Максимус

Роботизированной КПП Чери Тигго 4 космо отзывы

В теме 61 сообщение
В 09.01.2021 в 11:06, neofatum сказал:

Звуков, хрустов, лязгов, стуков не наблюдается.

Автохолд это лишь авто включение электроручника (задние колодки). К примеру на механике, у вас включена 1 передача, вы отпускаете педаль сцепления машина покатилась без педали газа, обороты есть. При включённом автохолде не достаточно просто отпустить педаль тормоза, даже не смотря на рост оборотов машина не тронется, чтобы машина поехала нужно выжимать педаль газа.

Автохолд не использует эл. ручник, затормаживает колёса система ESP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне объяснили Автохолд как раз таки и используется в тех случаях как пробки и светофоры, чтобы не мучать сцепление (не перегрева и не спалить его) и не дёргать коробку на паркинг или нейтраль. Остановился, загорелся на панели зеленый паркинг, отпустил тормоз и стой, надо ехать - лёгкое нажатие на газ или просто ударить по педали и она покатиться плавно без рывков и дерганий 

В таком режиме пока проехал 2500, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже использую этот режим на светофорах.

И ещё про особенность проезда лежачих полицейских и т. п. При приближении к препятствию перевожу коробку на ручной режим. После преодоления, на разгоне, перевожу назад в автомат. Рывков и забросов нет.! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема такая: при движении на небольшой скорости и торможении (например в пробке) машина очень сильно дёргается. В чем может быть проблема ? Официальный дилер (чери экспокар) разводит руками и говорит: привыкайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня это тоже в начале напрягало, в пробке дергался, тем более что тормоза у Чери 4 очень эффективные. Для начала переводил машину в пробке из режима "Спорт" в "Эко", отключал автоматический ручник. Разница небольшая, но помягче машина себя вела. А потом адаптировался. Может точнее педалями газа и тормоза стал работать. 

Интересно, чиптюнинг на это может повлиять? Уменьшить дёрганья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это робот, привыкайте, здесь это уже обсуждалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таких режимах переходи на ручку, лучше будет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущим ораторами, но добавлю, что робот в принципе пинается, даже в ручном режиме. Он пинается не при переключении передач, а на 1 и 2 передачах (это его особенность). Я думаю, что дело в настройках или прошивке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tiggo4 cosmo 2022

Пробег 3000.

Один раз при резком ускорении на в спорт режиме с 45-50 (надо было срочно обогнать), обороты поднялись до 3600-3700 и коробка очень сильно пнула. Авто ощутимо содрогнулся. 

Больше таких инцидентов не наблюдал.

Что касается режима в пробках, заметил такую тенденцию.

На холодной коробке (у нас жаркое лето, авто прогреваю не более 2х минут и движение начинаю при температуре 2 деления), авто нормально ведет себя в пробках. Удается ехать без раскачиваний и подергиваний.

После длительной поездки на скоростях более 60 км\ч, даже при равномерном движении по двору со скоростью 13-17 км\ч, ощущаю не толчки, а как бы раскачивания. В пробках этот эффект выражен очевиднее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, mifan сказал:

Tiggo4 cosmo 2022

Пробег 3000.

Один раз при резком ускорении на в спорт режиме с 45-50 (надо было срочно обогнать), обороты поднялись до 3600-3700 и коробка очень сильно пнула. Авто ощутимо содрогнулся. 

 

Это из-за ESP. Система увидела пробуксовку и не нашла ничего умнее, чем разомкнуть, а потом резко сомкнуть сцепление. У меня такое на въезде в кольцо бывает.

Выход - отключать ESP заблаговременно, если планируете резко ускориться (на свое усмотрение)

В 30.01.2022 в 21:58, Patriot_ сказал:

Как мне объяснили Автохолд как раз таки и используется в тех случаях как пробки и светофоры, чтобы не мучать сцепление (не перегрева и не спалить его) и не дёргать коробку на паркинг или нейтраль. Остановился, загорелся на панели зеленый паркинг, отпустил тормоз и стой, надо ехать - лёгкое нажатие на газ или просто ударить по педали и она покатиться плавно без рывков и дерганий 

В таком режиме пока проехал 2500, полет нормальный

У меня на автохолде чувствуется лёгкая вибрация, и обороты держатся чуть выше холостых. Я считаю, что это из-за того, что робот держит коробку "внатяг", не размыкая полностью сцепление. Если же нажимать на тормоз (без автохолда), то при полной остановке обороты держатся на холостых. Точно так же (сравнивал), как если поставить на нейтраль.

Имхо, автохолд снижает ресурс коробки. Для себя решил не пользоваться.

PS: функция удержания авто при старте в подъем работает и без автохолда, и я её нахожу крайне удобной и очевидной.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти