Dmitriy B.
Участник-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Dmitriy B.
-
-
Значит, необходимо долить до уровня.
1 пользователю понравился пост -
В 17.01.2024 в 00:15, Иван Иваныч сказал:Это у нормальных автопроизводителей. А у китайцев это может быть банальный пробел в алгоритме работы, который никто исправлять не будет, потому что "...не для этого собрались".
Я три года ездил на Haval F7.Адаптивный круиз-контроль на нём хорошо работает.Машина сама тормозит, если впереди кто-то влез, вплоть до остановки, сама набирает скорость, сама держит дистанцию до впереди идущей машины( расстояние регулируется).Поэтому неисправности адап. круиза-это не потому, что "сделано в Китае". На Чери адапт. круиз мне больше нравится , чем на HAVAL. Например, торможение Чери, если кто-то влез впереди, более плавное, на HAVAL он более резкий. На "китайцах" езжу с 2011г., начиная от Hover H5 TD AT.
-
Ещё попробуйте на 80-м (76) бензине поездить. Если что с двигателем случится- остатки сольёте и зальёте не ниже 92-го.
В 18.11.2023 в 16:15, Гость Товарищ сказал:Я именно так и хочу сделать.
Ещё попробуйте на 80-м (76) бензине поездить. Если что с двигателем случится- остатки сольёте и зальёте не ниже 92-го.
-
На моей CT 8 pro max за год эксплуатации пока радар не отключался. На бывшем в эксплуатации 3 года HAVAL F7 адаптивный круиз-контроль тоже работал нормально.
-
Летом покупал на wildberries за 1116 руб.:Защита левого бокового пыльника MILE
Артикул производителя 77918245 Устанавливал сам. Подошёл на 100%.
-
В 19.10.2023 в 17:08, _IGOR_ сказал:ошибся не с7 а ACEA А7/В7 и ACEA C6
ну сами то хоть читайте что предлагаете прочитать другим
допуски С7 или SP или ILSAC-6 разработаны для турбо с непосредственным впрыском
С7 включает в себя С5 (в котором не решена проблема LSPI)
В 18.10.2023 в 15:31, GraDen сказал:
обычно не ниже SN
SP мне кажется выше
а вообще зачем вам форум если инструкция для вас свято ни шага в сторону даже более современного
голова для того чтобы размышлять и делать выводы а форум выводы обсуждать
В 18.10.2023 в 15:31, GraDen сказал:
Кроме допуска вас ничего в масле не интересует?
как раз пытаюсь разбираться в масле и люблю разбираться в технике
Это Вы напечатали. Будьте честным - у Вас поверхностные знания о моторных маслах. Если Вы увидели на бочке надпись "С7"- это не означает, что там залито масло данной спецификации.
1 пользователю понравился пост -
5 минут назад, _IGOR_ сказал:так залил же ОД с одобрения производителя а вы говорите плохо не соответствует. где логика?
c7 sp и ilsac-6 одно и тоже
Такому ОД я бы не доверил свою машину. А ACEA C 7 пока не существует. Не сочиняйте.
-
13 часов назад, _IGOR_ сказал:заинтересовал только индекс вязкости 172 против 157 ???
1 просто мои изыскания 0W-20 использовать хорошо
в гибридах
в городе частые короткие поездки
при температуре не выше +20
2 вдруг возникнут проблемы (при больших нагрузках)
по трассе
в горах
температура +40
Ваши "изыскания" про свойства масел и их применяемости слабоваты. Так в своих "изысканиях" Вы придёте к выводу, что вместо антифриза можно и воды залить. Ведь теоретически можно? А в Калифорнийской долине смерти вместо моторного масла можно и нигрол залить. На каждом форуме идут споры про масла. Но вывод всегда один: что рекомендует производитель- то и применяйте, хотя бы на период гарантии. А дальше можете ставить свои экперименты. Не могли бы подсказать параметры масел ACEA C7? Был бы благодарен.
-
Сравнение характеристик Castrol gtx full sinthetic 5w30 и Castrol gtx full sinthetic 0w20 не в пользу первого. Найдите характеристики обоих масел и удивитесь. Могу прислать сканы, но некогда.
Typical CharacteristicsNameMethodUnitsCastrol GTX Full Synthetic 0W-20Density @ 15C, RelativeASTM D4052g/ml0.844Viscosity, Kinematic 100CASTM D445mm²/s8.5Viscosity, CCS -35C (0W)ASTM D5293mPa.s (cP)5780Viscosity, Kinematic 40CASTM D445mm²/s46Viscosity IndexASTM D2270None172Pour PointASTM D97°C-42Flash Point, PMCCASTM D93°C235Ash, SulphatedASTM D874% wt0.8Product Performance ClaimsAPI SPILSAC GF-6GM dexos1™ Gen 2Typical CharacteristicsNameMethodUnitsCastrol GTX Full Synthetic 5W-30Density @ 15C, RelativeASTM D4052g/ml0.851Viscosity, Kinematic 100CASTM D445mm²/s10.3Viscosity, CCS -30C (5W)ASTM D5293mPa.s (cP)5395Viscosity, Kinematic 40CASTM D445mm²/s61Viscosity IndexASTM D2270None157Pour PointASTM D5950°C-45Flash Point, PMCCASTM D93°C202Ash, SulphatedASTM D874% wt0.72Product Performance ClaimsAPI SPILSAC GF-6 -
В 18.08.2023 в 07:58, kap1 сказал:А потом, сами подумайте. На этапе, когда вы приезжаете на ТО у дилера прямой интерес запугать вас, чтобы вы купили его запчасти по его цене, с дикой наценкой. Когда же вы приехали по гарантии дилеру проще признать дефект и получить от производителя деньги за его устранение. А вот судиться с вами, в случае отказа надо будет дилеру за свой счет. Нафига ему этот геморрой?
Был у меня HAVAL F7. Тоже решил сэкономить на масле. Нашёл рекомендованное , дешёвое в интернете. Поехал на ТО и опа... цена масла у дилера оказалась как и у меня.
-
19 часов назад, Koc9l4oK сказал:Минусовые клеммы при хранении авто вообще снимают, чтобы аккум не умер, так что кто тут "буратино" еще разобраться нужно, предпродажку никто не отменял.
"Буратино" оказался не один!
-
10 часов назад, Гость Свояк сказал:Да он не ошибся)
Он изначально троллил...
Просто такой тип людей бывает в любом форуме и нужно к ним соответствующе относится )
Ну а как Вы хотели? Иногда чтобы заставить человека хотя бы читать (думать- это уже следующий этап ), приходится , как Вы говорите, его "троллить". По другому почему-то не получается. Так почти и у меня получилось с салоном , где взял свой новый Chery. Проехал 20 км и панель на авто вся "загорелась" яркими огнями. Машина не только не едет, но и двигатель не выключается! Забрали обратно. Сутки смотрели, ничего понять не могут. А я уже написал письмо о возврате.На третий день "напросился" для диагностики авто. В ремзоне электрики сказали, что причину найти не могут. Нет зарядки. Причём на панели ЛАМПА ЗАРЯДКИ НЕ ГОРИТ! Заменили генератор, но чуда не произошло. Сказали: Вероятно, неисправен какой-то блок. Суют мне мне свои сканеры, говорят всё исправно, но зарядки по тестеру нет, а на сканерах всё работает. Наконец, сели со своими приборами (сканером и т.п.) в салон (два электрика, или инженеры по гарантии, или мастера), но тестер оставили под капотом. Взял его , сунул щупы в в места "моей" прозвонки. Подозвал электриков- показал-вот неисправность. Дайте схему и я найду причину. Один из "инженеров по гарантии" стал пяткой себя в грудь бить, что там всё нормально.Но второй был адекватный. Сразу открыли крышку блока предохранителей под капотом - оказалось сгорел предохранитель на 150А. Вот такие "специалисты"! Мне сразу предложили пойти к ним на работу за 100 тыс. руб. Но я же уже "старенький", хотя за девушками ещё бегаю... Правда, не помню- зачем? ( "троллю"-шутка). Отказался. Но их ремонт после таких поисков неисправностей "потроллил". А как иначе?
Причиной неисправности , вероятно, оказалась плохая ( совершенно никакая) обтяжка минусовой клеммы АКБ (болталась, как ... ну, сами продолжите), далее выход из строя генератора-реле зарядки .Плюсовая клемма была обтянута. Далее поиск неисправности , как признался один из "ремонтёров", привёл к случайному кз и сгоранию предохранителя. Генератор остался от тестовой машины. Пока всё нормально.
-
21 час назад, Гость Свояк сказал:Вот и я про то. А то тут местный Иван Иваныч сначала посылал всех читать сервисную книжку, потом утверждал про перепробег в тыщу км. с сылками на эту книжку, пытался язвить, а потом вообще пропал))
Согласен. Иван Иваныч ошибся. Надо было ему написать: дилер допускает перепробег 100 тыс. км ( а лучше 1000000 км). Интересно, после этого достали бы и стали читать сервисную книжку? Или так бы поверили?
-
Если вы провели ТО на 8000 км-следующее ТО будет на 18000 км , а не на 20000.
-
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИИ
- предоставлять Дилеру автомобиль для проведения на нем регламентных и (или) дополнительных технических обслуживаний в соответствии с графиком технического обслуживания, указанным в настоящем Руководстве. При этом соблюдать условие не превышения межсервисного пробега более 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля 12 (двенадцати) месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее, с момента проведения предыдущего технического обслуживания/Что не понятно? Где-то сказано про перепробег?
Да , на других авто есть такая запись, например для HOVER H5 - в сервисной книжке: допускается перепробег 500 км, кроме ТО 1. Напишут вам про CHERY - ТО проходить через 9000 км -допустимый перепробег до 1000 км, что изменится? Написано: соблюдать условие не превышения межсервисного пробега более 10 000 километров или срока эксплуатации автомобиля 12 (двенадцати) месяцев.
Купил машину- прочти сначала руководство по эксплуатации и сервисную книгу.
-
16 часов назад, Гость Свояк сказал:Вооот!))
Вытянули таки из зануды равёрнутый ответ по сути вопроса!
На то и назначение форума, чтоб из каждого "умного выскочки" хоть какая то польза была... А то только бесполезные фразы и отсылки к книжкам ))
Это как в школе или на производстве.Одни читают, изучают, смотрят, перенимают опыт. А другие хотят придти на всё "готовенькое". Разве трудно взять руководство по эксплуатации автомобиля и почитать его? Как ни странно, но почему-то после прочтения отпадает куча ненужных вопросов и засорения ими форума.
-
А Вы уверены, что на вашей машине штатная не "глюканёт"? И почему электрик по установке сигнализации должен быть "левый"? Специализированные фирмы по установке сигнализаций ошибок не допускают (или стараются их уменьшить). У меня на машинах стояли и Scher-Khan, и StarLine, и КГБ и другие. Ни одна из них не подводила. Сейчас стоит Pandora. У всех производителей на сайтах есть установочные сертифицированные центры, только к ним. Когда устанавливали на СТ 8PM сигнализацию , то установщики всё объяснили, машину отгоняли подальше, чтобы проверить автозапуск, GPS-позиционирование и т.д..А машину любую можно угнать- глушилка, на эвакуатор, и ... вперёд.
-
Если в настройках сигнализации отменить режим "Slave" и настроить , то получится две системы сигнализации: штатная и дополнительная.
-
На сайте китайавто.рус эта деталь обозначается как Панель верхняя замка. И на схеме она представлена отдельно, т.е. съёмная. Но при установке сетки передний бампер почему-то снимается полностью. У нас ещё холодно, поэтому пока не разбирался с этим вопросом. Но сетку тоже буду устанавливать.Не хотелось бы снимать бампер.На бывшем HAVAL F7 удалось установить без снятия. На сайте китайавто. рус надо регистрироваться.
1 пользователю понравился пост -
13. Нет препятствий для работы системы кондиционирования воздуха (соблюдены все условия для работы вентиляции, кондиционера и отопителя).
Это условие работы для работы Idling Stop не соблюдается при низких температурах, т.к. кондиционер не будет работать, даже при индикации включения кондиционера ( компрессора).
Официальные ответы работы систем кондиционирования из различных представительств в таблице.
Официальные ответы работы систем кондиционирования из различных представительств в таблице.Автомобиль
Минимальная температура функционирования компрессора
Автомобиль
Минимальная температура функционирования компрессора
BMW
+1 °C
Porsche
+2...+3 °C
Haval
–5 °C
Renault
+4...+5 °C
Kia
+2 °C
Skoda
+2 °C
MPSA (Mitsubishi-Peugeot-Citroen)
+5 °C
Subaru
0 °C
Nissan
–5...–2 °C
Volkswagen
+2...+5 °C
-
ТО-0 делал в Мурманске на Марата РРТ -11114 руб., в Автомаркете на Кольском озвучили цену в 22000. Авто ( про макс ult) брал на Кольском : трейд-ин в кредит на 7 лет под 0,01% годовых. А ТО-0 гораздо дешевле оказалось в РРТ.
-
Тестировал EXEED TXL (186 л.с.).По сравнению с моим полноприводным XAVAL F7 и 190 л.с. бежит хуже. По лёгкому EXEED TXL бездорожью застрял практически на ровном месте с отключённым ESP (сел в небольшую снежную ямку передними колёсами. Но сначала решил его брать.На следующий день салон Chery пригласили на тест Тигго 8 pro max. После теста поменял решение, взял его.На том же месте, где застрял EXEED , Тигго с отключенным ESP и в режиме 4Х4 достаточно легко преодолел препятствие.
-
В настройках автомобиля (или системы, точно не помню) надо отключить функцию автоматического отпотевания стёкол.
-
У тугелы 300 кг полезной нагрузки, у TXL-300 кг. Ни та , ни другая на хрен не нужна.Весы что-ли с собой возить? Посадил даже 4 человек , взвесил перед этим и говоришь:"Всем сначала в туалет, контрольное взвешивание, трусы оставить в туалете!"
в [Рест.] Chery Tiggo 8 Pro MAX
Опубликовано
У моей машины при ТО-1 износ колодок 2 мм. 12мм-это толщина новых, остаточный минимум 2 мм-под замену.Это как ездить надо, чтобы всё менять?