Se@-Wolf

Член клуба
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Se@-Wolf

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    45
  • Авто
    4
  • Комплектация
    Chery Tiggo 4 Techno
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. По логике там на самом ремне длинна должна быть написана.
  2. Повернуть изображение можно только на телефоне. Т.е. переворачиваешь телефон и видишь изображение в альбомном формате. У меня растягивается на весь экран. С выключенным экраном не работает.
  3. Он же как бы по логике должен сам подстраиваться. Обслуживайте по регламенту на офф.сто и все ок.
  4. Значит где-то по дороге разрыв. Либо провод перебит, либо в каком то промежуточном разъеме неконтакт.
  5. Если лампочка не горит, то тут я вижу два варианта: 1. Перегорела лампочка. 2. Провод к датчику закорочен на массу.
  6. ИМХО с современными маслами греть на ХХ не обязательно до 50 градусов. Достаточно, чтобы двигатель поработал немного, масло разошлось по всем узлам, и тепловые зазоры пришли в норму. Полагаю, что индикатор прогрева настроен на данную температуру. Далее можно ехать не спеша прогревать двигатель, коробку, подшипники и прочее.
  7. У меня тоже 21 года. Лью 92 с момента покупки. Все нормально.
  8. Кстати я заметил, что если заведешь на холодную. И потом выходишь, начинаешь машину чистить или еще что. Другими словами не обращаешь внимание на пропуски зажигания и мигающий чек. То потом как машина прогреется, чек перестает мигать. И при этом машина не едет и не прогазовывается.
  9. Может там электронасос? :)
  10. Я вижу тут проблему поддержания оборотов при запуске в холодную погоду. Если внести в прошивку количество оборотов при прогреве 1500 об.мин, то проблема уйдет. Так же обратил внимание, что если при запуске на холодную НЕ ВКЛЮЧАТЬ никакие подогревы (сидений, руля, лобового стекла, зеркал), то бывает, что пропуски не появляются. Тут явно выраженно, что при повышенной нагрузке на двигатель в момент холодного пуска, высока вероятность пропусков зажигания в холодную погоду. На 1.5Л моторах такое не встречается (поправьте, если ошибаюсь) потому, что там установлен электрический усилитель руля. А ГУР на 2.0Л машинах при запуске в холод создает дополнительную нагрузку. Следовательно пропуски в зажигании. Донести бы эту информацию до завода, поправили бы прошивку. Но никто этим не занимается. Все знают про эту проблему, но никто не разбирается в причинах. Ответ один. Заглушить и запустить двигатель заново.
  11. У меня тоже мотор 2.0. И проблема та же. Если температура ниже -10 то я после запуска двигателя нажимаю педаль газа, и держу обороты 1500 секунд 30, и потом все нормально.
  12. Возможно что дальний тоже перегорел, но потом от тряски спиралька зацепилась за контакт и прикипела. Поэтому зразаботала снова. Это не надолго.
  13. Заморочек слишком много для одной функции. Никто не будет заморачиваться ради одной функции. Поэтому ИМХО самый рациональный вариант смотреть через виджет.
  14. КАСКО в ноябре 2022 делал тотал/угон/ущерб/франшиза 15000 - 33000 руб. ОСАГО - 7000 руб. Москва. Ингос.