Autoclub

Двигатель Чери Тигго 7 Про

В теме 33 сообщения

Стали доступны характеристики двигателя нового Чери Тигго 7 Про:

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип) Chery, SQRE4T15C четырехтактный, с искровым зажиганием 

Количество и расположение цилиндров 4, рядное  

Рабочий объем цилиндров, см3 1498  

Степень сжатия 9.5  

Максимальная мощность, кВт (мин. -1 ) по Правилам ООН № 85 108 (5500) –

Максимальный крутящий момент, Н·м (мин. -1 ) 210 (1750…4000)

Топливо бензин с октановым числом не менее 92

2020-奇瑞瑞虎发动机-A002分层(1.5T).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю,но сегодня в поверхностном обзоре на ютубе,промелькнуло, что выпускной коллектор единый узел с головкой блока, да и впускной какой-то забубенный если верить обзору. На х***** такие сложности в России, особенно в глубинке. Рассматривал к покупке, но если это правда надо   семь раз подумать, прежде чем 1,5 рашку рублей отрезать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Леня Голубков сказал:

Не знаю,но сегодня в поверхностном обзоре на ютубе,промелькнуло, что выпускной коллектор единый узел с головкой блока, да и впускной какой-то забубенный если верить обзору. На х***** такие сложности в России, особенно в глубинке. Рассматривал к покупке, но если это правда надо   семь раз подумать, прежде чем 1,5 рашку рублей отрезать.

Мотор там стоит точно такой же как в тигго 4 космо, я думаю, что это не та информация...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Константин сказал:

Мотор там стоит точно такой же как в тигго 4 космо, я думаю, что это не та информация...

Не совсем так. Последние буквы разные. В Тигго 7 - латинская С, а в Тигго 4 - латинская В.

Поэтому имеем вот что: выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Кому интересно, вот тут https://www.chery.ru/press/438 можно почитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Не совсем так. Последние буквы разные. В Тигго 7 - латинская С, а в Тигго 4 - латинская В.

Поэтому имеем вот что: выпускной коллектор отлит в головке цилиндров, а промежуточный охладитель с водяным охлаждением и электронный термостат интегрированы во впускной коллектор.

Кому интересно, вот тут https://www.chery.ru/press/438 можно почитать.

Во-во и я об это, зачем моей козе баян. А тут целый аккордеон, в отсутствие фирменного дилера. Ближайший 120 верст. Кто это сможет обслужить и сколько денег будет стоить такая головка, если воздушный фильтр при средней стоимости 300р, стоит 1т.р в сервисе. Машинка вроде зачетная, но я настолько доверять Китаю не готов с учетом (Россия, отсутствие нормальных каталогов, сервиса, и.т.д) ССЫКОТНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Характеристики и модель двигателя устанавливаемого на Chery Tiggo 7 PRO

SQRE4T15C.png

SQRE4T15C-promo.png

Изменено пользователем VlaTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к чему? Во-первых, всем и так уже давно это известно. Во-вторых, после измерений на стенде мощность подтвердилась, а вот момент, оказывается, на не обкатанной машине, составил целых 235 Н на метр, а не 210, как в табличке. Всё это уже давно "лежит" на Ютубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите а где номер двигателя, В ГАИ не найдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31855116_m.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

2 часа назад, АлексП сказал:

Скажите а где номер двигателя, В ГАИ не найдут

У меня, при постановке на учет, гайцы ничего на двигателе не искали там же пластиком все зашито, куда ваши полезли то? Вин только под стеклом и на кузове глянули и усе.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти