Jhekson

Участник
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

20 Отлично

Информация о Jhekson

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    VW PASSAT CC
  • Страна
    Россия
  • Город
    Новосибирск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Почитать негде, об этом никто не пишет, я планирую в ближайшее время сделать обзор на устройство вариаторов CVT18/25 и робота 7DCT300, информация собрана, думаю будет интересно
  2. Если Вы имеете ввиду что обеспечивает осевое перемещение чашек шкивов, то это ролики
  3. Полностью с Вами согласен, что "культура ремонта КПП" и не только их, у нас на низком уровне, очень мало моих коллег хотят развиваться, совершенствоваться и идти в ногу со временем, хотя бы знать где заливная пробка и что уровень нужно выставлять по температуре. Что касаемо китайских трансмиссий, для меня они сейчас приоритет, айсины и джатко стоят горой, думают, что их не подвинут, но китайцы делают это методично, как вода точит камень. Я изучаю их уже на протяжении нескольких лет, и сначала была интересна история, откуда же они появились, и как вообще могли появиться. Нового не расскажу, но они начали копировать, далее начали покупать профессионалов, всем известно что грит велл(хавал) переманили к себе Герхарда Хеннинга еще в 2010 году, а он на минуточку, один из создателей айсиновского автомата 09G, робота 724 и автомат 722.9 от Мерседес, совместно с борг варнер и ауди участвовал в разработке DSG. В Китае он создал, на базе специально созданного для него института, робот 7DCT450, который по достоинству считается надёжным роботом, не так много у него изъянов, в прошлом году они пустили в серию 9DCT и 9AT, полностью китайской разработки , не копирую и не нарушая патенты. Ну молодцы же, пусть и под руководством немца, но на своей базе и про 100% локализации, у нас в России шестерни некому делать в коробку, кроме КамАЗа и лады. Что касается 018,019,025 тоже очень много интересного, очень шикарная история, и берет начало из далёкой от Китая Италии и от очень прославленной компании. Больше по WLY смогу рассказать немного позже, готовлю презентацию для коллег на семинар по автоматическим трансмиссиям, после смогу с Вами поделиться, если интересно конечно. И ещё раз про "культуру ремонта". Китайцы Выше наших сервисов на голову. У нас в цеху их стенд, их верстак для разборка трансмиссии, их спец инструмент, их мойка деталей трансмиссии, их сканеры, их программатор, и книги по ремонту на китайском, но это не помеха, главное в них есть информация, их развёртки и клапана для ремонта гидроблоков, их инструмент для ремонта соленоидов. Из отечественного молоток и пару ключей, пару тройку столов и всё, ну и от белорусов стенд для тестирования гидроблоков. Вот небольшая зарисовка про инструмент для ремонта соленоидов, приятно работать с таким https://t.me/atsinfo/328
  4. 019 вариатор уже всем известен и запчасти на него есть в свободном доступе и многие берутся за его ремонт, а вот с 018/025 другая история. Мы сами возим запчасти из Китая, в том числе и вариаторы, но в любом случае изучать нужно их, машин на дорогах из Китая всё больше и меньше их уже точно не станет.
  5. Мы занимаемся ремонтом трансмиссий и сейчас изучаем вариаторы и роботы CHERY, закупили гарантийные вариаторы у дилера и разбираем их на молекулы). Проверили также затяжку болтов и не нашли ослабленных болтов. Но 018 и 025 вариторах стоят одинаковые гидравлические части гидроблока, но разные соленоиды, и как раз на 018 они стоят по устройству не очень долговечные, так как используют схему работы от ниссанов(jatco). В ближайшее время проведём испытания на стенде целиком гидроблоков и отдельно соленоидов и тогда уже будет полная рабочая картина, так как будем сравнить их с эталонами новых. Если Вам интересно, то будем делиться с Вами здесь) Если у кого-то из Новосибирска есть проблемы какие-то с этими вариторами, то будем рады безвозмездно помочь в диагностике проблем, в целях их изучения.
  6. если поставить в нейтраль и снова включить D, пинок есть?
  7. У Вас должна стоять 730DHA, "мокрая" 7DCT300, если вин пришлёте, то точно проверю
  8. конуса с ремнем крутятся только в движении, крутящий момент передаётся от двигателя через гидротрансформатор на входной вал, на котором установлен пакет для движения вперёд (FORWARD), он замыкается и передаёт движение на ведущий шкив и через ремень на ведомый, а дальше через паразитную шестерню на дифференциал и привода с колёсами)