NikAndr
Член клуба-
Публикаций
152 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну да, это понятно. В прошлом году на ТО они при мне делали, я наблюдал. Они же ещё как-то блокируют кнопку от капота, чтобы машина считала, что он закрыт. Всё было в пределах нормы. Насчёт дальнейшего – я, наверно, туплю, но я так понял, что мы нашим тестером просто накоротко замыкаем + и - АКБ через провод с выключателем? Но ведь при этом будет просто ток КЗ.
-
Прямо с ключа? Добивает? Кстати, если нет сигналки, то и не узнаешь, что «Напряжение АКБ ниже порога», поскольку это сообщение выдаёт старлайновское приложение. А не узная вовремя – пойдешь заводиться, когда надо ехать – а не тут-то было... Этот фокус проходит только в Москве и Питере. У нас ближайший салон в Архангельске, следующий ближайший – в Вологде. Между салонами 800 км. Тут не ты будешь диктовать, а они...
-
Без сигнализации из квартиры не заведешь... У нас всё равно салон продавал с принудительной накруткой. Если не сигнализацию, то надо было устанавливать что-нибудь совершенно ненужное на эту же сумму.
-
Братцы, скажите, у всех такая беда, чтобы максимум через 3 дня после последней поездки «Напряжение АКБ ниже порога»? АКБ – MUTLU L260054A. Три дня назад машина на холостом ходу отработала час, затем в поездке полтора часа. Температура на улице около нуля. На последнем ТО утечек тока не нашли. Уж сколько раз мы пожалели, что сдуру поменяли Солярис на Чери Тигго. Там никаких проблем с АКБ не было...
-
NikAndr подписался на Аккумулятор Тигго 7 Pro
-
Делали ТО-1 в Питере. ОД предложил, если есть желание, прошить родную заводскую прошивку вместо той, которая тоже заводская, но которую прошивают в машины, идущие на экспорт в Россию, и которая подогнана под наше налоговое законодательство. Сказал, что у них недавно появилась эта прошивка, и что с ней лучше динамика машины и меньше расход бензина. Стоимость - те же 15 тыс. Я сказал, что подумаю...
-
У нас машина декабря 2021 г.
-
NikAndr подписался на Датчик уровня омывающей жидкости Чери Тигго 7 Про
-
Звонил сегодня в сервис с жалобой на то, что не работает датчик омывайки. А мне там и говорят, что у нас его вообще нет. Не поверил ушам своим. Перерыл всю инструкцию - точно ни слова про него... Как-то я был уверен до сих пор в том, что не существует машин, где не было бы датчика омывайки... Вчера пришлось последние километры по трассе ехать на ощупь...
-
А как узнать, что он стал дозаряженным? Я вот теперь думаю: может быть, новокупленный аккумулятор для УПСа тоже предварительно зарядить, до вставления в УПС...
-
Сейчас (спустя неделю) измерил напряжение на старом АКБ. Показывает 12.69 В. Так что, возможно, аккумулятор вполне живой...
-
26 декабря побывал на ТО. Проверили аккумулятор. Естественно, выдали заключение, что аккумулятор нормальный. Включили по обычаю зажигание, начали делать ТО. А я стал следить по Старлайновскому приложению за напряжением АКБ. Когда через 2 часа напряжение упало до 9.5 В, приложение перестало общаться с машиной. Правда, ещё и видеорегистратор работал (я это обнаружил, когда машина уже была поднята, поэтому не мог выключить). ТО закончилось, мастер попытался завезти машину - она, естественно, не завелась. Измерил он напряжение - получилось 8 В. Заменили АКБ на ту, которую я заблаговременно купил. Приехал домой, на следующий день (27 декабря) около 13 часов поставил старый АКБ на зарядку. Пару часов заряжал током 5 А, потом подумал, и опустил до 2А. Заряжалась до ночи и ночью. Около 6 утра зажёгся индикатор «Батарея заряжена», но амперметр показывал ток около пол-ампера. Решил подержать на зарядке до полных суток.
-
Когда зарядное устройство решило, что зарядка окончена, было 13.34. Сейчас измерил - 13.02.
-
Через два часа зарядное устройство включило индикатор «Батарея заряжена». Отключил зарядное устройство, измерил напряжение на АКБ - 13.34В. Нормально, или нужно ещё подержать на зарядке?
-
5630 с доставкой 1 день. Пытался выпытать у дилера, за сколько они родной пригонят, но ответа не получил. Буду на ТО - там постараюсь спросить. Но подозреваю, что как минимум раза в два дороже, и кроме того - они везли бы батарею не меньше месяца, а я хочу поменять её в конце ТО.
-
Ну да, именно это я и написал :)
-
А, вот оно что! А мы-то голову ломали, что за дата изготовления «321104» - ну не может же быть, чтобы АКБ была изготовлена 32 ноября 2004 года Итак, наша АКБ сделана 4 ноября текущего года Ток заряда ручкой выставил максимальный, амперметр показывал 5А, и постепенно ток начал уменьшаться. Сейчас показывает 2.5А. Прошло около получаса от начала зарядки.