Aleksandr 67

Член клуба
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

20 Отлично

Информация о Aleksandr 67

  • День рождения 05.05.1976

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    47
  • Авто
    Cherry Tigo 7 pro
  • Комплектация
    Elite
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

2 455 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Всем привет. Писал я уже про не очень приятное движение,пока вариатор не прогрет нормально,грешил на жидкость. Но некоторое время назад обнаружилась такая особенность. При первом запуске авто,греешься там,все дела,поехал осторожно,есть педергивания, но например заглушил на светофоре ,и снова завёл сразу,то машина начинает ехать как ни в чем не бывало,ровно и плавно,ни смотря на холод. И вот уже пару недель экспериментирую. Завёл утром,немного прогрел. Заглушил,снова завёл и машина едет нормально. Вопрос знатокам. Что это значит? Получается дело не в жидкости варика.
  2. Да,дилер явно будет не в восторге. Так то все нормально,когда прогреется. В тёплое время года и не замечаешь работу вариатора. Зима только. Я больше склоняюсь конечно на жидкость,которая залита с завода. А так уже привык немного,что дольше надо греть при минусе. Машина и так едет конечно, после появления записи прогрев закончен,но не очень комфортно первые несколько минут. Может после замены жидкости по другому будет.
  3. Жидкость залита естественно с завода,на следующем ТО менять её. Тут уж очевидно,что с низкотемпературной вязкостью у неё не очень. Что там дилер на ТО льёт интересно? Можно и со своим конечно приехать,но раз уж рекомендовано заводом...
  4. Подключил ELM327,и заметил прямую зависимость от температуры варика на эти лёгкие подергивания. Кстати греется он не так бодро,как двигатель. При минус 10,когда двигатель уже 60гр.набрал,варик всего лишь 8гр. И вот когда температура жидкости вариатора ,скажем,меньше 10ти градусов,ехать не очень комфортно. Градусов с 15ти примерно начинает ехать нормально,ровно и плавно. Может уже жидкость такая,хотя пробег всего 32000. Ну то,что есть прямая зависимость от температуры жидкости вариатора,это факт.
  5. А может это и не коробка вовсе...так,мысли вслух
  6. Всем привет. Наступили холода,и опять эти неприятные подергивания на холодную,как тут уже писали. Минут через 20 поездки, разгон происходит уже плавно,а до этого едешь,не знаешь,как педаль нажать. На днях проходил ТО3. Достали щуп варика,на горячую не хватает миллиметров 5-6 до метки... подтеков нигде нет,все сухо. Говорят,значит при продаже,да и предыдущих ТО никто не смотрел. Долили 400мл. Но с вариатором у вас все хорошо,сказали мне. А эти мелкие подергивания как были,так и остались. Я вот помню,когда ещё новую прошивку не ставили,нормально все работало. Ровно и чётко. А после обновления, эти виртуальные передачи.. откат назад..лёгкий пинок после торможения ..шляпа какая-то. Вот думаю, может это жидкость трансмиссионнная ,заводская,такая себе по качеству. Эти подергивания напрямую связаны с температурой окружающего воздуха. Летом даже не вспоминал об этом,тепло было.
  7. Проблема оказалась в самом отопителя салона(радиатор). Меняли по гарантии, забит был хренью всякой
  8. У меня залит Sintec Luxe G12+. Вот кстати в сервис мануале прописан вроде как G11,а не G12.
  9. Дилер кстати не меняет ОЖ,так,как написано в сервис мануале. Просто скидывают нижний патрубок с радиатора,и что слилось,то слилось,в моем случае около 6ти литров. На мой вопрос,что надо ещё под давлением вытеснить,и должно больше слиться,мне ответили,что за чушь,никогда так не делаем. Вот и по ходу гуляет у меня по системе там промывка,которую мне заливали,все же не сливалось,около трех литров ещё осталось. Эта вся муть и грязь как раз начала потихоньку накапливаться, после процедуры промывки и замены ОЖ.
  10. Всем привет. Снял сегодня расширительный бачок,чтобы помыть его внутри. Признаться,немного в шоке Отмыл его,как смог,более менее чистый стал. При снятии шлангов,с них вытекали какие-то ошметки, похожие на ржавчину. Это почти год прошёл,после промывки системы охлаждения
  11. Chao-yang,по моему так называется,могу ошибаться. Машина 20го года. Третий сезон,резина как резина,без претензий на премиум. Балансируется,не кривая,в меру шумная
  12. Покрасили,наклеели плёнку,вроде неплохо. Два дня была на покраске
  13. Оо...не помню если честно. Если память не изменяет,там то ли с номером коробки и номером двигателя что то связано. Варик с цифрами 025,или по модели двигателя 15с в конце. Может ошибаюсь,давно подключался.