Aleksandr 67

Обороты не поднимаются выше 4500

Сегодня меняли радиатор по отзывной. Ехал от дилера,шкала температуры скакала периодически вверх на одно деление. Возле дома думал погазовать на месте,может пробка воздушная,и тут понимаю,что обороты не поднимаются выше4500,как ни дави на педаль. И между примерно 3-4 тысячи как будто провал,передергивание, и орёт на 4.5тыс.,и никак дальше? Вот что за х..? Позвонил дилеру, заезжайте говорят,посмотрим. Никакой связи с их посещением и проблемами они не увидели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

Сегодня меняли радиатор по отзывной. Ехал от дилера,шкала температуры скакала периодически вверх на одно деление. Возле дома думал погазовать на месте,может пробка воздушная,и тут понимаю,что обороты не поднимаются выше4500,как ни дави на педаль. И между примерно 3-4 тысячи как будто провал,передергивание, и орёт на 4.5тыс.,и никак дальше? Вот что за х..? Позвонил дилеру, заезжайте говорят,посмотрим. Никакой связи с их посещением и проблемами они не увидели

ЭБУ двигателя ограничивает обороты,защита от дурака.У меня на предыдущей машине было примерно так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Андрей 704 сказал:

ЭБУ двигателя ограничивает обороты,защита от дурака.У меня на предыдущей машине было примерно так же

Защита от чего? Чтобы не доводить до красной зоны? До неё далеко. 6тыс вроде отсечка. До посещения дилера все было нормально,а потом двигатель не раскрутить. Тут что-то не так. С какой стати ЭБУ ограничивать обороты,если в пределах рабочей зоны,так скажем зелёной,не раскрутить двигатель хотя-бы до 5ти тысяч. Это не критичные показатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Aleksandr 67 сказал:

Защита от чего? Чтобы не доводить до красной зоны? До неё далеко. 6тыс вроде отсечка. До посещения дилера все было нормально,а потом двигатель не раскрутить. Тут что-то не так. С какой стати ЭБУ ограничивать обороты,если в пределах рабочей зоны,так скажем зелёной,не раскрутить двигатель хотя-бы до 5ти тысяч. Это не критичные показатели

А вы до дилера на месте так крутили? Попробуйте на ходу поднять обороты. У меня на цивике на ходу можно было в красную зону залетать чуть чуть, а на спорте так вообще хоть до конца, а вот на паркинге или нетралке в пять тыщ упиралась и все

Изменено пользователем Grek25007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Grek25007 сказал:

А вы до дилера на месте так крутили? Попробуйте на ходу поднять обороты. У меня на цивике на ходу можно было в красную зону залетать чуть чуть, а на спорте так вообще хоть до конца, а вот на паркинге или нетралке в пять тыщ упиралась и все

Да пробовал,двигатель раскручивать легко,а сейчас как будто ему что-то мешает. На ходу,как только притапливаешь,в режиме спорт например,греться начинает,одно или два деления от середины добавляется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Aleksandr 67 , я согласен с предыдущими ораторами. В ЭБУ может быть заложено ограничение на обороты ХХ при отсутствии нагрузки на двигатель. А при нагрузке - будет крутиться до красной зоны. Так было на моей прежней хонде эирвейв. А колебания температуры намекает на воздушную пробку в системе охлаждения. Это две разные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleksandr 67 сказал:

...греться начинает, одно или два деления от середины добавляется.

Беда... Тыкайте ОД, Вам явно криво поменяли радиатор! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, a1ex79 сказал:

Aleksandr 67 , я согласен с предыдущими ораторами. В ЭБУ может быть заложено ограничение на обороты ХХ при отсутствии нагрузки на двигатель. А при нагрузке - будет крутиться до красной зоны. Так было на моей прежней хонде эирвейв. А колебания температуры намекает на воздушную пробку в системе охлаждения. Это две разные темы.

Утром осматривал моторный отсек и увидел такую штуку. Не знаю,что это за датчик,на патрубке от воздушного фильтра,ближе к перегородке. Провода как будто переломлены. Такой изгиб под острым углом 

20220407_083447.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас у дилера. Говорят,типа воздушная пробка после замены радиатора,сейчас остынет двигатель,дольют ОЖ и езжай уже отсюда. К слову о системе охлаждения. Пока ехал до дилера шкала температуры ни разу не дернулась вверх. Утром уровень ОЖ был ниже минимума,хотя вчера после замены был посередине. А по поводу провода,тот что на фото. Электрик говорит...ну и что,ничего страшного,так на заводе запихнули, вот и перетерся. Говорю,исправлять то будем? Его величество электрик посмотрел на меня..ну можно и исправить,с таким вздохом,как буд-то я его заставил двигатель вытащить. Этот датчик отвечает за контролем картерных газов,так это или нет,не знаю. Перемотал изолентой, сдвинул провода,чтобы изгиб убрать и изчез. Забыл флешку в машине,андроид-авто устанавливал,вернулся. Я спросил,все нормально будет с датчиком? Не парься,говорит,нормально все,ни на что особо не влияет. Такое себе отношение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти