Surveyor

Неудачные запуски двигателя Тигго 4

В теме 16 сообщений

Может быть всё что угодно, но для меня ясно одно - это всё следствие кривых рук мастеров авторизованного сервиса. Я уже тысячу раз пожалел что с ними связался - убогие они. Всё затрудняется тем, что я далеко от авто и действую на расстоянии через законных представителей. И экспертиза была назначена не зря. Перед экспертом были чётко сформулированы задачи, на которые он толком и не дал ответы. Он, как специалист с кучами дипломов и сертификатов, должен был и дать ответ на эти вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завтра, 15.03.2022 подписание мирового соглашения

111.jpg

222.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причины ошибки B130400 (Не обнаружен транспондер) согласно сервис-мануалу:
• Жгут проводов или разъем
• Катушка иммобилайзера
• Блок управления иммобилайзером (BCM)

Батарейка здесь ни причем. Чипу иммобилайзера внешнее питание не требуется. Там другой принцип действия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VladT17 сказал:

Батарейка здесь ни причем. Чипу иммобилайзера внешнее питание не требуется. Там другой принцип действия.

С частью утверждений не соглашусь. Чип без батарейки работает, но на очень ограниченном расстоянии. Батарейка увеличивает радиус действия чипа и ключ можно не доставать из кармана. Если батарейка села, то ключ все равно сработает, но нужно его положить в нишу под розетку прикуривателя. Проверено лично.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Surveyor сказал:

Завтра, 15.03.2022 подписание мирового соглашения

111.jpg

222.jpg

В части затрудненного запуска они пытаются прикрыть имеющуюся неисправность безобидной ошибкой. А может у них мозгов не хватает докопаться до истины. 

Указанная в соглашении ошибка возникает когда машина не видит ключ при попытке запуска (батарейка села, ключ вне машины). При этом авто реагирует соответствующим образом: 1) не загорается зеленая лампочка на кнопке старт/стоп при нажатия тормоза; 2) при нажатии на кнопку старт/стоп на панели приборов появляется соответствующее предупреждение об отсутствии ключа и И ДАЛЕЕ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ.

У вас же после нажатия кнопки старт/стоп срабатывает втягивающее реле стартера (вы об этом упоминали), значит авто ВИДИТ КЛЮЧ. Следовательно указанная ошибка не может быть причиной неудачного запуска.

Считаю, что причина либо в алгоритме управления стартером, либо в самом стартере. Исправность стартера можно довольно просто проверить не снимая с машины. Если возникнет желание/потребность разобраться в ситуации самостоятельно - обращайтесь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается неудачных пусков скажу следующее: раньше не запуск был как минимум 2 раза в неделю, после снятия стартера и его чистки, смазки более не наблюдалось неудачных запусков. Поэтому я пошёл на такой пункт в мировом соглашении, оставляя за собой право в случае возобновления этих не запусков обратиться за гарантией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти