Опубликовано 10 ноября, 2020 У меня слетел пароль с личного кабинета Черри через неделю после покупки. Восстановить не получается. Дилер направляет в Представительство, а Представительство к дилеру. И так по замкнутому кругу. Кто-нибудь сталкивался? Я так понимаю в этом личном кабинете сервисная книжка. Получается у меня ее нет. Чем это грозит? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 11 ноября, 2020 Ничем. Будет приходить инфа но вы её не увидите. Там есть кнопка восстановить пароль. Никуда обращаться не надо. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 26 ноября, 2020 такая же проблема неправильно записали почту теперь говорят жди пока там где то не исправят а где ошибка то ихняя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 января, 2021 И у меня такая же проблема: при покупке авто указывал адрес электронной почты, чтоб на него выслали сервисную книжку.. когда забрал авто спустя 3 дня после покупки, на вопрос- где сервисная книжка, ответили- ждите на почту, придёт! Несколько дней ждал, тишина.. позвонил на горячую линию, они отмахнулись на официалов, где брал авто,дав номер телефона дилера. Попробовал сам на сайте чери войти в личный кабинет- фиг. Пишет, укажите почту, которую озвучивали дилеру при покупке авто. Вбиваю почту, пишет, что восстановить пароль невозможно, идите лесом.. Звоню дилеру, говорю, где моя книжка, обещанная по почте? Менеджер попросил смс-кой ему прислать ещё раз почту. Прислал. Он ответил- отправили вам на почту ещё раз... Проверяю почту- ничего нет...Ну и вот куда жаловаться) замкнутый круг) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 января, 2021 Игрик Все правильно говорят, вопрос необходимо задавать дилеру, у меня так же было, три раза они направляли запрос с email? В итоге на почту пришло письмо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 января, 2021 3 минуты назад, Бэ́тмен сказал: Игрик Все правильно говорят, вопрос необходимо задавать дилеру, у меня так же было, три раза они направляли запрос с email? В итоге на почту пришло письмо Так я ж не говорю, что они отвечают неправильно) просто удивительно, как можно трижды отправить письмо не туда) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 января, 2021 Мне все сделал менеджер, который продавал авто. Всё работает. Теперь надо себя вписать электронный паспорт... 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 января, 2021 Попробуйте письмо посмотреть в спаме, у меня так было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 27 января, 2021 4 минуты назад, sergey521 сказал: Попробуйте письмо посмотреть в спаме, у меня так было. Нет, это было бы слишком просто..) Разумеется, в папку спам полез первым делом) Но за совет все равно спасибо! 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 января, 2021 Игрик Всё зависит от конкретного менеджера ... Вам не повезло. У меня проблем нет. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты