Autoclub

Вариатор на Чери Тигго 7 Про

В теме 200 сообщений

О чем вы тут мусолите? 

Ни на одном авто (мех-ка, автомат, робот и сейчас варик) не было толчков, ни на холодную, ни на горячую, ни после переобувки (Чери уже трижды переобул), о чём вы?

Если есть пинки - что то не штатно работает.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Aleksandr 67 сказал:

Всегда сначала ручник,потом паркинг. Это уже на автомате происходит. Никогда по другому. Был автомат до вариатора ,там сначала нейтраль ,потом ручник,потом паркинг. На черике без нейтрали ,тормоз,ручник,паркинг. Но толчок/удар все равно есть. Благо пару раз за год,когда переобувка происходит

Зачем машину мучать? 

Она сама все делает, ты тормоз нажал (чтобы остановиться) и она сама себя холдом на тормоз ставит, ты дернул рычак в нейтраль, ну если надо то нажал паркинг и тыкай кнопку вкл\выкл ... ВСЁ! Даже если ты по запарке после остановки просто заглушишь ее вкл\выкл то она сама на паркинг и ручник встанет, Черик сам все делает.

Лично у меня так, и нет рывков\толчков от слова ВООБЩЕ! 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Grek25007 сказал:

А не проще сразу на нетралке оставить?

Проще, но в случае коробки-автомата и классического замка зажигания (не кнопка), ключ из замка может быть вытащить не получится. Ключ останется в положении ACC замка зажигания. Зависит от конкретной конструкции. Если вместо замка кнопка Start/Stop, то все может быть еще сложнее.

 

Изменено пользователем VladT17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, HELG70 сказал:

о чём вы?

О шумном срабатывании механизма разблокировки вторичного вала АКПП/CVT при опускании автомобиля с 4-х стоечного подъемника на колеса при переключении P -> R. Для МКПП не актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

Ну так когда машину глушиш, включается ручник и паркинг автоматом. На нейтрали можно оставить,если не глушить. Или я не прав,поправьте тогда.

Да когда гдушишь все автоматом встает на ручник но из этой ситуации есть выход: заглушили, ключ оставляем в салоне, нажимаем кнопку старт стоп БЕЗ нажатия на тормоз 2 раза (первый включает магнитолу, второй зажигание), нажимаем тормоз и дергаем один раз рычаг КПП вниз чтоб переключилось на нейтралку, не отпуская тормоза нажимаем кнопку ручника вниз (функция автохолд должна быть выключена, но это не точно может и с ней снимется) вуаля ваш авто заглушен и на нейтралку, можно отключить климат, мультимедиа и фары принудительно чтоб не садился аккум.

22 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

Ну так когда машину глушиш, включается ручник и паркинг автоматом. На нейтрали можно оставить,если не глушить. Или я не прав,поправьте тогд

Изменено пользователем Grek25007
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, HELG70 сказал:

Зачем машину мучать? 

Она сама все делает, ты тормоз нажал (чтобы остановиться) и она сама себя холдом на тормоз ставит, ты дернул рычак в нейтраль, ну если надо то нажал паркинг и тыкай кнопку вкл\выкл ... ВСЁ! Даже если ты по запарке после остановки просто заглушишь ее вкл\выкл то она сама на паркинг и ручник встанет, Черик сам все делает.

Лично у меня так, и нет рывков\толчков от слова ВООБЩЕ! 

Так то она все сама делает, но ты каждый раз глушишь машину когда надо выйти из нее или нет? Разные ситуации бывают. Из гаража выгнал и что ее глушить чтоб встала на парк и ручник или не глушить и самому все воткнуть, а когда из гаража выезжаешь нужно пристегнутся чтоб с ручника снялось или ну нафиг и руками снять ручник проще чем на минуту пристегнуться... так что есть ситуации нажал на тормоз заглушил и вышел, а есть ситуевины когда все сам да сам ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все нормально работает,вот только после подъёма машины и опускания её же например с домкратов такие толчки происходят. В повседневной жизни все нормально, не больше и не меньше,чем классический автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, VladT17 сказал:

О шумном срабатывании механизма разблокировки вторичного вала АКПП/CVT при опускании автомобиля с 4-х стоечного подъемника на колеса при переключении P -> R. Для МКПП не актуально.

В 19.03.2022 в 14:01, HELG70 сказал:

Если есть пинки - что то не штатно работает.   

Вроде я по русски пишу ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

На самом деле все нормально работает,вот только после подъёма машины и опускания её же например с домкратов такие толчки происходят. В повседневной жизни все нормально, не больше и не меньше,чем классический автомат.

 

В 19.03.2022 в 14:01, HELG70 сказал:

Ни на одном авто (мех-ка, автомат, робот и сейчас варик) не было толчков, ни на холодную, ни на горячую, ни после переобувки (Чери уже трижды переобул)

Если есть пинки - что то не штатно работает.   

 

В 19.03.2022 в 14:16, HELG70 сказал:

Лично у меня так, и нет рывков\толчков от слова ВООБЩЕ! 

:kolobok_addon_unknown:

3 часа назад, san_aleks сказал:

Так то она все сама делает, но ты каждый раз глушишь машину когда надо выйти из нее или нет? Разные ситуации бывают. Из гаража выгнал и что ее глушить чтоб встала на парк и ручник или не глушить и самому все воткнуть, а когда из гаража выезжаешь нужно пристегнутся чтоб с ручника снялось или ну нафиг и руками снять ручник проще чем на минуту пристегнуться... так что есть ситуации нажал на тормоз заглушил и вышел, а есть ситуевины когда все сам да сам ;)

Тут вой не про это, но отвечу - нет. Я ещё и ключик иногда из кармана вытаскиваю ... чтобы соседей не пугать, что тут поделать - Китайский интеллект :kolobok_biggrin: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

только после подъёма машины и опускания её же например с домкратов такие толчки происходят

Шумновато выходит стопор из шестеренки блокировки выходного вала вариатора под нагрузкой. Это не проблема. Хотя, чисто теоретически, какое-то минимальное количество металлической стружки при этом может быть и образуется ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти