Партизан

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Партизан


  1. В 17.05.2023 в 10:47, _IGOR_ сказал:

    здравствуйте 2 вопроса по скрипам

    1 кто нибудь снимал карту с 5 двери ощущение что там что-то не закреплено и стучит о пластмассу

    2 снимали панельку где выходит ремень с водительской стороны на неровностях скрипит

    Наверно уже не актуально, но отвечу: 1.Снимал, там нечему стучать. Стучит или скрипит крышка багажника или пятая дверь, кому как удобно. Выкрутите резинки на виток или два которые стоят на крышке и всё пройдёт. 2.Борюсь,но пока безрезультатно.


  2. В итоге решил вопрос следующим образом,может кому пригодится.Приобрёл сетку с крючками и креплениями но не на пол как хотел,а сетку карман т.к она практичнее при разложенном 3-ем ряде.Также докупил шайбы и скобы для саморезов.

    20230624_100622.jpg

    20230624_102130.jpg


  3. В 25.05.2023 в 10:48, kodeks77 сказал:

    Добрый день!

    Уважаемые Тиговоды, подскажите пж, кто сталкивался с такой ситуацией.....на данный момент (25.05.23 пробег 3800км), на 2750км пройдено ТО-0 (22.02.23). через 2 месяца (конец июля и пробег будет примерно 5800км) планируется поездка на туду-обратно 6000км. В итоге будет 11 800км. ВОПРОС: Гарантия потеряется? сколько разрешается "перепробег"?

    Заедьте по пути следования к дилеру и проведите то.Там делов на час-полтора,заодно кофейку попьёте и разомнётесь.


  4. Я сам закатал всю машину кроме передних арок снаружи.Эффект есть.Как по мне так полы можно было и не шумить, исключение составляет задняя часть салона(багажник, он же третий ряд).В 8 промахе под передними сидениями лежит штатный шумопоглотитель отштампованый под изгибы пола толщиной ориентировочно 5 см, может толще не замерял, один к одному как в бмв а под задними сидениями такой же толщины войлок, а под третим рядом тонкая резина, поверх неё кавролин.Но если вы уже разобрали почти пол салона чтобы добраться к задним крыльям и под третий ряд сидений, то делайте уже и вторую половину салона.Мой совет такой:Двери, задние крылья, задние арки, пол багажника до второго ряда делать безусловно.Дальше каждый выбирает сам

    1 пользователю понравился пост

  5. В 25.04.2023 в 00:27, Иван Иваныч сказал:

    Нет, не правильно. В данном случае диаметр диска не играет основной роли, так как диск перегревается вследствие применения некачественно материала при его изготовлении, т.е. т.н. "сырой металл". Диски, сделанные из такого металла, будут перегреваться не зависимо от их диаметра.

    :kolobok_confused:

    Нам же сказали, привыкайте к новой реальности. Вот и остаётся, как привыкать ездить на таких дисках.

    P.S. У нас на Атласах вообще тормоза Корейские стоят (Mando), и диски, и суппорта. А итог тот-же, нагреваются и коробятся. Главное, это с перепугу их не проточить, будет только хуже.

    Перфорация не спасёт, если диск "сырой".

    А я вас ни в чём не убеждаю,вы можете привыкать к новой реальности,тут каждому своё...


  6.  На камрюхе если оттормозиться пару-тройку раз со скорости,диски тоже бить начинают.Остынут и всё нормально,в городе нет такой проблемы.Проездил 90тыщ менял только колодки,диски менять не стал т.к никчему,диск не кривой,не сгоревший,выработка в пределах нормы.Это проблема не только чери или тойоты так делают все производители гражданских машин с разницей чуть лучше-чуть хуже.Моё мнение далёкое от экспертного,замена тормозных дисков на 8-ке возможно улучшит торможение,плыть тормоза начнут не после пары оттормаживаний а после трёх,диаметр диска тот-же,правильно?Если кто поменяет тормозные диски на перфорированные пишите,интересно какие будут результаты.:bye:


  7. По мне так нормальная резина.Я на ней выехал из салона.Возможно малёха шумновата,спереди какой-то гул есть никак не пойму отчего исходит,может и не от резины.Несчем сравнить.Я как-то брал альмеру из салона,там резина конченная была,наезжаешь в дождь на разметку нарисованную на асфальте,и машину с траектории сносит,какая-то российская пластмассовая резина была.А наш бэтмен держится за дорогу.Скоро потеплеет переобуетесь пишите как ощущения после зимней резины,шумная или нет,самому уже интересно.

    1 пользователю понравился пост

  8. У меня к родными коврикам крепёж прилагался.Два чёрных самореза с шайбами,их надо в палас вкручивать и коврик своими дырками накидывается на эти саморезы.Это и должно обеспечивать неподвижность коврика.Мне на все три ряда ковры подогнали и ещё в багажник ковёр состоящий из двух частей.Пока родные коврики лежат,в планах экокожа...только у нас дороговата зараза. 


  9. Решил установить сетку в багажник что-бы удерживало барахлишко едущее в багажнике от беспорядочного перемещения,но не нашёл штатных мест для её крепления.Кто-нибудь ставил сетку в багажник на пол?Куда крепили?Есть в промахе штатные крепления для сетки или надо колхозить?