилась эта прошивка, и что с ней лучше динамика машины и меньше расход бензина. Стоимость - те же 15 тыс. Я сказал, что подумаю...
  6. Звонил сегодня в сервис с жалобой на то, что не работает датчик омывайки. А мне там и говорят, что у нас его вообще нет. Не поверил ушам своим. Перерыл всю инструкцию - точно ни слова про него... Как-то я был уверен до сих пор в том, что не существует машин, где не было бы датчика омывайки... Вчера пришлось последние километры по трассе ехать на ощупь...
  7. А как узнать, что он стал дозаряженным? Я вот теперь думаю: может быть, новокупленный аккумулятор для УПСа тоже предварительно зарядить, до вставления в УПС...
  8. Сейчас (спустя неделю) измерил напряжение на старом АКБ. Показывает 12.69 В. Так что, возможно, аккумулятор вполне живой...
  9. 26 декабря побывал на ТО. Проверили аккумулятор. Естественно, выдали заключение, что аккумулятор нормальный. Включили по обычаю зажигание, начали делать ТО. А я стал следить по Старлайновскому приложению за напряжением АКБ. Когда через 2 часа напряжение упало до 9.5 В, приложение перестало общаться с машиной. Правда, ещё и видеорегистратор работал (я это обнаружил, когда машина уже была поднята, поэтому не мог выключить). ТО закончилось, мастер попытался завезти машину - она, естественно, не завелась. Измерил он напряжение - получилось 8 В. Заменили АКБ на ту, которую я заблаговременно купил. Приехал домой, на следующий день (27 декабря) около 13 часов поставил старый АКБ на зарядку. Пару часов заряжал током 5 А, потом подумал, и опустил до 2А. Заряжалась до ночи и ночью. Около 6 утра зажёгся индикатор «Батарея заряжена», но амперметр показывал ток около пол-ампера. Решил подержать на зарядке до полных суток.
  10. Когда зарядное устройство решило, что зарядка окончена, было 13.34. Сейчас измерил - 13.02.
  11. Через два часа зарядное устройство включило индикатор «Батарея заряжена». Отключил зарядное устройство, измерил напряжение на АКБ - 13.34В. Нормально, или нужно ещё подержать на зарядке?
  12. 5630 с доставкой 1 день. Пытался выпытать у дилера, за сколько они родной пригонят, но ответа не получил. Буду на ТО - там постараюсь спросить. Но подозреваю, что как минимум раза в два дороже, и кроме того - они везли бы батарею не меньше месяца, а я хочу поменять её в конце ТО.
  13. Ну да, именно это я и написал :)
  14. А, вот оно что! А мы-то голову ломали, что за дата изготовления «321104» - ну не может же быть, чтобы АКБ была изготовлена 32 ноября 2004 года Итак, наша АКБ сделана 4 ноября текущего года Ток заряда ручкой выставил максимальный, амперметр показывал 5А, и постепенно ток начал уменьшаться. Сейчас показывает 2.5А. Прошло около получаса от начала зарядки.