Jhekson
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Jhekson
-
-
Почитать негде, об этом никто не пишет, я планирую в ближайшее время сделать обзор на устройство вариаторов CVT18/25 и робота 7DCT300, информация собрана, думаю будет интересно
5 пользователям понравился пост -
Если Вы имеете ввиду что обеспечивает осевое перемещение чашек шкивов, то это ролики
1 пользователю понравился пост -
8 часов назад, Чемберлен сказал:Все это конечно похвально и достойно уважения. Но проблема, как мне кажется, не в том что изучать нужно вариаторы, это неоспоримо и однозначно. Проблема в том что ремонтом и изучением заниматься китайских вариков никто не хочет, мало того и не может. Кто то из типа спецов считает, что китайские авто ремонтировать ниже его достоинства и он типа "узковатый" специалист и ремонтом занимается только коробок от элитных авто. Кто то и их большинство, вообще "дерево" как оказывается после пару минут общения и им по ходу не интересно что то познавать и делиться познаниями, тем паче. И что мы имеем на сегодня? Специалистов к примеру по вариаторам вообще единицы на всю страну, а те кто есть в том же Ставрополе, спецы уровня замены жижи в коробасе и то если не присутствовать при замене, то все равно уровень не установят так как нужно. Типа они мастера супер-пупер и делают все "на глаз" и правильно, а на самом деле постоянный перелив, типа "кашу маслом не испортишь", хотя даже пьяный ёжик знает, что этот тезис не применим к АКПП. И что еще страшнее даже сервисные пробки найти не могут или не хотят, заливают через сапун, это вообще трешь. Свидетелем был этому не раз к сожалению. Поэтому лично я обслуживаю варик сам. Так как не хочу больше наблюдать за отсутствием у "специалистов" элементарных знаний по поводу того, что они делают.
Полностью с Вами согласен, что "культура ремонта КПП" и не только их, у нас на низком уровне, очень мало моих коллег хотят развиваться, совершенствоваться и идти в ногу со временем, хотя бы знать где заливная пробка и что уровень нужно выставлять по температуре.
Что касаемо китайских трансмиссий, для меня они сейчас приоритет, айсины и джатко стоят горой, думают, что их не подвинут, но китайцы делают это методично, как вода точит камень.
Я изучаю их уже на протяжении нескольких лет, и сначала была интересна история, откуда же они появились, и как вообще могли появиться.
Нового не расскажу, но они начали копировать, далее начали покупать профессионалов, всем известно что грит велл(хавал) переманили к себе Герхарда Хеннинга еще в 2010 году, а он на минуточку, один из создателей айсиновского автомата 09G, робота 724 и автомат 722.9 от Мерседес, совместно с борг варнер и ауди участвовал в разработке DSG. В Китае он создал, на базе специально созданного для него института, робот 7DCT450, который по достоинству считается надёжным роботом, не так много у него изъянов, в прошлом году они пустили в серию 9DCT и 9AT, полностью китайской разработки , не копирую и не нарушая патенты. Ну молодцы же, пусть и под руководством немца, но на своей базе и про 100% локализации, у нас в России шестерни некому делать в коробку, кроме КамАЗа и лады.
Что касается 018,019,025 тоже очень много интересного, очень шикарная история, и берет начало из далёкой от Китая Италии и от очень прославленной компании. Больше по WLY смогу рассказать немного позже, готовлю презентацию для коллег на семинар по автоматическим трансмиссиям, после смогу с Вами поделиться, если интересно конечно.
И ещё раз про "культуру ремонта". Китайцы Выше наших сервисов на голову. У нас в цеху их стенд, их верстак для разборка трансмиссии, их спец инструмент, их мойка деталей трансмиссии, их сканеры, их программатор, и книги по ремонту на китайском, но это не помеха, главное в них есть информация, их развёртки и клапана для ремонта гидроблоков, их инструмент для ремонта соленоидов. Из отечественного молоток и пару ключей, пару тройку столов и всё, ну и от белорусов стенд для тестирования гидроблоков.
Вот небольшая зарисовка про инструмент для ремонта соленоидов, приятно работать с таким
4 пользователям понравился пост -
12 часов назад, VladT17 сказал:Андрей 704 019-ый уже изъезжен вдоль и поперек. Даже кино с полной сборкой и разборкой на YouTube есть. У китайцев тоже есть видео.
Jhekson похвальная инициатива. Вот только с учетом сложившейся ситуации с ценами на запчасти, скорее всего, дешевле окажется привезти новый вариатор из Китая через посредников. Например, один только ремень на 019-ый стоит около 70 тыс. Деревянных здесь, а новый 019-ый вариатор в сборе - 11 тыс. Юаней в Китае, т.е. 132 тыс. Деревянных по текущему курсу у посредников ;)
019 вариатор уже всем известен и запчасти на него есть в свободном доступе и многие берутся за его ремонт, а вот с 018/025 другая история. Мы сами возим запчасти из Китая, в том числе и вариаторы, но в любом случае изучать нужно их, машин на дорогах из Китая всё больше и меньше их уже точно не станет.
2 пользователям понравился пост -
В 01.06.2023 в 03:25, VladT17 сказал:Есть ли зависимость от скорости переключения P-R-N-D? Обычно в мануалах на АКПП пишут что переключать селектор между режимами нужно с фиксацией в каждом режиме на 1-2 сек. Т.е. после переключения из P в R ждем 1-2 сек, R -> N - снова 1-2 сек, и только затем переключать в D. Но на практике это мало кто соблюдает.
Если искать причину толчков, то я бы начал с гидроблока вариатора. Возможно, на прогретом вариаторе начинают подклинивать какие-то плунжеры. В этой теме уже писали про покоробленный по причине неправильной затяжки гидроблок. Но это только в том случае, если вы решитесь разбираться с проблемой самостоятельно. Очень сомневаюсь что офдилер будет копаться в вариаторе. Они, как правило, просто меняют их целиком по гарантии после того как авто уже вообще не едет.
Мы занимаемся ремонтом трансмиссий и сейчас изучаем вариаторы и роботы CHERY, закупили гарантийные вариаторы у дилера и разбираем их на молекулы).
Проверили также затяжку болтов и не нашли ослабленных болтов. Но 018 и 025 вариторах стоят одинаковые гидравлические части гидроблока, но разные соленоиды, и как раз на 018 они стоят по устройству не очень долговечные, так как используют схему работы от ниссанов(jatco).
В ближайшее время проведём испытания на стенде целиком гидроблоков и отдельно соленоидов и тогда уже будет полная рабочая картина, так как будем сравнить их с эталонами новых.
Если Вам интересно, то будем делиться с Вами здесь)
Если у кого-то из Новосибирска есть проблемы какие-то с этими вариторами, то будем рады безвозмездно помочь в диагностике проблем, в целях их изучения.
7 пользователям понравился пост -
5 часов назад, ArikM сказал:с N переключаю в D , получаю толчек.
если поставить в нейтраль и снова включить D, пинок есть?
-
В 24.04.2023 в 23:45, 01eg86 сказал:Доброго дня. Насколько верна и проверена информация, что на свежие Тигго 8 1.5Т ставят "мокрые" роботы? У меня этого года машина. На коробке наклейка с артикулом 121000020АА. Интернет по этому артикул вообще никакой информации не даёт. Но и скажу что у меня нет никаких дерганий даже в пробках. Переключение с 1 на 2 чувствуются, дальше переключаются очень плавно.
У Вас должна стоять 730DHA, "мокрая" 7DCT300, если вин пришлёте, то точно проверю
1 пользователю понравился пост -
В 03.03.2023 в 19:49, SergAkr сказал:Подскажите, кто разобрался, в этом вариаторе ремень на конусах всегда крутится или на холостых и на "первой передаче" момент на колеса от двигателя передается в обход конусов?
конуса с ремнем крутятся только в движении, крутящий момент передаётся от двигателя через гидротрансформатор на входной вал, на котором установлен пакет для движения вперёд (FORWARD), он замыкается и передаёт движение на ведущий шкив и через ремень на ведомый, а дальше через паразитную шестерню на дифференциал и привода с колёсами)
в Трансмиссия, подвеска, КПП, рулевое, тормоза Chery Tiggo 7 Pro
Опубликовано
С завода заливают CVTF WCF-1