-
Публикаций
123 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Sanych
-
-
-
5 минут назад, ARSHAK сказал:кстати тоже как вариант, можно попробовать, просто не люблю когда такие аксессуары для авто громоздкие.
Да не сказал бы что грамоздкое. В полное устраивает.
-
У меня такое. Реально удобно как по мне. И не мешает смотреть и отводить глаза от дороги не надо.
1 пользователю понравился пост -
52 минуты назад, siZZler сказал:Sanych , это UHF RFID транспондер. Очень широкий спектр применения у таких наклеек. Как пример: применяются для контроля проезда на платных дорогах или таможнях или для контроля въезда на территорию организации, ещё на сборочных конвейерах и т.д. Радиус действия 10-20 метров. Конкретно для чего была нужна эта наклейка сказать трудно.
.
Тоесть это метка для таможни как была так и осталась
-
В 30.03.2021 в 14:11, Labrador94 сказал:Для таможни наклеена с обратной стороны Это наклейка означает что лобовое стекло с подогревом.
С обратной чего и где? Тут уже были от дилера, один говорил, это антена радио, другой электр. обогрева метка. Откуда такая информация?
-
5 минут назад, Константин Максимов сказал:Sanych, я даже теоретически не могу понял - зачем? Зачем может понадобиться "малая скорость и высокие обороты"? Полировать лед? Буксовать в говнах? Зачем? Кстати, тема с того и началась, что автор долго пили на малой скорости и высоких оборотах. Ему не понравилось.
Staysi - можно выяснить только экспериментально. Найдите сухую пустую дорогу, и поэкспериментируйте. Мне тоже любопытно.
По вашему первому посту - вопросов больше, чем ответов. Ситуация изложена крайне невнятно.
А как она должна была реагировать? Переключения передач, судя по вашим словами, все-таки происходили. Она сама переключалась, на Драйве, или это вы ручку дергали?
А потом что происходило?
Это странное явление. В каком режиме была коробка, какие "высокие обороты" (сколько именно, примерно хотя бы). В Драйве вариатор должен переключаться без вашего участия.
И какая, кстати, дорога была?
Что происходило когда вы включили ручной режим? Что вы делали, как реагировала машина?
Фраза "он не работает" - ни о чем, как вы понимаете.
Ну может и не надо пытаться понять, что не можешь. Главное мне всё понятно. Человек задал конкретный вопрос, мы трем за другое совсем. Я сказал что думаю, на этом всё.
-
5 минут назад, Константин Максимов сказал:Ну как бы вариатор вообще не предназначен чтобы на нем куда-то рвать, или по говнам ездить. Это штука для спокойной езды.
Но в режиме спорт псевдопередачи переключаются на более высоких оборотах. Вращающий момент выше, тяга больше, расход топлива - тоже больше. )
Если нужна малая скорость и высокие обороты, то ручной режим намного лучше чем всякие спорты. Я вот не давно встрял на автомате. Ехал, а в конце дороги перемело последние метров 20 и тупо заглохла с ходу, не успела подстроиться. Скинул в ручной на первую, и спокойно проехал.
-
2 минуты назад, Константин Максимов сказал:Два варианта: продавить педаль газа "в пол" - включится режим "овердрайв". Или же включить спортивный режим, передачи сдвинутся вверх.
И на спорте рвать по снегу или по грязи? По трассе или в городе, не важно, в обычных условиях на авто без проблем.
-
31 минуту назад, Константин Максимов сказал:Не совсем понятно зачем вообще переводить вариатор в ручной режим. Смысл в этом какой?
Ты жмешь на газ и электроника в целях экономии топлива поднимает передачу и держит обороты ниже 2000. А тебе нужна мощность а не экономия.
-
1 час назад, kvt сказал:Sanych перекидывает вверх при входе стрелки тахометра в красную зону.
Я не доводил до красной. Побоялся рвать по снегу в мороз за -20
-
У меня также. Проверял по снегу ручной режим. В низ скидывает идеально, даже не пришлось помогать. А вот вверх не перекидывает передачу, помогать надо. Я мягко езжу, мягко обкатывал. В морозы и так были нарекания на вариатор, я просто побоялся обороты давать на максимум. Поэтому не знаю, может и перекинул бы на передачу выше, но я до туда стрелку не поднял. 4-4.5 оборотов максимум дал. Может ещё что по снегу густому шёл, а не по чистой дороге. Возможно электроника понимает сопротивление движению, поэтому не даёт вверх.
-
-
Прогресс не стоит на месте, не мучайте машину. Толчки при переключении это естественный процесс изменения давления масла. Вариатор прогревается в движении. У вас индикатор прогрева есть на табло, потух, ну подождал ещё минуту и можно ехать, первые 4-5 км не превышая 2000-2500 оборотов. Если конечно стекла уже оттаяли :)
Посмотрите, много вопросов снимет, и про толчки в том числе.
1 пользователю понравился пост -
Ездили на 700 км по шоссейке, средня скорость 80-90 была.2 человека и килограм 20 в багажнике. Средний расход 6.9 показал. Бак 57 по паспорту, так что там около 9 литров ещё оставалось.
1 пользователю понравился пост -
25 минут назад, indus13 сказал:Sanych Всем привет! Друзья подскажите Чери Тигго 4 Космо (турбина) масло подъедает, или нет. Скоро ехать на 0-е ТО, нужно или нет бросить в багажник литрушку масла на долив? Раньше был авто немецкий с турбиной, масло подъедал и не плохо. Спасибо.
Друзья поделитесь опытом, как бороться с загрязнением зеркал заднего вида. На первой машине так пачкаются зеркала, возможно нужно ставить подкрылки? И кто уже ставил защиту системы подачи топлива где заказать такую защиту?
Меня то зачем приплёл сюда :)
-
40 минут назад, iAlex сказал:Я простите отвлекусь от тигго 4, несколько лет назад была у меня Шевроле Нива. Покупал в салоне и через какое-то время начала она троить. И так хитро (как и в вашем случае), то троит, то нет. Заглушишь, постоит немного, заведешь, не троит. Потом при дальней поездке в дороге начала троить, а там движок слабенький, не едет совсем. Дождался, когда с утра затроила и к дилеру, пока доехал (а на горках на понижению переключился, иначе не едет) сердце кровью обливалось. Приехал, на приёмке заглушили, завели - не троит. Ошибка одна, пропуск зажигания в одном цилиндре. А на шниве модуль двухканальный, не работают сразу два цилиндра. Ошибку сбросили, не троит, дальше ничего делать не стали, типа езжай, все работает нормально. Короче история длинная....
В итоге, через ругань и угрозы взяли машину на диагностику, три дня её диагностировали и в итоге ошибка в главном контроллере (он же бортовой компьютер). А на шниве блок стоял фирмы Bosh. И все удивлялись, как так, такой надёжный блок и ошибку выдаёт. Поменяли и троение пропало!
А у нас кстати тоже Bosh стоит вроде.
Прошу прощения за длинный рассказ.
Чем больше наблюдений от владельцев, тем лучше. Найдется причина быстрее.
-
Ну не знаю. В теории она равна практике. На практике всегда найдется расхождение с теорией. У меня было аналогично на прошлой машине и только зимой. Нужно было обязательно дать отработать бензонасосу иначе троит. Заглушил завел по новой, работает как положено. На этой когда случилось тоже самое, стал нажимать кнопку 2 раза и с третьего заводить. Больше ниразу не было такого.
-
В 09.01.2020 в 22:44, СергейDZ сказал:Спасибо такую комбинацию не пробовал . Раньше писали нажмите set и держите. Завести и держать 5 секунд - это не работает.
Да был за это уже не раз разговор. Слева на руле кнопкой с квадратами в меню заходишь, Информация о пробеге, и там обнулить можно
1 пользователю понравился пост -
И уменьшить количество сигналов, когда ключ покидает заведённый авто. Нечего орать 6 раз, хватит и 2 тихих.
-
16 минут назад, siZZler сказал:Функций!))) Так будет лучше... Очень не хватает: температуры за бортом, автозапирания дверей при начале движения и названия станций в радио.
Поддерживаю.
1 пользователю понравился пост -
Странное дело. Люди уже не раз писали, что датчик стоит за бампером передним. И сканером с него данные можно снять. Чёт китайцы забывчивый какие-то, про датчик забывают, в магнитоле название станции вывести, забывают. Одни цифры.
1 пользователю понравился пост -
А мне вот реально нравится эта фишка с колечком на рукоятке дворников. Которое регулирует частоту махов в первом, прерывистом режиме. Раз в две секунды, раз в 3, раз в 4 и т.д. Действительно удобно.
2 пользователям понравился пост -
25 минут назад, okozaoko сказал:Всем привет. Сегодня поменял колеса на зимние. Проехал примерно пару км. Но почему то компьютер не стал ругаться что не видит датчиков. Кто нибудь знает почему так?
Так а датчики то остались на дисках или вы с дисками меняли?
-
2 часа назад, kvt сказал:Если холодно, то окончание прогрева двигателя не означает прогрева вариатора. Есть мнение, что это мозги душат, пока температура рабочей жидкости не войдёт в пределы нормы.
Sanych а Вам же перепрошивали варик по сервисной кампании? Там дилеры говорят, что как раз новая прошивка исправляет проблемы по температуре рабочей жидкости в вариаторе. Может это и повлияло?
Не звонили ещё, и я пока не звонил. Не было возможности пока к дилеру сгонять.
2 часа назад, MGD сказал:А обороты у двигателя какие были? У меня пару раз было: нажал газ, двигатель ревёт, а машина ускоряется через 2 секунды. Не смог понять, что это было.
Обороты в норме.
в Электрика и мультимедия Chery Tiggo 4
Опубликовано · Изменено пользователем Sanych