Sanych

Член клуба
  • Публикаций

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Sanych


  1. 5 минут назад, ARSHAK сказал:

    кстати тоже как вариант, можно попробовать, просто не люблю когда такие аксессуары  для авто громоздкие.

    Да не сказал бы что грамоздкое. В полное устраивает.


  2. У меня такое. Реально удобно как по мне. И не мешает смотреть и отводить глаза от дороги не надо.

    https://aliexpress.ru/item/32999646490.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.188a33edoVBZTQ&_ga=2.172255203.1522047263.1618759015-1319746934.1618668523

    1 пользователю понравился пост

  3. 52 минуты назад, siZZler сказал:

    Sanych , это UHF RFID транспондер. Очень широкий спектр применения у таких наклеек. Как пример: применяются для контроля проезда на платных дорогах или таможнях или для контроля въезда на территорию организации, ещё на сборочных конвейерах и т.д. Радиус действия 10-20 метров. Конкретно для чего была нужна эта наклейка  сказать трудно.

    .

     

    Тоесть это метка для таможни как была так и осталась


  4. В 30.03.2021 в 14:11, Labrador94 сказал:

    Для таможни наклеена с обратной стороны Это наклейка означает что лобовое стекло с подогревом.

    С обратной чего и где? Тут уже были от дилера, один говорил, это антена радио, другой электр. обогрева метка. Откуда такая информация?

     


  5. 5 минут назад, Константин Максимов сказал:

     

    Sanych, я даже теоретически не могу понял - зачем? Зачем может понадобиться "малая скорость и высокие обороты"? Полировать лед? Буксовать в говнах? Зачем? Кстати, тема с того и началась, что автор долго пили на малой скорости и высоких оборотах. Ему не понравилось.

    Staysi - можно выяснить только экспериментально. Найдите сухую пустую дорогу, и поэкспериментируйте. Мне тоже любопытно.

    По вашему первому посту - вопросов больше, чем ответов. Ситуация изложена крайне невнятно.

    А как она должна была реагировать? Переключения передач, судя по вашим словами, все-таки происходили. Она сама переключалась, на Драйве, или это вы ручку дергали?

     

    А потом что происходило?

     

    Это странное явление. В каком режиме была коробка, какие "высокие обороты" (сколько именно, примерно хотя бы). В Драйве вариатор должен переключаться без вашего участия.

    И какая, кстати, дорога была?

     

    Что происходило когда вы включили ручной режим? Что вы делали, как реагировала машина?

    Фраза "он не работает" - ни о чем, как вы понимаете.

     

     

    Ну может и не надо пытаться понять, что не можешь. Главное мне всё понятно. Человек задал конкретный вопрос, мы трем за другое совсем. Я сказал что думаю,  на этом всё.


  6. 5 минут назад, Константин Максимов сказал:

    Ну как бы вариатор вообще не предназначен чтобы на нем куда-то рвать, или по говнам ездить. Это штука для спокойной езды.

    Но в режиме спорт псевдопередачи переключаются на более высоких оборотах. Вращающий момент выше, тяга больше, расход топлива - тоже больше. )

    Если нужна малая скорость и высокие обороты, то ручной режим намного лучше чем всякие спорты. Я вот не давно встрял на автомате. Ехал, а в конце дороги перемело последние метров 20 и тупо заглохла с ходу, не успела подстроиться. Скинул в ручной на первую, и спокойно проехал.


  7. 2 минуты назад, Константин Максимов сказал:

    Два варианта: продавить педаль газа "в пол" - включится режим "овердрайв". Или же включить спортивный режим, передачи сдвинутся вверх.

    И на спорте рвать по снегу или по грязи? По трассе или в городе, не важно, в обычных условиях на авто без проблем.


  8. 31 минуту назад, Константин Максимов сказал:

    Не совсем понятно зачем вообще переводить вариатор в ручной режим. Смысл в этом какой?

    Ты жмешь на газ и электроника в целях экономии топлива поднимает передачу и держит обороты ниже 2000. А тебе нужна мощность а не экономия.


  9. 1 час назад, kvt сказал:

    Sanych перекидывает вверх при входе стрелки тахометра в красную зону.

    Я не доводил до красной. Побоялся рвать по снегу в мороз за -20


  10. У меня также. Проверял по снегу ручной режим. В низ скидывает идеально, даже не пришлось помогать. А вот вверх не перекидывает передачу, помогать надо. Я мягко езжу, мягко обкатывал. В морозы и так были нарекания на вариатор, я просто побоялся обороты давать на максимум. Поэтому не знаю, может и перекинул бы на передачу выше, но я до туда стрелку не поднял. 4-4.5 оборотов максимум дал. Может ещё что по снегу густому шёл, а не по чистой дороге. Возможно электроника понимает сопротивление движению, поэтому не даёт вверх.


  11. Прогресс не стоит на месте, не мучайте машину. Толчки при переключении это естественный процесс изменения давления масла. Вариатор прогревается в движении. У вас индикатор прогрева есть на табло, потух, ну подождал ещё минуту и можно ехать, первые 4-5 км не превышая 2000-2500 оборотов. Если конечно стекла уже оттаяли :)

    Посмотрите, много вопросов снимет, и про толчки в том числе.

     

    1 пользователю понравился пост

  12. Ездили на 700 км по шоссейке, средня скорость 80-90 была.2 человека и килограм 20 в багажнике. Средний расход 6.9 показал. Бак 57 по паспорту, так что там около 9 литров ещё оставалось.

    1 пользователю понравился пост

  13. 25 минут назад, indus13 сказал:

    Sanych Всем привет! Друзья подскажите Чери Тигго 4 Космо (турбина) масло подъедает, или нет. Скоро ехать на 0-е ТО, нужно или нет бросить в багажник литрушку масла на долив? Раньше был авто немецкий с турбиной, масло подъедал и не плохо. Спасибо.

    Друзья поделитесь опытом, как бороться с загрязнением зеркал заднего вида. На первой машине так пачкаются зеркала, возможно нужно ставить подкрылки? И кто уже ставил защиту системы подачи топлива где заказать такую защиту?

    Меня то зачем приплёл сюда :)


  14. 40 минут назад, iAlex сказал:

    Я простите отвлекусь от тигго 4, несколько лет назад была у меня Шевроле Нива. Покупал в салоне и через какое-то время начала она троить. И так хитро (как и в вашем случае), то троит, то нет. Заглушишь, постоит немного, заведешь, не троит. Потом при дальней поездке в дороге начала троить, а там движок слабенький, не едет совсем. Дождался, когда с утра затроила и к дилеру, пока доехал (а на горках на понижению переключился, иначе не едет) сердце кровью обливалось. Приехал, на приёмке заглушили, завели - не троит. Ошибка одна, пропуск зажигания в одном цилиндре. А на шниве модуль двухканальный, не работают сразу два цилиндра. Ошибку сбросили, не троит, дальше ничего делать не стали, типа езжай, все работает нормально. Короче история длинная.... 

    В итоге, через ругань и угрозы взяли машину на диагностику, три дня её диагностировали и в итоге ошибка в главном контроллере (он же бортовой компьютер). А на шниве блок стоял фирмы Bosh. И все удивлялись, как так, такой надёжный блок и ошибку выдаёт. Поменяли и троение пропало! 

    А у нас кстати тоже Bosh стоит вроде. 

    Прошу прощения за длинный рассказ. 

    Чем больше наблюдений от владельцев, тем лучше. Найдется причина быстрее.


  15. Ну не знаю. В теории она равна практике. На практике всегда найдется расхождение с теорией. У меня было аналогично на прошлой машине и только зимой. Нужно было обязательно дать отработать бензонасосу иначе троит. Заглушил завел по новой, работает как положено. На этой когда случилось тоже самое, стал нажимать кнопку 2 раза и с третьего заводить. Больше ниразу не было такого.


  16. В 09.01.2020 в 22:44, СергейDZ сказал:

    Спасибо такую комбинацию не пробовал . Раньше писали нажмите set и держите. Завести и держать 5 секунд - это не работает.

    Да был за это уже не раз разговор. Слева на руле  кнопкой с квадратами в меню заходишь, Информация о пробеге, и там обнулить можно

     

    1 пользователю понравился пост

  17. 16 минут назад, siZZler сказал:

    Функций!))) Так будет лучше... Очень не хватает: температуры за бортом, автозапирания дверей при начале движения и названия станций в радио. 

     Поддерживаю.

    1 пользователю понравился пост

  18. Странное дело. Люди уже не раз писали, что датчик стоит за бампером передним. И сканером с него данные можно снять. Чёт китайцы забывчивый какие-то, про датчик забывают, в магнитоле название станции вывести, забывают. Одни цифры. 

    1 пользователю понравился пост

  19. А мне вот реально нравится эта фишка с колечком на рукоятке дворников. Которое регулирует частоту махов в первом, прерывистом режиме. Раз в две секунды, раз в 3, раз в 4 и т.д. Действительно удобно.

    2 пользователям понравился пост

  20. 25 минут назад, okozaoko сказал:

    Всем привет. Сегодня поменял колеса на зимние. Проехал примерно пару км. Но почему то компьютер не стал ругаться что не видит датчиков. Кто нибудь знает почему так?

    Так а датчики то остались на дисках или вы с дисками меняли?


  21. 2 часа назад, kvt сказал:

    Если холодно, то окончание прогрева двигателя не означает прогрева вариатора. Есть мнение, что это мозги душат, пока температура рабочей жидкости не войдёт в пределы нормы.

    Sanych а Вам же перепрошивали варик по сервисной кампании? Там дилеры говорят, что как раз новая прошивка исправляет проблемы по температуре рабочей жидкости в вариаторе. Может это и повлияло?

    Не звонили ещё, и я пока не звонил. Не было возможности пока к дилеру сгонять.

    2 часа назад, MGD сказал:

    А обороты у двигателя какие были? У меня пару раз было: нажал газ, двигатель ревёт, а машина ускоряется через 2 секунды. Не смог понять, что это было.

    Обороты в норме.