Duke

Сопряжение со смартфоном Андроид на Тигго 7 Про

В теме 58 сообщений
43 минуты назад, Не спеши сказал:

у меня точно такие же вылазят, думал я один такой...)))

На 26 апреля я записался к ОД по двум проблемам: 1. чтобы устранили холодный воздух с улицы, который дует пассажиру в ноги и, 2. как сказал по телефону спец, с головного офиса пришла какая-то инструкция по поводу этих китайских кракосябр и возможно это поможет решить проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Duke сказал:

На 26 апреля я записался к ОД по двум проблемам: 1. чтобы устранили холодный воздух с улицы, который дует пассажиру в ноги и, 2. как сказал по телефону спец, с головного офиса пришла какая-то инструкция по поводу этих китайских кракосябр и возможно это поможет решить проблему.

держите в курсе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.04.2021 в 19:48, Не спеши сказал:

держите в курсе...

Весь день авто был у ОД, электрик (специалист по работе с гарантийными случаями) сказал, что весь день разные пробовал подходы. Сообщил, что ему рекомендовали скачать программу qdrive чтобы использовать ее взаместо qdlink. Но добиться сопряжения смартфона с ГУ ему так и не удалось. Попросил меня, чтобы я в своем смартфоне удалил qdlink и установил qdrive и попробовал выполнить сопряжение. Программу скачал, но еще не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Duke сказал:

Весь день авто был у ОД, электрик (специалист по работе с гарантийными случаями) сказал, что весь день разные пробовал подходы. Сообщил, что ему рекомендовали скачать программу qdrive чтобы использовать ее взаместо qdlink. Но добиться сопряжения смартфона с ГУ ему так и не удалось. Попросил меня, чтобы я в своем смартфоне удалил qdlink и установил qdrive и попробовал выполнить сопряжение. Программу скачал, но еще не пробовал.

qdrive должен быть установлен в ГУ, а не только в смартфон.

раз не могут, пусть меняют по гарантии.... как то так:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, step74 сказал:

qdrive должен быть установлен в ГУ, а не только в смартфон.

раз не могут, пусть меняют по гарантии.... как то так:facepalm:

Специалист по гарантии сказал, что вновь отправит запрос в головной офис, для получения новых инструкций, я так понимаю, что нужно будет снова несколько месяцев ожидать. Текст официальной претензии я уже набросал, завтра выберу время, распечатаю и отправлю по адресатам, наверное, это лучше оживит скорость решения проблемы. Сюда скину копию официальной претензии, может кому пригодится :kolobok_sad:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Qdrive установлен. С подключение проблем нет. Радио и навигатор работают. Видео mp4 показывает также без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Viktor S сказал:

Qdrive установлен. С подключение проблем нет. Радио и навигатор работают. Видео mp4 показывает также без проблем.

ничего не путаете? у нас стоит с завода   qdlink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, step74 сказал:

ничего не путаете? у нас стоит с завода   qdlink

Путаю. Здесь тема о ГУ "семёрки", а у меня "четвёрка". ИЗВИНИТЕ. Qdrive установлен на смартфон. Что установлено на ГУ не знаю т. к. на экране нет информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть такая проблема, при подключение телефона по блютуз к штатной мультимедиа не проходит звонок по второй линии. Звонящий слышит что "абонент разговаривает" и сразу же происходит отбой вызова, как будто я нажал отбой. Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Есть какое то решение?

Пробовал с разными телефонами (андройд). Машина Chery Tiggo 7 Pro.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 19:40, Duke сказал:

 

Кому интересно, отправил сегодня официальную претензию в адрес ОД, по эл.почте и по почте РФ. Буду ждать. Если после установленного законом срока не будет ответа и/или не будет решена проблема, то передам ведение дела юристам, там придется предварительно раскошелиться на  оплату договора с юристом, на экспертизу, и т.д. Но потом все издержки будут взысканы.

А проблема, как вариант, решается просто: специалист сервисного центра сообщил, что запрашивал разрешение у головного офиса на перестановку "мозгов" с тест-драйверсого авто, на котором сопряжение проходит на ура, головной офис разрешение не дал.

Претензия1.JPG

Претензия2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти