NikAndr

Член клуба
  • Публикаций

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

15 Хорошо

Информация о NikAndr

Информация

  • Имя
    Николай
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    58
  • Авто
    Chery Tiggo 7 Pro
  • Комплектация
    Престиж
  • Страна
    Россия
  • Город
    Северодвинск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Делали ТО-1 в Питере. ОД предложил, если есть желание, прошить родную заводскую прошивку вместо той, которая тоже заводская, но которую прошивают в машины, идущие на экспорт в Россию, и которая подогнана под наше налоговое законодательство. Сказал, что у них недавно появилась эта прошивка, и что с ней лучше динамика машины и меньше расход бензина. Стоимость - те же 15 тыс. Я сказал, что подумаю...
  2. Звонил сегодня в сервис с жалобой на то, что не работает датчик омывайки. А мне там и говорят, что у нас его вообще нет. Не поверил ушам своим. Перерыл всю инструкцию - точно ни слова про него... Как-то я был уверен до сих пор в том, что не существует машин, где не было бы датчика омывайки... Вчера пришлось последние километры по трассе ехать на ощупь...
  3. А как узнать, что он стал дозаряженным? Я вот теперь думаю: может быть, новокупленный аккумулятор для УПСа тоже предварительно зарядить, до вставления в УПС...
  4. Сейчас (спустя неделю) измерил напряжение на старом АКБ. Показывает 12.69 В. Так что, возможно, аккумулятор вполне живой...
  5. 26 декабря побывал на ТО. Проверили аккумулятор. Естественно, выдали заключение, что аккумулятор нормальный. Включили по обычаю зажигание, начали делать ТО. А я стал следить по Старлайновскому приложению за напряжением АКБ. Когда через 2 часа напряжение упало до 9.5 В, приложение перестало общаться с машиной. Правда, ещё и видеорегистратор работал (я это обнаружил, когда машина уже была поднята, поэтому не мог выключить). ТО закончилось, мастер попытался завезти машину - она, естественно, не завелась. Измерил он напряжение - получилось 8 В. Заменили АКБ на ту, которую я заблаговременно купил. Приехал домой, на следующий день (27 декабря) около 13 часов поставил старый АКБ на зарядку. Пару часов заряжал током 5 А, потом подумал, и опустил до 2А. Заряжалась до ночи и ночью. Около 6 утра зажёгся индикатор «Батарея заряжена», но амперметр показывал ток около пол-ампера. Решил подержать на зарядке до полных суток.
  6. Когда зарядное устройство решило, что зарядка окончена, было 13.34. Сейчас измерил - 13.02.
  7. Через два часа зарядное устройство включило индикатор «Батарея заряжена». Отключил зарядное устройство, измерил напряжение на АКБ - 13.34В. Нормально, или нужно ещё подержать на зарядке?
  8. 5630 с доставкой 1 день. Пытался выпытать у дилера, за сколько они родной пригонят, но ответа не получил. Буду на ТО - там постараюсь спросить. Но подозреваю, что как минимум раза в два дороже, и кроме того - они везли бы батарею не меньше месяца, а я хочу поменять её в конце ТО.
  9. Ну да, именно это я и написал :)
  10. А, вот оно что! А мы-то голову ломали, что за дата изготовления «321104» - ну не может же быть, чтобы АКБ была изготовлена 32 ноября 2004 года Итак, наша АКБ сделана 4 ноября текущего года Ток заряда ручкой выставил максимальный, амперметр показывал 5А, и постепенно ток начал уменьшаться. Сейчас показывает 2.5А. Прошло около получаса от начала зарядки.
  11. Забрал сегодня в Автодоке заказанный MUTLU L260054A. Обсмотрел его со всех сторон - так и не нашёл дату изготовления. Где её искать? Напряжение на АКБ показывает 12.78. Сейчас поставлю на дозарядку. Ток заряда ставить 1/10, т.е. 6А?
  12. А если поставить не кальциевый, а обычный? Как на Солярисе?
  13. Да я тоже думаю, что в любом случае надо новый. Но всё равно нужно выяснить, что послужило причиной, иначе и новый загубим. Изначально, видимо, аккумулятор был заряжен полностью: купили 18 декабря, совсем чуть-чуть поездили, потом 30 декабря поехал в аэропорт (езды 1:15 + предварительный прогрев), оставил там машину на стоянке, обратно прилетели 9 января - и завелись без проблем, хотя стояли нормальные морозы.
  14. Спасибо! Записался на ТО-1, указал на проблему с АКБ. Меня вот что интересует: что они должны делать, чтобы по-честному диагностировать проблемы, и что они могут делать, если решат просто отделаться и сделать только вид, что они что-то реальное делают? Чтобы мне по ходу дела правильно реагировать на происходящее.