NikAndr
Член клуба-
Публикаций
148 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Делали ТО-1 в Питере. ОД предложил, если есть желание, прошить родную заводскую прошивку вместо той, которая тоже заводская, но которую прошивают в машины, идущие на экспорт в Россию, и которая подогнана под наше налоговое законодательство. Сказал, что у них недавно появилась эта прошивка, и что с ней лучше динамика машины и меньше расход бензина. Стоимость - те же 15 тыс. Я сказал, что подумаю...
-
У нас машина декабря 2021 г.
-
Звонил сегодня в сервис с жалобой на то, что не работает датчик омывайки. А мне там и говорят, что у нас его вообще нет. Не поверил ушам своим. Перерыл всю инструкцию - точно ни слова про него... Как-то я был уверен до сих пор в том, что не существует машин, где не было бы датчика омывайки... Вчера пришлось последние километры по трассе ехать на ощупь...
-
NikAndr подписался на Датчик уровня омывающей жидкости Чери Тигго 7 Про
-
А как узнать, что он стал дозаряженным? Я вот теперь думаю: может быть, новокупленный аккумулятор для УПСа тоже предварительно зарядить, до вставления в УПС...
-
Сейчас (спустя неделю) измерил напряжение на старом АКБ. Показывает 12.69 В. Так что, возможно, аккумулятор вполне живой...
-
26 декабря побывал на ТО. Проверили аккумулятор. Естественно, выдали заключение, что аккумулятор нормальный. Включили по обычаю зажигание, начали делать ТО. А я стал следить по Старлайновскому приложению за напряжением АКБ. Когда через 2 часа напряжение упало до 9.5 В, приложение перестало общаться с машиной. Правда, ещё и видеорегистратор работал (я это обнаружил, когда машина уже была поднята, поэтому не мог выключить). ТО закончилось, мастер попытался завезти машину - она, естественно, не завелась. Измерил он напряжение - получилось 8 В. Заменили АКБ на ту, которую я заблаговременно купил. Приехал домой, на следующий день (27 декабря) около 13 часов поставил старый АКБ на зарядку. Пару часов заряжал током 5 А, потом подумал, и опустил до 2А. Заряжалась до ночи и ночью. Около 6 утра зажёгся индикатор «Батарея заряжена», но амперметр показывал ток около пол-ампера. Решил подержать на зарядке до полных суток.
-
Когда зарядное устройство решило, что зарядка окончена, было 13.34. Сейчас измерил - 13.02.
-
Через два часа зарядное устройство включило индикатор «Батарея заряжена». Отключил зарядное устройство, измерил напряжение на АКБ - 13.34В. Нормально, или нужно ещё подержать на зарядке?
-
5630 с доставкой 1 день. Пытался выпытать у дилера, за сколько они родной пригонят, но ответа не получил. Буду на ТО - там постараюсь спросить. Но подозреваю, что как минимум раза в два дороже, и кроме того - они везли бы батарею не меньше месяца, а я хочу поменять её в конце ТО.
-
Ну да, именно это я и написал :)
-
А, вот оно что! А мы-то голову ломали, что за дата изготовления «321104» - ну не может же быть, чтобы АКБ была изготовлена 32 ноября 2004 года Итак, наша АКБ сделана 4 ноября текущего года Ток заряда ручкой выставил максимальный, амперметр показывал 5А, и постепенно ток начал уменьшаться. Сейчас показывает 2.5А. Прошло около получаса от начала зарядки.
-
Забрал сегодня в Автодоке заказанный MUTLU L260054A. Обсмотрел его со всех сторон - так и не нашёл дату изготовления. Где её искать? Напряжение на АКБ показывает 12.78. Сейчас поставлю на дозарядку. Ток заряда ставить 1/10, т.е. 6А?
-
А если поставить не кальциевый, а обычный? Как на Солярисе?
-
Да я тоже думаю, что в любом случае надо новый. Но всё равно нужно выяснить, что послужило причиной, иначе и новый загубим. Изначально, видимо, аккумулятор был заряжен полностью: купили 18 декабря, совсем чуть-чуть поездили, потом 30 декабря поехал в аэропорт (езды 1:15 + предварительный прогрев), оставил там машину на стоянке, обратно прилетели 9 января - и завелись без проблем, хотя стояли нормальные морозы.
-
Спасибо! Записался на ТО-1, указал на проблему с АКБ. Меня вот что интересует: что они должны делать, чтобы по-честному диагностировать проблемы, и что они могут делать, если решат просто отделаться и сделать только вид, что они что-то реальное делают? Чтобы мне по ходу дела правильно реагировать на происходящее.