Autoclub

Чери Тигго 4 отзывы владельцев недостатки все минусы

В теме 112 сообщения
21 час назад, Citizen сказал:

Владею Т4 Cosmo. В скобках буду указывать критичность для себя.

Напишу как есть.

Ну и таки да - эти проблемы и косяки вы поймёте только в ходе повседневной эксплуатации авто. 

1. (существенно). Расход топлива напрягает. Не соответствует заявленному производителем.

2. (существенно). Неудобная посадка за рулём для долгих поездок (описал постом выше).

3.(не критично). Жёсткая и громкая подвеска. Особенно она громко отрабатывает отбои. А отбои бывают даже на коротких ходах. Даже если проезжать компактных лежачих полицейских на скорости 15-20км/ч. Но надо заметить, что едет Т4 по трассе как по рельсам. Тут я даже могу похвалить! 

4. (не критично). Неизвестный ресурс турбомотора и робота. Турбомотор - относительная новинка, хотя Acteco вроде как себя называет передовой конторой. И вроде как тиражи у них - несколько сотен тысяч разных моторов в год. Ну типа умеют делать. Но все же, про двигатель ничего неизвестно. А про коробку, как раз - известно немало) Это аналог Powershift от форда. И не самый удачный. Очень дорогой ремонт сцепления и актуатора (или как там этот блок обзывается...) 

5. (недоумение). Отсутствие показаний наружней температуры. Причём, датчик то есть! И вроде как показания имеются при подключении сканера! А от водителя эти показания скрывают) 

6. (недоумение). Отсутствие подсветки заднего ряда. Вот вроде мелочь, а нужна она каждый день! 

7. (неудобно). Некуда деть пробку бензобака. Да, есть прорези. Но этими прорезями надо надеть пробку на крышку бензобака. Прямо по краске, ага) Прямо по песочку! 

8. (существенно). Отсутствие защиты моторного отсека со стороны передних колёс. Да, возможно это фича, а не баг. Вентиляции для. Но грязью там всё закидывает - будь здоров! Исправлять не буду принципиально. 

9. (неудобно). Слабая подсветка багажника. Я бы сказал, что её нет. Эта слабенькая лампочка слева - не в счёт. Расположена неудобно, светит никак. 

10. (неудобно). Отсутствие нормальной прошивки на ГУ. После телефонного вызова, звук музыки становится отвратительным. Исправить можно только сбросом к заводским настройкам!) Но это не единственная, и не самая серьёзная проблема. Много расписывать не буду. Магнитола просто хреновенькая и тормознутенькая. 

11. (критично!!!). Отсутствие подогрева спинок сидений. Для меня было недоумением, что китайцы подразумевают под "подогревом сидений" именно "подогрев сидений", но никак не спинок этих самых сидений! Я думаю, что у всех такое понятие - если есть подогрев, то греется и спинка тоже! Да, подогрев на задних диванах у многих производителей тоже греет только попу. Но передние сиденья у всех, кого я знаю греют и спину и попу! А вот у китайцев это не так. Пожалуй, эта единственная причина, по которой я бы гарантированно отказался от покупки, зная эту особенность заранее. Дело в том, что если эксплуатировать авто в холодном климате (у нас на Урале зимой в среднем -15 и ниже), то можно реально здоровья лишиться - почки застудить. Если же относительно тепло (выше -10), то вроде как не особо напрягает... Но при наших суровых зимах, эту проблему надо терпеть ежедневно! 

12. (недоумение). Бип-бип-бип. БИП-БИП-БИП. И никак не отключить! Фича, которая выставляет вас дураком на весь двор))) А ещё это чувство: вышел из заведенного авто с ключем в кармане, закрыл дверь. Машина такая: Бип-бип-бип... А во дворе утро, тишина. Эхо такое от многоэтажек. И ты понимаешь, что сейчас будет вторая серия БИП-БИП-БИП на полной громкости! И ты уже не можешь это остановить!))) 

13. (напрягает). Редкий типоразмер дисков и шин. Шины дорогие, а диски почти отсутствуют в продаже. Можно купить похожий типоразмер, а потом бодаться с дилером, если сломалась подвеска. А можно долго и упорно ждать, когда же выпустят широкую линейку дисков с редким вылетом 33мм) да, я знал об этом перед покупкой, но не думал, что все настолько печально) 

14. (напрягает). Преселектив, конечно, хорош когда машина уже набрала скорость. По трассе ехать - красота! Но случается и так, что приходится стартовать, или толкаться по пробкам. А тут робот показывает всю свою импотенцию. Я привык уже к повадкам, но вот что вызывает недоумение, так это необходимость подстраиваться под робот. Хотя, как я знаю, это робот должен адаптироваться под водителя!) 

15. (неудобно). Компактный багажник, и призванные компенсировать его компактность рейлинги. Если с багажником все понятно - это городской кроссовер, и он рассчитан на то, чтобы переложить в него содержимое тележки из супермаркета. То с грузоподьемностью рейлингов вообще беда - по паспорту нагрузка не более 30кг. То есть, нацепили багажник, бокс, и в него останется закидать в лучшем случае 15кг, а если система чуть тяжелее - около 10-12. Ни о чём) А ещё, паспортная грузоподьемность всего 300кг. То есть, это 3 человека по 80 кг и около 60кг груза. Понятно, что загрузить можно и побольше, но не зря же об этом написал производитель. Я думаю, что если сделать перегруз, то это как-то существенно повлияет на поведение настроенную "лотусом" подвески. 

16. (недоумение). Светодиодные ДХО есть, но работают они только отдельно от фар и габаритов. Я знаю, что "так у всех". Но я купил тачку с модными светодиодиками, и хочу ехать "на все деньги") Чтобы они светились совместно с фарами) 

17. (недоумение). Защита порогов от грязи. Она вроде как присутствует, но по факту не работает. Была отзывная, но насколько мне известно, во второй половине 2020 года выпускают машины без отверстий под уплотнитель. Могу ошибаться. 

18. (недоумение). Я хоть и не цыган, но хочу свой хром. Почему перестали делать молдинг под окнами из хрома? Даже в полном фарше его нет) если китайцы уже так очевидно экономят, то где они ещё не доложили, но уже не так очевидно?)) 

19. (неудобно). Бачок омывайки 2л. Два литра, Карл! Хотя, на новых Т4 ставят вроде как 5л бачок. Возможно, сэкономленные на молдинге из п.18 бабки, китайцы пустили на закупку более вместительного бачка. Хорошо, если так) Но что-то я сомневаюсь. 

20. (неудобно). Нельзя сбросить показания среднего расхода, текущего пробега и поменять цвет приборной панели в движении. Пишет "нужно перевести селектор в положение паркинга". Ну ок, безопасность типа. Ну тогда уж заблокируйте управление магнитолой на ходу - она тоже отвлекает. Или вот ещё что: регулировка яркости приборки и дисплея ГУ запрятана далеко, и часто требуется на ходу. Если вы так беспокоитесь о безопасности, то будьте такими молодцами до конца - выведите отдельную крутилку для этого). 

21. (существенно). Это не недостаток самого Т4, это относится ко всей марке Чери. Откровенно слабая дилерская сеть. Как правило, это мальтибрендовые салоны, для которых Чери - это лишь один из брендов, которыми они торгуют. Например, у нас в Тюмени два официальных дилера, Чери. Один из них торгует, помимо прочих китайских авто, ещё и УАЗом) От этого, я считаю, получается откровенный пофигизм у дилеров к проблемам клиента. 

22. (существенно). Слабоватое качество сборки. Когда смотришь на атво в салоне - клюешь на все это "лухури", а когда становишься непосредственно владельцем, то вылезают многочисленные косяки сборки. Назову лишь существенные. У меня хреново закрывается водительская дверь. Дилер заверил, что "прихлопается". Не прихлопалось. На ТО-0 мне её отрегулировали. Сделали это ослабив крепление. Теперь дверь торчит наружу (плоскость двери выдается наружу по отношению к плоскости двери задней). Заметил я это не сразу, т.к. торопился. Дилер обещал исправить, хотя я не представляю как. Посмотрим. Далее - оконные арки. Зазор в месте их соприкосновения с крыльями неравномерен. Слева и справа отличаются сильно. Сходил в салон, посмотрел на новые - такая же фигня. Сначала подумал, что мне битую продали) ан нет, "это же Китай"). Зазор между передними и зажними дверьми в районе стёкол - неравномерные. Увеличиваются кверху. Передние двери имеют меньший изгиб. Пятая дверь тоже имеет неравномерные зазоры. Был в салоне автоваза, специально проверил зазоры на стоявших там вестах - даже на них зазоры ровнее! Ну как так то? Вот серьёзно, можете сами в своём городе сравнить) 

23. (напрягает). Неизвестная ликвидность на вторичке.

 

В общем, это все самые заметные косяки Т4. Есть и помельче, но у кого их нет... Какие-то из этих недоработок не критичны. Какие-то - существенны. Повторюсь, если бы я знал о некоторых из них заранее, я гарантированно НЕ купил бы Т4, при всех его прочих достоинствах. Но китайцы молодцы, идут по стопам корейцев. Подключают маркетинг, выдают очень привлекательный авто за вменяемые деньги, выпячивая массу достоинств, и умалчивая о недоработках и недостатках, которые действительно имеют вес в России. 

Как по мне, китайцы плохо изучили потребности россиян, а может и намеренно наплевательски относятся к потребителю.

Отвечая на вопрос "купил бы себе Т4, зная об этих недостатках?", с уверенностью скажу, что НЕТ. 

А что бы купил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Олег сказал:

А что бы купил? 

Кроме шуток:

Либо вернулся бы к солярису (авто себя хорошо зарекомендовало), либо взял бы Vesta Sw Cross. Это если за тот же бюджет. А если накинуть, то Ceed sw.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Citizen сказал:

Кроме шуток:

Либо вернулся бы к солярису (авто себя хорошо зарекомендовало), либо взял бы Vesta Sw Cross. Это если за тот же бюджет. А если накинуть, то Ceed sw.

Солярис возможно. Но СВ-кросс на вариаторе - это нечто. Брал на тест-драйв, по неровным дорогам - просто супер, но унылый салон и динамика в стиле - "а ты точно уверен что хочешь нажать на газ, а то я я не хочу ехать". При этом слабее всего на 8 л.с.. Ceed - безусловно неплохая машинка. Но все упирается в бюджет. 

Изменено пользователем GRIFF77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про ликвидность, сдам в чери как гарантия закончиться и возьму через трейдин другую, за это время китайцы подтянут качество и приведут в порядок комплектации. Ситизен, я тоже с Тюмени если что, сравнить, посмотреть, обращайся. Космо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без шуток. Больше половины озвученных вещей - знал до покупки, перечитав форумы,  все равно купил. Езжу,  наслаждаюсь, чувство, что компромис - нету. 

По поводу ликвидности, я не знаю что через год будет в мире, стране, загадывать через 5 лет - даже не знаю :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.01.2021 в 21:19, Citizen сказал:

Отсутствие подогрева спинок сидений. Для меня было недоумением, что китайцы подразумевают под "подогревом сидений" именно "подогрев сидений", но никак не спинок этих самых сидений!

Где-то я видел накидки на кресла с подогревом. Но это, конечно, менее удобно, чем встроенный в кресла подогрев.

https://market.yandex.ru/catalog--chekhly-i-nakidki-na-sidenia/54832/list?cpa=0&hid=90465&glfilter=16657610%3A16657615&onstock=1&local-offers-first=0

Изменено пользователем Кот сибирский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Кот сибирский сказал:

Где-то я видел накидки на кресла с подогревом. Но это, конечно, менее удобно, чем встроенный в кресла подогрев.

https://market.yandex.ru/catalog--chekhly-i-nakidki-na-sidenia/54832/list?cpa=0&hid=90465&glfilter=16657610%3A16657615&onstock=1&local-offers-first=0

Да, у меня есть одна такая. "Емеля" называется. Купил около 7 лет назад, до сих пор работает. Использую на детском кресле. Она занимает одну из двух 12в розеток. Отстаётся одна розетка. Которая идёт под регик/зарядку и т.д. А на передних ездят двое взрослых, то есть надо ещё две розетки. Можно нагородить тройников, и перегрузить эти розетки, ага) но блин, я брал тачку с "полным зимним пакетом", и не хочу как потребитель идти на компромиссы) тогда уж можно поплакаться и о том, что в салоне слишком мало 12в розеток под наши русские нужды! )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня критичный недостаток - это очень неудобные подголовники на передних креслах. Тоже не заметил это на тест-драйве. Причем эту проблему можно легко решить, выпустив подголовники с регулировкой угла наклона. Но проблема не решается.

Небольшой багажник - это не недостаток, а следствие размера автомобиля. По-моему, размер автомобиля оптимален для города. Даже на Almera Classic, которая всего на 10см длиннее, мне было заметно неудобнее парковаться и выезжать в наших дворах. У Creta/Seltos при такой же длине багажник больше, но меньше места для задних пассажиров. Есть еще XRay и Vitara, которые еще чуть короче, а скоро обещают подвезти Tiggo2. В следующий раз, возможно, буду смотреть их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2021 в 01:32, Citizen сказал:

Кроме шуток:

Либо вернулся бы к солярису (авто себя хорошо зарекомендовало), либо взял бы Vesta Sw Cross. Это если за тот же бюджет. А если накинуть, то Ceed sw.

Два года ездил на киа рио Х лайн комплектацией РЕД ,да к машине вроде больших зам нет, но продал и взял "Тигго 4 СОСМО" как пишут езжу наслаждаюсь, а климат наоборот бесил - едешь зимой и начинает дуть откуда то холодный воздух приходилось приоткрывать свое переднее стекло + пузатерка ночью весь свет собираешь, а по ликвидности я думаю что чери это кросс а рио обвешанный седан. Кстати посмотри цены на новые РИО Х охренеешь-  и по качеству корейцы сильно сдали Кстати пластик у РИО -это полное дерьмо - Китаец далеко в плюсе, ну а робот как будешь ездить ведь эта таже механика, правильно пишешь в пробке луче на ручном. К стате поверь мне есть с чем сравнивать начиная от БМВ 2010 -М2,8 про тазы не пишу были все кроме нивы ка переходные поверь китайцы хорошо подтянулись - ну а теперь ТИГР!!! Я Челяб .обл. ЗЛАТОУСТ

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, бяка сказал:

Два года ездил на киа рио Х лайн комплектацией РЕД ,да к машине вроде больших зам нет, но продал и взял "Тигго 4 СОСМО" как пишут езжу наслаждаюсь, а климат наоборот бесил - едешь зимой и начинает дуть откуда то холодный воздух приходилось приоткрывать свое переднее стекло + пузатерка ночью весь свет собираешь, а по ликвидности я думаю что чери это кросс а рио обвешанный седан. Кстати посмотри цены на новые РИО Х охренеешь-  и по качеству корейцы сильно сдали Кстати пластик у РИО -это полное дерьмо - Китаец далеко в плюсе, ну а робот как будешь ездить ведь эта таже механика, правильно пишешь в пробке луче на ручном. К стате поверь мне есть с чем сравнивать начиная от БМВ 2010 -М2,8 про тазы не пишу были все кроме нивы ка переходные поверь китайцы хорошо подтянулись - ну а теперь ТИГР!!! Я Челяб .обл. ЗЛАТОУСТ

В целом, согласен. Тигго тоже не вслепую брал. Сам до этого ездил на корейце, и да - внутри они не такие нарядные, как нынешние китайцы. Ровно то же самое можно сказать и про бюджетных европейцев - корейцы их явно наряднее. Выходит такая схема: китайцы внимательно изучили маркетинговый опыт корейцев, и используют его по полной. А именно: дают за сравнимые деньги гораздо больше дизайна, опций, а ещё и КОМФОРТА) год назад коллегам говорил, что китайцы будут щемить всех (а в первую очередь корейцев) по их же (корейцев) тактике. Покупатель постепенно перетекает к китайцам, и я в их числе. 

Но вот в чем у меня вопрос: почему, изучив маркетинговую тактику корейцев, китайцы не переняли до кучи их же тактику заполучения признания, путем изучения потребности местного автолюбителя, и предоставления ему нужных опций хоть даже за деньги? Ведь очевидно, что они тигго привезли с минимальными изменениями по отношению к китайской версии. 

Исходя из вышесказанного, а так же на основании того факта, что я эксплуатировал Тигго4 исключительно на зимней резине при отрицательных температурах (и оставшись недовольным), осмелюсь предположить, что с наступлением летнего сезона, моё отношение к автомобилю достаточно существенно изменится в лучшую сторону. Ведь у китайцев поди не бывает зимы, и они считают комплектацию и опции тигго4 более чем достаточной. Чтож, поживём - увидим!

PS: я что-то не нашёл темы про достоинства тигго4. Тут обсуждают недостатки, и я их объективно перечислил. Но и достоинств у авто хватает. Мог бы так же объективно туда их описать. Лично мне не хватало подобной информации перед покупкой, чтобы окончательно определиться с покупкой) 

Изменено пользователем Citizen
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти