Alk

ТО, отзывы и цены на обслуживание Exeed TXL

В теме 212 сообщения

вчера прошел "0" ТО, стоимость 10500 со скидкой 8500, звонил записывался было 7100

при сдаче машины обозначил проблемы:

- заднее правое стекло при автоматическом закрытии сразу открывается

- стук при переваливании через полицейского в передней подвеске

- самопроизвольно выключается зажигание при трогании, при скорости 3-5 км/ч (было 3 раза за 2000 км пробега)

- выключается блютуз практически каждый день, подключение есть, включается радио

единственное что сделали, убрали стук подвески, написали что не протянуты были стойки стабилизаторов ,стекло как не фиксировалось в верхней точке так и не работает. Блютуз сегодня утром опять выключился. Зажигание выключилось при передаче машины, за рулем сидел менеджер.

 

Кто нибудь писал претензию? Может есть образец и кому писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Andi сказал:

вчера прошел "0" ТО, стоимость 10500 со скидкой 8500, звонил записывался было 7100

при сдаче машины обозначил проблемы:

- заднее правое стекло при автоматическом закрытии сразу открывается

- стук при переваливании через полицейского в передней подвеске

- самопроизвольно выключается зажигание при трогании, при скорости 3-5 км/ч (было 3 раза за 2000 км пробега)

- выключается блютуз практически каждый день, подключение есть, включается радио

единственное что сделали, убрали стук подвески, написали что не протянуты были стойки стабилизаторов ,стекло как не фиксировалось в верхней точке так и не работает. Блютуз сегодня утром опять выключился. Зажигание выключилось при передаче машины, за рулем сидел менеджер.

 

Кто нибудь писал претензию? Может есть образец и кому писать?

По стеклу - возможно поможет обучение , очень похоже на срабатывание системы как при защемлении , смотрите инструкцию , и я тут где то вроде скидывал 

на а про то что глохнет при трогании это вообще нонсенс …. Пускай исправляют , попробуйте написать обращение через личный кабинет 

Изменено пользователем Alk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alk сказал:

По стеклу - возможно поможет обучение , очень похоже на срабатывание системы как при защемлении , смотрите инструкцию , и я тут где то вроде скидывал 

на а про то что глохнет при трогании это вообще нонсенс …. Пускай исправляют , прпррбуйте написать обращение через личный кабинет 

пробовали при передаче авто с ТО, не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишите в представительство Chery.С диллерами общение,я уже на себе понял,бесполезно.Только с пинка под их жопы со стороны представительва заставляют их хоть немного шевелиться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нештатной сигналки от дилера случайно не установлено? Это про выключение зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Joker88 сказал:

Пишите в представительство Chery.С диллерами общение,я уже на себе понял,бесполезно.Только с пинка под их жопы со стороны представительва заставляют их хоть немного шевелиться.

А как писать в представительство?

Я писал на почту с сайта chery.ru, оказалось, что это служба поддержки.

Им вообще на все пох..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Borezzz сказал:

А как писать в представительство?

Я писал на почту с сайта chery.ru, оказалось, что это служба поддержки.

Им вообще на все пох..

Вот 2 почты.На них пишите:

hl@chery.ru

cheryauto@chery.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Joker88 сказал:

Вот 2 почты.На них пишите:

hl@chery.ru

cheryauto@chery.ru

Это служба клиентской поддержки, на эти почты я и писал, не отвечают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alk сказал:

По стеклу - возможно поможет обучение , очень похоже на срабатывание системы как при защемлении , смотрите инструкцию , и я тут где то вроде скидывал 

на а про то что глохнет при трогании это вообще нонсенс …. Пускай исправляют , попробуйте написать обращение через личный кабинет 

пробовали при мне обучить стеклоподъемник, не вышло у них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Borezzz сказал:

Это служба клиентской поддержки, на эти почты я и писал, не отвечают.

Мне месяц назад ответили с первой почты.

P.S. а мы не клиенты?Нас не надо поддерживать?:kolobok_lol:

А вообще парни,надо бы нам коллективное обращение накатать.Чтобы был создан отдел или контакты,чтобы указаны были,именно для обращения владельцев авто,столкнувшихся с неадекватным или конфликтым поведением оф.диллеров.А так же при отказе в гарантийных ремонтах или затягивании сроков.

Вот это будет тема.:thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти