Аркадий

Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

В теме 275 сообщений
В 01.12.2021 в 14:33, NikAndr сказал:

В ожидании машины читаю мануал. Дошел до раздела 3-7. Система кондиционирования воздуха. Там описаны три разных варианта. Какой из них ставится на максимальную комплектацию «Престиж»?

Ну вот, выяснили: та, которая описана в мануале на с. 144 под названием «Автоматическая система кондиционирования воздуха (В)». Странно, что никто не знал ответа на этот элементарный вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.12.2021 в 10:22, Duke сказал:

Предыстория: вчера получил с али еще 2 термометра с выносными датчиками, ради прикола решил померить температуру воздуха, который хреначит в бардачок. Когда подставлял руку (напор воздуха там хороший), по ощущениям казалось, что воздух холодный. А термометр показал +30С ! То есть точечный поток воздуха создает ощущение его "холодности".

Теперь к "баранам": сегодня усовершенствовал "конструкцию". Чтобы закрепить результат, убрал карточку со скотчем. Вырезал квадратный кусок мягкого линолеума, для понимания размеров сделал фото куска линолеума с ключом. Наклеил двусторонний скотч. Свернул трубочкой, скотчем нарушу и засунул в сопло обогревателя, где ноги пассажира (вводил  в сопло трубочку скотчем вперед). Вставил так, на сколько смог глубоко и расправил трубочку, прижимая линолеум пальцами к стенкам сопла (изнутри). После этого, насколько было удобно, вырезал справа край торчащего линолиума, чтобы воздух выходил не только вниз, но и в право.

Т.е. по сути, нарастил выходное отверстие и, что главное, таким образом, ликвидировал левый вырез, в который хреначил воздух (воздух дул во внутрь бардачкового пространства).

В результате температура в контрольной точке (в районе правого колена пассажира - где по ощущениям было наиболее холодное место) стала выше, чем в области груди пассажира. На фото верхний термометр показывает температуру на уровне груди (датчик находится в самом термометре). Средний (белый) термометр показывает температуру в контрольной точке. Датчик нижнего термометра сначала болтался в районе сопла, а в конце эксперимента я его прикрепил во внутрь скрученного линолеума (т.е. показывает температуру, выходящую из нижнего пассажирского сопла).

IMG20211204132234.jpg

2.jpg

3.jpg

установка в сопло

Температура без доработок.jpg

фото с термометрами - температуры до изменений.

Температура после доработки.jpg

фото с термометрами - температуры после изменений

Выносной датчик в контрольной точке (на двустороннем скотче).jpg

Место установки датчика в контрольной точке (белый термометр).

Спасибо, что не бросили эту тему. У меня тоже начали жаловаться на холод в зоне колен пассажира... Воспользуюсь Вашим опытом! :thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.12.2021 в 13:47, RID сказал:

Спасибо, что не бросили эту тему. У меня тоже начали жаловаться на холод в зоне колен пассажира... Воспользуюсь Вашим опытом! :thumbup1:

Прикол случился: после доработки сопла обогревателя кусочком линолеума супруга перестала жаловаться на холод, но я отдал машину оф.дилеру, чтобы они проверили разряд АКБ (я заметил, что после того, как установщик сигналки StarLine изменил настройки, чтобы модуль обхода ключа не уходил в "спячку", после этого АКБ стал быстро разряжаться - по субъективным ощущениям). Утечку тока АКБ не нашли, я за эту "процедуру" заплатил порядка 1тыс.руб., но главное, что после того, как машина побывала в течение 2х суток в салоне ОД и я ее забрал - опять стал дуть холодный воздух в районе колен (и почек) пассажира :kolobok_sad:. Сейчас я застрял в другом городе, оказался безлошадным, жду радиатор из Москвы для замены потекшего радиатора. Настроен по боевому ("спасибо" за это супруге), как вернусь в свой город, буду "дро4ить" ОД до победного, чтобы, наконец, решили проблему. Сейчас зима и в отличии от лета холод из печки дует очевидным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Duke сказал:

Прикол случился: после доработки сопла обогревателя кусочком линолеума супруга перестала жаловаться на холод, но я отдал машину оф.дилеру, чтобы они проверили разряд АКБ (я заметил, что после того, как установщик сигналки StarLine изменил настройки, чтобы модуль обхода ключа не уходил в "спячку", после этого АКБ стал быстро разряжаться - по субъективным ощущениям). Утечку тока АКБ не нашли, я за эту "процедуру" заплатил порядка 1тыс.руб., но главное, что после того, как машина побывала в течение 2х суток в салоне ОД и я ее забрал - опять стал дуть холодный воздух в районе колен (и почек) пассажира :kolobok_sad:. Сейчас я застрял в другом городе, оказался безлошадным, жду радиатор из Москвы для замены потекшего радиатора. Настроен по боевому ("спасибо" за это супруге), как вернусь в свой город, буду "дро4ить" ОД до победного, чтобы, наконец, решили проблему. Сейчас зима и в отличии от лета холод из печки дует очевидным образом.

Терпения Вам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В понедельник на улице было -22. Запустили машину с брелка сигнализации на 20 минут. На Солярисе при такой уличной температуре через 15 минут температура в салоне начинала быть положительно, через 20 минут - комфортной. А тут через 20 минут брелок показывал темературу в салоне -6 гралусов. Стекло оттаяло двумя узкими полосками внизу. Сели в машину - в ней дубак, уши мёрзнут. Нажал кнопку «Max» для обдува лобового стекла. На Солярисе при этом вентилятор начинал реветь так, что разговаривать было трудно. А тут - характер звука вентилятора несколько изменился, и не более того. Ткнул пальцем в вентилятор - он работает на двойке, а вовсе не на полную катушку.
Это что - так криво работает режим «Авто» в климате, или мы что-то не понимаем, или где-то есть какие-то настройки, которые выставлены неправильно?

Пока ездили - салон фактически так и не прогрелся. Из сопла слегка дул слегка тёплый воздух.

Сейчас машина стои'т на обклейке плёнкой и на керамике. Пока ей там занимаются - хотелось бы разобраться с этим вопросом. А то к выходным обещают -29 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме авто. Вентиляторы т.е. обдув включается после определенной температуры, 3 шкала как появится. До этого он не включается дабы быстрее происходил прогрев двигателя. Я на старой тачке без климата вентилятор в 0 всегда ставил перед прогревом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

glotov555, так за 20 минут двигатель давным-давно прогрелся, а тем более, когда уже поехали. Тем не менее при нажатии на «Max» никакого реального обдува не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NikAndr сказал:

при нажатии на «Max» никакого реального обдува не было.

Хотя в мануале на с. 1-147 сказано: «Если вентилятор не выключен, то при нажатии кнопки режима обогрева и обдува ветрового стекла автоматически включается режим подачи наружного воздуха, максимальная скорость вращения вентилятора и включается компрессор кондиционера».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не надо там никакого мах нажимать. Или режим авто или ручной плюс обогрев лобаша. Просто надо поэкспериментировать вариантов много и что нибудь подойдёт. А так говорю пусть двиг греется без работы вентилятора, это будет быстрее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти