евгений 48

Запах при движении Чери Тигго 4

В теме 38 сообщений

))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня в машине запах появляется при скорости более 120 км. С чем запах сравнить, пока не могу. В старой машине тиго фл тоже был запах но там воняло от сцепления и тоже при повышении скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был запах жженой резины при езде по лужам, когда очень сыро. После того как поставил боковую защиту ремня, поездил в дождь. И ускорялся резко и тошнил в пробках, в лужи влетал...запаха пока нет. Грешу все таки на ремень ГРМ, в нем было дело. Буду наблюдать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ролан сказал:

Грешу все таки на ремень ГРМ, в нем было дело. Буду наблюдать) 

60a25faa46595_2.jpg.8c4760009dd642480589426ca9ddbf30.jpg

Но это точно не он. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стал появляться запах похожий на запах сцепления или тухлятинки при ускорения, машине около года пробег 9000. Вот и хз что думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ленивец Зимой дороги залиты противогололедными реагентами. Реагенты из под колес попадают на трубу и банки (катализатор, резонатор, бочка) выхлопной системы под днищем. При нагревании выхлопа эти реагенты начинают выделять ароматы. При ускорении выхлоп нагревается несколько сильнее, чем при стоянии в пробке, поэтому ароматы слышны сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема. На предыдущей машине было такое же. Пока не закрыл пластиком полость между защитой днища и локером.
На Тигго пока не ставил. Планирую. Думаю, что эта проблема уйдет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, VladT17 сказал:

Ленивец Зимой дороги залиты противогололедными реагентами. Реагенты из под колес попадают на трубу и банки (катализатор, резонатор, бочка) выхлопной системы под днищем. При нагревании выхлопа эти реагенты начинают выделять ароматы. При ускорении выхлоп нагревается несколько сильнее, чем при стоянии в пробке, поэтому ароматы слышны сильнее.

Возможно и так,но появляется не всегда. И да, у нас в городе не поливают, а в основном посыпают песком с солью и до этого запахи не замечал, ни когда купил зимой ни на предыдущих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, привет! Проблема аналогичная. Появилась на 5 месяце владения, с приходом холодов. Только воняет не жженой резиной, а как будто на старом вонючем масле коптят обоссаного кота. Причем вонь периодическая. В мокрую погоду никакого запаха нет. В сухую - рядом с машиной находиться невозможно. Поехал специально на сервис. Как назло перед сервисом был потоп на дороге. Проплыл. Приехал уже никакого запаха нет. На что думать - не знаю, но раз не воняет по мокрому, получается, что что-то где-то трёт и перегревается, либо омывается. Неужели сцепление дурного робота горит или суппорты. Есть идеи? Из-за ветра не могу локализовать вонь. Расходится из под машины в разные стороны. Пробег 8000, 11 месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аналогично и у меня пахнет. После теплонапряженных режимов (пробки, разгоны до светофоров). Робот впорядке. Скорее всего от выхлопной трубы, когда она раскаляется,  выгорает шумка или антикор. У сцепы и тормозов другой запах. А этот идёт от выпускных штанов. Возможно тепловая защита кузова слабая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти