Софья

На новой тигго4 техно скачут обороты

Здравствуйте! Вопрос у владельцам Чери Тигго 4 комплектация «техно».

Есть у кого-то подобная проблема: при включении кондиционера на прогретом двигателе скачут обороты (когда он в процессе работы включается), это ладно, логично. Вопрос в другом, если в этот момент машина стоит на стопе на драйве (длинный светофор, например), есть в момент скачка оборотов ощутимый такой толчок, как будто машина пытается поехать. Ощущение как будто нажала на газ и резко затормозила. При этом я стою на тормозе.

Было у кого-то такое? Ошибок диагностика не даёт, нашли пропуски, устранили, но толчки не ушли. Просто перестали скакать обороты при выключенном кондиционере (была и такая проблема). Машине в районе месяца, пробег 2000. На дилере объяснить не могут, в чем эта проблема, предполагают, что так и задумано, вроде как обороты при запуске кондиционера поднимаются и машина решает, что пора ехать. Для меня странно, на вариаторе машины у меня, конечно, до этой не было, но было три на автомате и ни одна себя так не вела. Как у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Софья сказал:

Здравствуйте! Вопрос у владельцам Чери Тигго 4 комплектация «техно».

Есть у кого-то подобная проблема: при включении кондиционера на прогретом двигателе скачут обороты (когда он в процессе работы включается), это ладно, логично. Вопрос в другом, если в этот момент машина стоит на стопе на драйве (длинный светофор, например), есть в момент скачка оборотов ощутимый такой толчок, как будто машина пытается поехать. Ощущение как будто нажала на газ и резко затормозила. При этом я стою на тормозе.

Было у кого-то такое? Ошибок диагностика не даёт, нашли пропуски, устранили, но толчки не ушли. Просто перестали скакать обороты при выключенном кондиционере (была и такая проблема). Машине в районе месяца, пробег 2000. На дилере объяснить не могут, в чем эта проблема, предполагают, что так и задумано, вроде как обороты при запуске кондиционера поднимаются и машина решает, что пора ехать. Для меня странно, на вариаторе машины у меня, конечно, до этой не было, но было три на автомате и ни одна себя так не вела. Как у вас?

Здравствуйте,есть такое. Толчок происходит когда компрессор кондиционера включается,выключается.И вообще у нас машина как то сильно реагирует на включение какого либо потребителя. Фары включаешь, обороты повышаются и мотор уже начинаешь слышать, вибрация появляется. А должно ли это так быть фиг его знает, у дилера на всë один ответ, это норма, так и должно быть. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, dan8686 сказал:

Здравствуйте,есть такое. Толчок происходит когда компрессор кондиционера включается,выключается.И вообще у нас машина как то сильно реагирует на включение какого либо потребителя. Фары включаешь, обороты повышаются и мотор уже начинаешь слышать, вибрация появляется. А должно ли это так быть фиг его знает, у дилера на всë один ответ, это норма, так и должно быть. 

Мда... странно все это, конечно. Учитывая, что я живу в Крыму, и с момента покупки кондер практически не выключаю, комфорт езды как в маршрутке(

Изменено пользователем Софья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пробег почти 40 тыс.с прошлого лета такое.добавлю что во время езды иногда такое ощущение что в вариаторе появились скоростя и он их переключает.компрессор кондюка включается и выключается.во время включения происходит повышение оборотов и походу для вариатора это команда на старт.в городе при использовании кондюка включаю спорт режим.помогает от толчков..можно еще конечно принудительно фары включить-тогда обороты повысятся и толчков уже не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Софья сказал:

Вопрос в другом, если в этот момент машина стоит на стопе на драйве (длинный светофор, например), есть в момент скачка оборотов ощутимый такой толчок, как будто машина пытается поехать. Ощущение как будто нажала на газ и резко затормозила. При этом я стою на тормозе.

У Тигго 4 работа компрессора кондиционера зависит от датчика температуры испарителя. При приближении t испарителя к 0C компрессор отключается. Затем, при повышении t выше определенного значения, компрессор снова включается. В таком циклическом режиме и работает кондиционер. Если мне не изменяет память, то продолжительность цикла составляет около 20 сек. 10 сек компрессор работает и столько же отдыхает. Сколько раз будет щелкать реле муфты за 1 час работы кондиционера можете посчитать самостоятельно, а заодно и оценить ресурс муфты.

При включении компрессора кондиционера ЭБУ двигателя поднимает обороты двигателя примерно на 150-200 и это оказывает определенное влияние на работу вакуумного усилителя тормозов. Например, при отключении компрессора и падении оборотов, падает и производительность вакуумного усилителя. И это приводит к тому, что педаль тормоза, которую вы держите нажатой при стоянке в режиме D, ощутимо проваливается. А при включении компрессора, наоборот, ощущается небольшой толчок педали.

Решение проблемы очевидно. Переносите датчик t испарителя подальше от самого испарителя и наслаждаетесь непрерывной работой компрессора при включении кондиционера. Однако, вытащить этот датчик из испарителя скорее всего не так уж и просто, поэтому просто подключаете вместо него подходящий термодатчик. Например, NTC термистор B57891S222F8 (B57891A0222F008) (2.2 кОм, 1%). Разъем датчика температуры испарителя находится за бардачком слева от корпуса моторчика вентилятора печки. Маркировка на разъеме Valeo T1024235X/A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасмбо за развёрнутый ответ большое. Теперь стало понятно в чем суть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.06.2021 в 15:03, Софья сказал:

Здравствуйте! Вопрос у владельцам Чери Тигго 4 комплектация «техно».

Есть у кого-то подобная проблема: при включении кондиционера на прогретом двигателе скачут обороты (когда он в процессе работы включается), это ладно, логично. Вопрос в другом, если в этот момент машина стоит на стопе на драйве (длинный светофор, например), есть в момент скачка оборотов ощутимый такой толчок, как будто машина пытается поехать. Ощущение как будто нажала на газ и резко затормозила. При этом я стою на тормозе.

Было у кого-то такое? Ошибок диагностика не даёт, нашли пропуски, устранили, но толчки не ушли. Просто перестали скакать обороты при выключенном кондиционере (была и такая проблема). Машине в районе месяца, пробег 2000. На дилере объяснить не могут, в чем эта проблема, предполагают, что так и задумано, вроде как обороты при запуске кондиционера поднимаются и машина решает, что пора ехать. Для меня странно, на вариаторе машины у меня, конечно, до этой не было, но было три на автомате и ни одна себя так не вела. Как у вас?

Когда останавливаитесь, чуть сильнее держите тормоз. Это нормальное явление при подключении кондея. Обороты двигателя возрастают - машина пытается тронуться. Попросите прокатиться на тестовой машине ОД для сранения, должно быть аналогично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Иван Владимирович сказал:

Когда останавливаитесь, чуть сильнее держите тормоз. Это нормальное явление при подключении кондея. Обороты двигателя возрастают - машина пытается тронуться. Попросите прокатиться на тестовой машине ОД для сранения, должно быть аналогично. 

Это первое, что я сделала, когда заметила это. В первый же день, после того как выехала из салона. Дергается меньше, но толчки все равно довольно ощутимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.06.2021 в 04:10, VladT17 сказал:

У Тигго 4 работа компрессора кондиционера зависит от датчика температуры испарителя. При приближении t испарителя к 0C компрессор отключается. Затем, при повышении t выше определенного значения, компрессор снова включается. В таком циклическом режиме и работает кондиционер. Если мне не изменяет память, то продолжительность цикла составляет около 20 сек. 10 сек компрессор работает и столько же отдыхает. Сколько раз будет щелкать реле муфты за 1 час работы кондиционера можете посчитать самостоятельно, а заодно и оценить ресурс муфты.

При включении компрессора кондиционера ЭБУ двигателя поднимает обороты двигателя примерно на 150-200 и это оказывает определенное влияние на работу вакуумного усилителя тормозов. Например, при отключении компрессора и падении оборотов, падает и производительность вакуумного усилителя. И это приводит к тому, что педаль тормоза, которую вы держите нажатой при стоянке в режиме D, ощутимо проваливается. А при включении компрессора, наоборот, ощущается небольшой толчок педали.

Решение проблемы очевидно. Переносите датчик t испарителя подальше от самого испарителя и наслаждаетесь непрерывной работой компрессора при включении кондиционера. Однако, вытащить этот датчик из испарителя скорее всего не так уж и просто, поэтому просто подключаете вместо него подходящий термодатчик. Например, NTC термистор B57891S222F8 (B57891A0222F008) (2.2 кОм, 1%). Разъем датчика температуры испарителя находится за бардачком слева от корпуса моторчика вентилятора печки. Маркировка на разъеме Valeo T1024235X/A.

Тогда проще купить датчика температуры испарителя новый, стоит рублей 500 на китрус. Старый рассоединить, воткнуть новый  и бросить за бардачком. Так и сделал, теперь кондиционнер работает непрерывно, не бесит постоянными включениями и выключениями.
ЗЫ: Может даже ничего не надо покупать, просто отсоеденить за бардачком датчик температуры идет в испаритель, "мозги" не будут получать данные, и не будет так же вкл-выкл кондиционера, но я не проверял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти