евгений 48

Противотуманные фары и ДХО на Чери Тигго 4

В теме 50 сообщений

Я же написал, что использовать ДХО, вместо противотуманных фар. Про слепую зону это лишь дополнение. Противотуманных фар родных на рестайлинговые версии Тигго 4 нет, поэтому и вопрос. Да и в снегопад, в ночное время суток, когда метёт было бы не плохо включить доп освещение по ниже к асфальту. Прошу понять, что это не просто ради понтов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neofatum , объясняю...

Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lights, DRL) — внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и предназначены для обозначения габаритов автомобиля во время стоянки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости во время стоянки (из-за чего на английском, например, называются Parking Light, буквально — «парковочный свет»).

ДХО не являются "направленным" источником света, не имеют светотеневую границу, не могут использоваться как осветительные приборы, как ФАРЫ! Они относятся к разряду ФОНАРЕЙ!

Они не светят на дорожное полотно, под туман, не пробивают пелену снега. Наоборот, они будут слепит вас и чего хуже встречку!

ДХО. Отраженный от тумана свет бьет в глаза водителю. Встречка готовит монтировку, что бы починить фары, а возможно и голову этому мудаку!

11342767304b625eec71b1b15818663294b625eec72335.jpg.71b0902b96a298e8d482b6f1e6557079.jpg

БС, небольшое ослепление водителя. Встречку такой свет не слепит. 

5086495174b625f171cb474417611794b625f171d66d.jpg.9d6025bcebfd5d3345812b01dc440c7b.jpg

ПТФ, светят под туман. Рисунок не точный. По ГОСТу СТГ ПТФ в 20-30 метрах от автомобиля.

13017367194b625f69cefff10264857134b625f69cf95e.jpg.5516e4f5467d04552a13f73fdbc6c8de.jpg

535adf8s-960.thumb.jpg.bc4693637ce33299c2b0c5b27cdb7684.jpg

ИТОГ! Свет от ДХО направлен не на дорожное полотно, а вверх в глаза встречному транспорту и пешеходам. 

53 минуты назад, neofatum сказал:

было бы не плохо включить доп освещение по ниже к асфальту. Прошу понять, что это не просто ради понтов) 

СТАВЬ ПТФ! Всё остальное будет "ради понтов"!

Вот отличный вариант!

Изменено пользователем siZZler
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы включали у чери тигго 4 ДХО ночью принудительно? Скорее все нет, так как дальность света где то 20м. и бьёт вниз. А ставить ПТФ не предусмотренные изготовителем, не хочу, так как:

Административная ответственность за эксплуатацию транспортных средств с незарегистрированными конструктивными изменениями предусмотрена ст. 12.5 КоАП РФ. Основная часть нарушений попадает на п. 1 данной статьи и предусматривает штраф в размере 500 рублей. Любители «колхозного ксенона», а равно и других нестандартно функционирующих световых приборов могут лишиться прав от полугода до одного года с конфискацией указанных элементов, согласно п. 3 данной статьи. При грамотной защите в суде возможна переквалификация данного пункта в более щадящий п. 1.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

10 минут назад, neofatum сказал:

Вы включали у чери тигго 4 ДХО ночью принудительно? Скорее все нет, так как дальность света где то 20м. и бьёт вниз

 Включал, они не светят на дорогу! То что ты видишь на асфальте, это паразитная засветка от основного пучка, который уходи вверх! Надоело таким как ты объяснять. Тебе на людей плевать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, neofatum сказал:

А ставить ПТФ не предусмотренные изготовителем, не хочу

))) тогда загляните еще в документ "Единообразные предписания которые касаются сертификации транспортных средств, по отношению к монтажу устройств наружного автомобильного освещения и световой сигнализации." в котором сказано: 

Цитата

Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

С режимом работы ДХО который вы хотите организовать автомобиль вообще не сможет пройти сертификацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, 4 странице трёте уже. Человек делился как он реализовал дхо с ближним. В ВК точно было, ниже крутаните, тут не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Sanych сказал:

Блин, 4 странице трёте уже

Поддерживаем жизнь на форуме)))). Речь не о том как это реализовать, а о том что не нужно этого делать. Кроме того, что это бесполезно, это еще влияет на безопасность движения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanych , дебил тот человек! Особенно если он ночью так ездит... И не 4 страницы "трём", а две! Админ объединил весь этот бред в одну тему.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2020 в 19:00, siZZler сказал:

Работа ДХО на полную мощность, совместно с БС и ПТФ запрещена. 

 ГОСТ Р 41.87-99

ГОСТ Р 41.48-2004

Установите ПТФ, это будет правильно и эффективно. 

Правильно, а за остальное драть:bt:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, все вы умные, тут не буду спорить. Но к примеру на Чери Тигго 8 и 7 про ДХО с меньшей мощностью включаются при включении противотуманок. Отстаньте со своим ГОСТом. Речь о том, чтобы можно было реализовать аналогичное творение на Чери Тиго 4

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти