Italianec

Ошибка адаптивного круиз контроля

В теме 34 сообщения

Поскольку дилер после двукратного обращения отказывается работать с отключением круиза, мотивируя отказ отсутствием действующего аварийного сообщения и сохранённых ошибок, решил взять на себя часть их работы.

Итак, приобрёл диагностический сканер Thinkdiag mini, вечерком выехал на трассу и включил круиз. После часа движения после выезда на оперативный простор, предсказуемо появилось сообщение «Проверьте радар» и круиз отключился. Отчёт о диагностике тоже не стал неожиданностью: радар считает себя смещённым по вертикали, то есть предполагается, что он смотрит в небо.

Inspection Result

FRM (Front Radar Module) 1 problems exist

1.C193A78 DTC_SENSOR_MISALIGNED_VERTICAL

Отчёты сохранил, распечатал, к дилеру записан. Возможно, следует обращаться с письменной претензией, пока не определился.

Понятно, что после возвращения в район более интенсивного движения всё заработало штатно.

p.s. Для предполагающих, что радар позиционирован со смещением: специально посмотрел максимальное расстояние на котором обнаруживается находящийся спереди авто, оно составило 107 метров. То есть направление работы радара - практически параллельно земле.

Изменено пользователем Alleksey
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Смотрел в салоне иксид, модель не помню, не суть. За 5 минут успел найти "шедевр китайского программирования" - если нажать на педаль тормоза, сидушки и руль начинают подъезжать. Просто на тормоз. Машина даже без ключа, всё выключено. Чтобы вернуть их  обратно надо открыть дверь. А если она уже открыта, то её надо закрыть, а потом открыть:kolobok_biggrin::kolobok_biggrin: Торжество, блин, китайского автопрома. Венец творения, можно сказать.

А что здесь неправильного? Изначально кто-то в машине настроил и сохранил положение сиденья. Так как включена функция комфортной посадки, то при открытии двери сиденье максимально отодвигается назад. При нажатии тормоза сиденье движется в запомненное положение.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.01.2024 в 00:15, Иван Иваныч сказал:

Это у нормальных автопроизводителей. А у китайцев это может быть банальный пробел в алгоритме работы, который никто исправлять не будет, потому что "...не для этого собрались".

Я три года ездил на Haval F7.Адаптивный круиз-контроль на нём хорошо работает.Машина сама тормозит, если впереди кто-то влез, вплоть до остановки, сама набирает скорость, сама держит дистанцию до впереди идущей машины( расстояние регулируется).Поэтому неисправности адап. круиза-это не потому, что "сделано в Китае". На Чери адапт. круиз мне больше нравится , чем на HAVAL. Например, торможение Чери, если кто-то влез впереди, более плавное, на HAVAL он более резкий. На "китайцах" езжу с 2011г., начиная от Hover H5 TD AT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.01.2024 в 09:24, Alleksey сказал:

Поскольку дилер после двукратного обращения отказывается работать с отключением круиза, мотивируя отказ отсутствием действующего аварийного сообщения и сохранённых ошибок, решил взять на себя часть их работы.

Итак, приобрёл диагностический сканер Thinkdiag mini, вечерком выехал на трассу и включил круиз. После часа движения после выезда на оперативный простор, предсказуемо появилось сообщение «Проверьте радар» и круиз отключился. Отчёт о диагностике тоже не стал неожиданностью: радар считает себя смещённым по вертикали, то есть предполагается, что он смотрит в небо.

Inspection Result

FRM (Front Radar Module) 1 problems exist

1.C193A78 DTC_SENSOR_MISALIGNED_VERTICAL

Отчёты сохранил, распечатал, к дилеру записан. Возможно, следует обращаться с письменной претензией, пока не определился.

Понятно, что после возвращения в район более интенсивного движения всё заработало штатно.

p.s. Для предполагающих, что радар позиционирован со смещением: специально посмотрел максимальное расстояние на котором обнаруживается находящийся спереди авто, оно составило 107 метров. То есть направление работы радара - практически параллельно земле.

Похоже, проблема с ACC у меня решилась. Дилер работает, конечно, нет слов... По истечении 5 месяцев неоднократных обращений занялись, таки, моей проблемой. Итак, со слов сотрудника сервиса было сделано:
- Сброс инициализации радара (если не путаю, вроде так процедура называется).
- После этого радар не захотел вновь инициализироваться, доходит процедура до какого-то этапа и сбрасывается.
- Каким-то образом определили (как именно, не уточнялось), что проблема в отклонении позиции радара по горизонтали.
- Снимали бампер, подкладывая под места крепления радара шайбы, позиционировали по горизонтали.
- После этого радар инициализировался, круиз-контроль при проверке заработал.
- Автомобиль был выдан мне для эксплуатации и дальнейшей проверки.

Пару раз выезжал ночами на свободную трассу, в течение 3 и 2 часов сбоев в работе круиза и радара не возникало.

Вроде как стало нормально, но остались у меня вопросы. 1. Дальность определения находящегося спереди ТС не изменилась, по индикации на панели осталась порядка 110 метров+-, поэтому заявленное отклонение осталось под вопросом. 2. Почему для начала решения проблемы пришлось так долго оббивать порог у дилера.
А так, полноценная проверка КК предстоит в мае, когда будет дальняя поездка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор