Кайрат

Chery Tiggo 8 Pro работа коробки передач на Тигго 8 Про

В теме 30 сообщений

То что я пишу не с потолка взято))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Aleksanderr сказал:

Да, закрыто, просто не люблю, когда раздают советы люди, не понимающие вообще о чем идет речь. 

Поэтому (пожалуйста) больше не пытайтесь показать всезнайство (и бестактность) в чате, где Ваши коллеги пытаются узнать больше об опыте эксплуатации автомобиля и еще раз прочтите Owner's Manual. Всех благ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не всезнайство показываю, а возмущаюсь вашими ненужными советами

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, ATG и Aleksanderr, всё таки, как знающие люди мат.часть и технически подкованные, объясните мне, не подкованному и далекому от устройства роботизированных коробок, почему моя коробка ведёт себя, как полноценный автомат?

С горки не скатывается, сразу при отпускании тормоза авто начинает ехать вперед в не зависимости от того, "бросил" я педаль тормоза или плавно его отпускаю.
Также, чем можно объяснить следующую закономерность: ставя авто в нейтраль на светофоре, пропадает вибрация от мотора и обороты с 600-т приподнимаются до 700-т? Вроде бы должны диски быть разомкнуты при остановке авто и нагрузки на двигатель не должно быть? Или это у меня только так? 
Сам насмотрелся массу видео, как правильно ездить на роботе, половина говорит, что диски размыкаются и нет необходимости ставить на нейтраль, вторая половина говорит, что для продлению срока службы коробки лучше ставить коробку на нейтраль при остановках.
Мои наблюдения за поведением авто, описанные выше, говорят, что стоит ставить коробку на нейтраль. 

Сразу говорю, что я полный профан в данном авто, в частности с роботом, поэтому ничего не утверждаю и спорить не буду. 
Хочется получить комментарии и советы по выше написанному и более ничего, никаких дискуссий.

Заранее спасибо за ответ и пояснения по существу! Мира и добра). 

Изменено пользователем sergsmac

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2022 в 21:39, sergsmac сказал:

Уважаемые, ATG и Aleksanderr, всё таки, как знающие люди мат.часть и технически подкованные, объясните мне, не подкованному и далекому от устройства роботизированных коробок, почему моя коробка ведёт себя, как полноценный автомат?

С горки не скатывается, сразу при отпускании тормоза авто начинает ехать вперед в не зависимости от того, "бросил" я педаль тормоза или плавно его отпускаю.
Также, чем можно объяснить следующую закономерность: ставя авто в нейтраль на светофоре, пропадает вибрация от мотора и обороты с 600-т приподнимаются до 700-т? Вроде бы должны диски быть разомкнуты при остановке авто и нагрузки на двигатель не должно быть? Или это у меня только так? 
Сам насмотрелся массу видео, как правильно ездить на роботе, половина говорит, что диски размыкаются и нет необходимости ставить на нейтраль, вторая половина говорит, что для продлению срока службы коробки лучше ставить коробку на нейтраль при остановках.
Мои наблюдения за поведением авто, описанные выше, говорят, что стоит ставить коробку на нейтраль. 

Сразу говорю, что я полный профан в данном авто, в частности с роботом, поэтому ничего не утверждаю и спорить не буду. 
Хочется получить комментарии и советы по выше написанному и более ничего, никаких дискуссий.

Заранее спасибо за ответ и пояснения по существу! Мира и добра). 

Это и есть автомат, только принцип работы другой, когда едем на первой передаче, например, то вторая уже собрана на другом валу, там их два, один  внутри другого, на каждом свой диск сцепления, один вал четные передачи, другой нечетные. Для переключения должно разомкнуться одно сцепление и замкнуться другое.  В автомате должен "разобраться" один пакет фрикционов и "собраться" синхронно другой. Кстати в гидротрансформаторе тоже есть свои диски сцепления (не везде).

Если уклон большой, я думаю, хорошо покатится, при отпускании тормоза диски начинают плавно сжиматься, поэтому не важно как педаль отпущена, важен уклон

Диски разомкнуты, между ними масло, вязкость которого зависит от температуры (не температуры двигателя, а масла коробки, они могут быть разными). В нейтрали 1 передача не собрана, вращается первичный вал, связи с колесами нет в АКПП, при включенной передаче первичный вал уже не вращается, происходит трение через масляный зазор между дисками, только нагрузка немного больше на мотор, связь с колесами прерывается только сцеплением. При включении нейтрали, разбирается первая передача, больше ничего не происходит, чуть уменьшается нагрузка на мотор, и чуть больше изнашивается механизм переключения, на всех светофорах включать нейтраль в Москве - ?

На АКПП с гидротрансформатором крутящий момент передаётся всегда, машина начинает ехать сразу после отпускания тормоза (на ровной дороге).

А вот в нейтраль ставить нужно если включена система автоматического удержания автомобиля, см инструкцию/

Что точно нужно делать, так это сначала активировать стояночный тормоз, а потом отпускать педаль тормоза при постановке в "Р"

 Это насколько я знаю, если в чем - то не прав, поправьте, буду благодарен.

 

Изменено пользователем Aleksanderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Aleksanderr сказал:

Это и есть автомат, только принцип работы другой, когда едем на первой передаче, например, то вторая уже собрана на другом валу, там их два, один  внутри другого, на каждом свой диск сцепления, один вал четные передачи, другой нечетные. Для переключения должно разомкнуться одно сцепление и замкнуться другое.  В автомате должен "разобраться" один пакет фрикционов и "собраться" синхронно другой. Кстати в гидротрансформаторе тоже есть свои диски сцепления (не везде).

Если уклон большой, я думаю, хорошо покатится, при отпускании тормоза диски начинают плавно сжиматься, поэтому не важно как педаль отпущена, важен уклон

Диски разомкнуты, между ними масло, вязкость которого зависит от температуры (не температуры двигателя, а масла коробки, они могут быть разными). В нейтрали 1 передача не собрана, вращается первичный вал, связи с колесами нет в АКПП, при включенной передаче первичный вал уже не вращается, происходит трение через масляный зазор между дисками, только нагрузка немного больше на мотор, связь с колесами прерывается только сцеплением. При включении нейтрали, разбирается первая передача, больше ничего не происходит, чуть уменьшается нагрузка на мотор, и чуть больше изнашивается механизм переключения, на всех светофорах включать нейтраль в Москве - ?

На АКПП с гидротрансформатором крутящий момент передаётся всегда, машина начинает ехать сразу после отпускания тормоза (на ровной дороге).

А вот в нейтраль ставить нужно если включена система автоматического удержания автомобиля, см инструкцию/

Что точно нужно делать, так это сначала активировать стояночный тормоз, а потом отпускать педаль тормоза при постановке в "Р"

 Это насколько я знаю, если в чем - то не прав, поправьте, буду благодарен.

 

Уважаемый Коллега, Сергей. Надеюсь, Вы внимательно прочитали теоретические выкладки (и практические рекомендации) Продвинутого Коллеги Aleksanderr - если Вам все понятно, то руководствуйтесь в практической деятельности. Могу только робко добавить, что когда мы обсуждали с добродушными китайскими техническими специалистами в HQ China вопросы работы т.н. "робота" для простых российских парней (т.е. "чайников", которыми мы все являемся - мы же приобрели авто для наслаждения ездой и получения положительных эмоций), то было четко обозначено: "остановка на светофоре, в том числе в условиях загруженного города, не предполагает переключения селектора трансмиссии в нейтральное положение".  

Легких дорог и всего доброго!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, ATG сказал:

Уважаемый Коллега, Сергей. Надеюсь, Вы внимательно прочитали теоретические выкладки (и практические рекомендации) Продвинутого Коллеги Aleksanderr - если Вам все понятно, то руководствуйтесь в практической деятельности. Могу только робко добавить, что когда мы обсуждали с добродушными китайскими техническими специалистами в HQ China вопросы работы т.н. "робота" для простых российских парней (т.е. "чайников", которыми мы все являемся - мы же приобрели авто для наслаждения ездой и получения положительных эмоций), то было четко обозначено: "остановка на светофоре, в том числе в условиях загруженного города, не предполагает переключения селектора трансмиссии в нейтральное положение".  

Легких дорог и всего доброго!

не забывайте про удержание, читайте внимательно инструкцию к автомобилю, там много интересного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Подскажите может  ли коробка из за слабого аккумулятора уходить в аварийный режим?

Зарание спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может, но это не точно, обратитесь в сервис

И не понятно, что значит слабый аккумулятор? После запуска или всегда коробка в аварии?

Изменено пользователем Aleksanderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. подскажите по работе робота, провалы при переключении особенно при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, на трассе не чувствуется и стартануть без пробуксовке не получается , причём без всяких там "тапка в пол". До этого ездил на дизельном Л 200, на автомате 2008 г., атомат самый простой , но и вроде самый надёжный 4 скорости и плавное переключение, по газу наверное приноровлюсь , а вот провалы смущают, надо поддавливать , что бы подхватила, хотя иногда довольно быстро подхватывает, ну и зверские тормоза. нажал и сразу колом, люфта вообще нет, жду замены педали по отзывной может поправится, пробег 2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор