Опубликовано 13 мая ни в электронном не в печатном вариантах замены нет ! интересно. через 3т ТО задам вопрос но ответ скорее всего не получу ( им просто пофиг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая 16 часов назад, _IGOR_ сказал: ни в электронном не в печатном вариантах замены нет ! интересно. через 3т ТО задам вопрос но ответ скорее всего не получу ( им просто пофиг) вы про инструкцию? там действительно только проверка свечей. в сервисной книжке замена каждые 30 тыс или 3 года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 14 мая Вот здорово, будете экономить на свечах :-) 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 25 мая Всем привет. Коллеги, подскажите, как победит Андроид Авто, чтобы он не запускался каждый раз с запуском машины? Вчера ездил на ТО-0, попросил дилера обновить прошивку, у меня отставало время в ручном режиме, в авто режиме по gps оно куда-то улетало, даже при корректировании часового пояса. Обновили прошивку, убрались некоторые недочеты типа "сидень", время в авто режиме по gps установилось отлично, смещение часовго пояса +3 gmt (Нижний Новгород). Ну и решил проверить зачем-то Андроид Авто, запустилось по беспроводу, правда зачем он мне... Телеграм не запустился. В общем при каждом запуске машины стартует Андроид Авто, в настройках поставил автозапуск, только если использовался предыдущий раз, не помогает. Конечно ест решение отключить приложение в телефоне, но как-то ... Еще заметил по-моему из-за андроид авто стала автоматом включаться точка доступа wi-fi. отключаю вручную ее. Если что - 8 про макс New. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 мая УПС !! НУ ВОТ НЕ УСПОКОИЛСЯ! полез проверять свечи 3 штуки с сгоревшими электродами у двух оборваны внутренние сопротивления пропусков не было но что-то в работе двигла настораживало свечи НЕ иридиевые надо искать аналог от денсо помогайте пробег 40 тыс. ну и сунул камеру к поршню там всё хорошо 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 31 мая а с конвеера свечки оказались ерунда надо стаить аналог Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано вчера в 03:47 приветствую уважаемые кто знает уровень масла в коробке проверяется при заведенном двигателе ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 6 часов назад (изменено) В 01.05.2024 в 17:40, _IGOR_ сказал: сегодня распилил два масляных фильтра синий и черный сделаны качественно бумага хорошая наполнение достойное в чернном на 10см длиннее. все таки по качеству исполнения предпочтение черному и показалось что в синем чуть чуть жестче пружина перепускного клапана Просто добавлю: черный черному рознь! Есть вот такой, без маркировки на корпусе, так он кардинально отличается! А вот маркированные черный и синий, на мой взгляд почти не отличаются! На более темный цвет бумаги у правого фильтра внимания не обращайте: левый после 2,5тыс.км - на То-О меняли, правый - на ТО-10тыс.км Изменено 6 часов назад пользователем kap1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 3 часа назад (изменено) День добрый. Прошу помощи. Официалы два раза турнули, типа у вас все в порядке. У меня тигго 8 про макс. Проблема вот в чем- после запуска двигателя в процессе поездки, буквально через пару километров и прогрева двигателя запускается вентилятор радиатора и работает на максимальных оборотах в течении всей поездки и в городе и на трассе, при любой погоде. Отключается только после выключения двигателя, секунд через 5. Причем даже на горячем двигателе после поездки. От двигателя идет физически, жар такой, что сразу после открытия капота невозможно сунуть руку за вентилятор и пощупать температуру потока воздуха. Замерял температуру головки лазерным пирометром температура на холостых наоборот растет а не падает и приходится глушить горячий двигатель. На указателе температура в середины шкалы, поэтому официалы и ссылаются на нее говорят, что все в порядке. У меня это не первая машина и такого ни когда не было. И что интересно патрубок который идет от термостата, на левую сторону радиатора, наощупь еле теплый, почти холодный. Предполагаю, что у меня не до конца открывается термостат и проходящего потока недостаточно чтобы охладить ОЖ, поэтому и молотит вентилятор. Прошу поделиться как у вас работает вентилятор и какова температура под капотом, примерно на ощупь. Не хочется доводить дело до перегрева и замены двигателя. Изменено 3 часа назад пользователем SAkazaretin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты