Dmitriy B.

Участник
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dmitriy B.


  1. В 17.01.2024 в 00:15, Иван Иваныч сказал:

    Это у нормальных автопроизводителей. А у китайцев это может быть банальный пробел в алгоритме работы, который никто исправлять не будет, потому что "...не для этого собрались".

    Я три года ездил на Haval F7.Адаптивный круиз-контроль на нём хорошо работает.Машина сама тормозит, если впереди кто-то влез, вплоть до остановки, сама набирает скорость, сама держит дистанцию до впереди идущей машины( расстояние регулируется).Поэтому неисправности адап. круиза-это не потому, что "сделано в Китае". На Чери адапт. круиз мне больше нравится , чем на HAVAL. Например, торможение Чери, если кто-то влез впереди, более плавное, на HAVAL он более резкий. На "китайцах" езжу с 2011г., начиная от Hover H5 TD AT.


  2. Ещё попробуйте на 80-м (76) бензине поездить. Если что с двигателем случится- остатки сольёте и зальёте не ниже 92-го.

    В 18.11.2023 в 16:15, Гость Товарищ сказал:

    Я именно так и хочу сделать.

    Ещё попробуйте на 80-м (76) бензине поездить. Если что с двигателем случится- остатки сольёте и зальёте не ниже 92-го.


  3. В 19.10.2023 в 17:08, _IGOR_ сказал:

    ошибся не с7 а ACEA А7/В7  и ACEA C6

    ну сами то хоть читайте что предлагаете прочитать другим

    допуски С7 или SP или ILSAC-6 разработаны для турбо с непосредственным впрыском

    С7 включает в себя С5 (в котором не решена проблема LSPI)

      В 18.10.2023 в 15:31, GraDen сказал:

    обычно не ниже SN

    SP мне кажется выше

    а вообще зачем вам форум если инструкция для вас свято ни шага в сторону даже более современного

    голова для того чтобы размышлять и делать выводы а форум выводы обсуждать

      В 18.10.2023 в 15:31, GraDen сказал:

    Кроме допуска вас ничего в масле не интересует?

    как раз пытаюсь разбираться в масле и люблю разбираться в технике

     

     

    Это Вы напечатали. Будьте честным - у Вас поверхностные знания о моторных маслах. Если Вы увидели на бочке надпись "С7"- это не означает, что там залито масло данной спецификации.

    1 пользователю понравился пост

  4. 5 минут назад, _IGOR_ сказал:

    так залил же ОД с одобрения производителя а вы говорите плохо не соответствует. где логика?

    c7 sp и ilsac-6 одно и тоже

    Такому ОД я бы не доверил свою машину. А ACEA C 7 пока не существует. Не сочиняйте.


  5. 13 часов назад, _IGOR_ сказал:

    заинтересовал только индекс вязкости 172 против 157 ???

    1 просто мои изыскания 0W-20 использовать хорошо

    в гибридах

    в городе частые короткие поездки

    при температуре не выше +20

    2 вдруг возникнут проблемы (при больших нагрузках)

    по трассе

    в горах

    температура +40

    Ваши "изыскания" про свойства масел и их применяемости слабоваты. Так в своих "изысканиях"  Вы придёте к выводу, что вместо антифриза можно и воды залить. Ведь теоретически можно? А в Калифорнийской долине смерти вместо моторного масла можно и нигрол залить. На каждом форуме идут споры про масла. Но вывод всегда один: что рекомендует производитель- то и применяйте, хотя бы на период гарантии. А дальше можете ставить свои экперименты. Не могли бы подсказать параметры масел ACEA C7? Был бы благодарен.


  6. Сравнение характеристик Castrol gtx full sinthetic 5w30   и Castrol gtx full sinthetic 0w20 не в пользу первого. Найдите характеристики обоих масел и удивитесь. Могу прислать сканы, но некогда.

    Typical Characteristics
    Name
    Method
    Units
    Castrol GTX Full Synthetic 0W-20
    Density @ 15C, Relative
    ASTM D4052
    g/ml
    0.844
    Viscosity, Kinematic 100C
    ASTM D445
    mm²/s
    8.5
    Viscosity, CCS -35C (0W)
    ASTM D5293
    mPa.s (cP)
    5780
    Viscosity, Kinematic 40C
    ASTM D445
    mm²/s
    46
    Viscosity Index
    ASTM D2270
    None
    172
    Pour Point
    ASTM D97
    °C
    -42
    Flash Point, PMCC
    ASTM D93
    °C
    235
    Ash, Sulphated
    ASTM D874
    % wt
    0.8
    Product Performance Claims
    API SP
    ILSAC GF-6
    GM dexos1™ Gen 2
     
    Typical Characteristics
    Name
    Method
    Units
    Castrol GTX Full Synthetic 5W-30
    Density @ 15C, Relative
    ASTM D4052
    g/ml
    0.851
    Viscosity, Kinematic 100C
    ASTM D445
    mm²/s
    10.3
    Viscosity, CCS -30C (5W)
    ASTM D5293
    mPa.s (cP)
    5395
    Viscosity, Kinematic 40C
    ASTM D445
    mm²/s
    61
    Viscosity Index
    ASTM D2270
    None
    157
    Pour Point
    ASTM D5950
    °C
    -45
    Flash Point, PMCC
    ASTM D93
    °C
    202
    Ash, Sulphated
    ASTM D874
    % wt
    0.72
    Product Performance Claims
    API SP
    ILSAC GF-6
     

  7. В 18.08.2023 в 07:58, kap1 сказал:

    А потом, сами подумайте. На этапе, когда вы приезжаете на ТО у дилера прямой интерес запугать вас, чтобы вы купили его запчасти по его цене, с дикой наценкой. Когда же вы приехали по гарантии дилеру проще признать дефект и получить от производителя деньги за его устранение. А вот судиться с вами, в случае отказа надо будет дилеру за свой счет. Нафига ему этот геморрой? 

    Был у меня HAVAL F7. Тоже решил сэкономить на масле. Нашёл рекомендованное , дешёвое в интернете. Поехал на ТО и опа... цена масла у дилера оказалась как и у меня.


  8. 19 часов назад, Koc9l4oK сказал:

    Минусовые клеммы при хранении авто вообще снимают, чтобы аккум не умер, так что кто тут "буратино" еще разобраться нужно, предпродажку никто не отменял.

    "Буратино" оказался не один!


  9. 10 часов назад, Гость Свояк сказал:

    Да он не ошибся)

    Он изначально троллил...

    Просто такой тип людей бывает в любом форуме и нужно к ним соответствующе относится )

    Ну а как Вы хотели? Иногда чтобы заставить человека хотя бы читать (думать- это уже следующий этап ), приходится , как Вы говорите, его "троллить". По другому  почему-то не получается. Так почти и у меня получилось с салоном , где взял свой новый Chery. Проехал 20 км и панель на авто вся "загорелась" яркими огнями. Машина не только не едет, но и двигатель не выключается! Забрали обратно. Сутки смотрели, ничего понять не могут. А я уже написал письмо о возврате.На третий день "напросился" для диагностики авто. В ремзоне электрики сказали, что причину найти не могут. Нет зарядки. Причём на панели ЛАМПА ЗАРЯДКИ НЕ ГОРИТ! Заменили генератор, но чуда не произошло. Сказали: Вероятно, неисправен какой-то блок.  Суют мне мне свои сканеры, говорят всё исправно, но зарядки по тестеру нет, а на сканерах всё работает. Наконец, сели со своими приборами (сканером и т.п.) в салон (два электрика, или инженеры по гарантии, или мастера), но тестер оставили под капотом. Взял его , сунул щупы в в места "моей" прозвонки. Подозвал электриков- показал-вот неисправность. Дайте схему и я найду причину. Один из "инженеров по гарантии" стал пяткой себя в грудь бить, что там всё нормально.Но второй был адекватный. Сразу открыли крышку блока предохранителей под капотом - оказалось сгорел предохранитель на 150А. Вот такие "специалисты"! Мне сразу предложили пойти к ним на работу за 100 тыс.  руб. Но я же уже "старенький", хотя за девушками ещё бегаю... Правда, не помню- зачем? ( "троллю"-шутка). Отказался. Но их ремонт после таких поисков неисправностей  "потроллил". А как иначе?

         Причиной неисправности , вероятно, оказалась плохая ( совершенно никакая) обтяжка минусовой клеммы АКБ (болталась, как ... ну, сами продолжите), далее выход из строя генератора-реле зарядки .Плюсовая клемма была обтянута. Далее поиск неисправности , как признался один из "ремонтёров", привёл к случайному кз и сгоранию предохранителя. Генератор остался от тестовой машины. Пока всё нормально.


  10. 21 час назад, Гость Свояк сказал:

    Вот и я про то. А то тут местный Иван Иваныч сначала посылал всех читать сервисную книжку, потом утверждал про перепробег в тыщу км. с сылками на эту книжку, пытался язвить, а потом вообще пропал))

    Согласен. Иван Иваныч ошибся. Надо было ему написать: дилер допускает перепробег 100 тыс. км ( а лучше 1000000 км). Интересно, после этого достали бы и стали читать сервисную книжку? Или так бы поверили?


  11. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ

    - предоставлять Дилеру автомобиль для проведения на нем регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в настоящем Руководстве. При этом соблюдать условие не превышения межсервисного пробега более 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля 12 (двенадцати) месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента проведения предыдущего технического обслуживания/

         Что не понятно? Где-то сказано про перепробег?

    Да , на других авто есть такая запись, например для HOVER H5 - в сервисной книжке: допускается перепробег 500 км, кроме ТО 1. Напишут вам про CHERY - ТО проходить через 9000 км -допустимый перепробег до 1000 км, что изменится? Написано: соблюдать условие не превышения межсервисного пробега более 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля 12 (двенадцати) месяцев.

        Купил машину- прочти сначала руководство по эксплуатации и сервисную книгу.


  12. 16 часов назад, Гость Свояк сказал:

    Вооот!))

    Вытянули таки из зануды равёрнутый ответ по сути вопроса! 

    На то и назначение форума, чтоб из каждого "умного выскочки" хоть какая то польза была... А то только бесполезные фразы и отсылки к книжкам ))

    Это как в школе или на производстве.Одни читают, изучают, смотрят, перенимают опыт. А другие хотят придти на всё "готовенькое". Разве трудно взять руководство по эксплуатации автомобиля и почитать его? Как ни странно, но почему-то после прочтения отпадает куча ненужных вопросов и засорения ими форума.


  13. А Вы уверены, что на вашей машине штатная не "глюканёт"? И почему электрик по установке сигнализации должен быть "левый"? Специализированные фирмы по установке сигнализаций ошибок не допускают (или стараются их уменьшить). У меня на машинах стояли и Scher-Khan, и StarLine, и КГБ и другие. Ни одна из них не подводила. Сейчас стоит Pandora. У всех производителей на сайтах есть установочные сертифицированные центры, только к ним. Когда устанавливали на СТ 8PM сигнализацию , то установщики всё объяснили, машину отгоняли подальше, чтобы проверить автозапуск, GPS-позиционирование и т.д..А машину любую можно угнать- глушилка, на эвакуатор, и ... вперёд.


  14. На сайте   китайавто.рус эта деталь обозначается как Панель верхняя замка. И на схеме она представлена отдельно, т.е. съёмная. Но при установке сетки передний бампер почему-то снимается полностью. У нас ещё холодно, поэтому пока не разбирался с этим вопросом. Но сетку тоже буду устанавливать.Не хотелось бы снимать бампер.На бывшем HAVAL F7 удалось установить без снятия. На сайте китайавто. рус надо регистрироваться.

     

    1 пользователю понравился пост

  15. 13. Нет препятствий для работы системы кондиционирования воздуха (соблюдены все условия для работы вентиляции, кондиционера и отопителя).

    Это условие работы для работы  Idling Stop не соблюдается при низких температурах, т.к. кондиционер не будет работать, даже при индикации  включения кондиционера ( компрессора).

    Официальные ответы работы систем кондиционирования из различных представительств  в таблице.

    Официальные ответы работы систем кондиционирования из различных представительств  в таблице.

    Автомобиль

    Минимальная температура функционирования компрессора

    Автомобиль

    Минимальная температура функционирования компрессора

    BMW

    +1 °C

    Porsche

    +2...+3 °C

    Haval

    –5 °C

    Renault

    +4...+5 °C

    Kia

    +2 °C

    Skoda

    +2 °C

    MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen)

    +5 °C

    Subaru

    0 °C

    Nissan

    –5...–2 °C

    Volkswagen

    +2...+5 °C

                 

     


  16. ТО-0 делал в Мурманске на Марата РРТ  -11114 руб., в Автомаркете на Кольском озвучили цену в 22000. Авто ( про макс ult)  брал на Кольском : трейд-ин в кредит на 7 лет под 0,01% годовых. А ТО-0 гораздо дешевле оказалось в РРТ.


  17. Тестировал EXEED TXL (186 л.с.).По сравнению с  моим полноприводным XAVAL F7 и 190 л.с. бежит хуже. По лёгкому EXEED TXL бездорожью застрял практически  на ровном месте с отключённым ESP (сел в небольшую снежную ямку передними колёсами. Но сначала решил его брать.На следующий день салон Chery пригласили на тест Тигго 8 pro max. После теста поменял решение,  взял его.На том же месте, где застрял  EXEED , Тигго с отключенным ESP и в режиме 4Х4 достаточно легко преодолел препятствие.


  18. У тугелы 300 кг полезной нагрузки, у TXL-300 кг. Ни та , ни другая на хрен не нужна.Весы что-ли с собой возить? Посадил даже 4 человек , взвесил перед этим и говоришь:"Всем сначала в туалет, контрольное взвешивание, трусы оставить в туалете!"