Роман69
Член клуба-
Публикаций
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Роман69
-
-
7 часов назад, Duke сказал:А сейчас, после доработки, похоже полученное завихрение потоков перемешивает воздух и в итоге получается комфортно.
Испытал. Наконец то при помощи Duke устранил проблему, мучавшую меня с момента покупки Авто!
Duke, жму руку!
-
40 минут назад, Duke сказал:Дискомфорт испытывала при любых режимах, чтобы, как она говорила сбить холод, включала режим в ноги и в грудь. Если включать только в ноги или только в грудь или на панель, то вообще жо#а. Обязательно и в ноги и в грудь. Если отопитель отключать вообще, то ей даже летом не комфортно. Говорит, что откуда-то дует в районе колен, выстужает почки, и т.д. причем, хоть в движении хоть на стоянке. Как приклеил карточку, то стали пользоваться режимом Авто. Как говориться, поставил режим Авто и забыл.
Спасибо за информацию! Я сейчас утром тоже это сопло наколхозил. Идея ваша, но немного по другому сделал. Фото сброшу. Но не знаю результат. Ещё не испытывал.
Дополнительно ещё обклеел стык соединения воздуховода идущего в ноги заднего пассажира. Там не плотно было.
-
В 11.11.2021 в 18:31, Duke сказал:Это известная функция - служит для охлаждение бутылки с напитком. Холодный воздух идет от кондея. Можно ограничивать подачу воздуха с помощью крутилки. Не проверял, но, скорее всего воздух может быть как холодным так и теплым (зависит от выставленной температуры)
В моем случае: я локализовал проблему до 2х источников (низ двери - плохая регулировка прижима двери к кузову или неправильное направление воздушного потока от отопителя в ноги пассажира. В ближайшее время на супруге выясню что именно ей доставляло неудобство. Вчера убрал визитку и сразу смотрю по эл.термометру температура в "критической" точке резко ниже чем температура в салоне.
Да, конечно. Я понимаю, что это для охлаждения и перекрывается подача воздуха в подлокотник. Но почему подаётся холодный воздух и при включенном отопителе и выключенном кондее?
19 часов назад, Duke сказал:Свершилось. Эксперимент выполнен: убрал со стороны пассажира преграду, которую я соорудил перед соплом отопителя. Супруга была спокойна, и уверена, что в машине после моей последней переделки стало тепло и дуть холодным воздухом ни откуда не может. Ей про изменения ничего не сказал. Проехали где-то 1-2 км и она начала, мягко говоря, жаловаться на дикий холод где-то в районе колен. Дальнейшее движение стало невозможным и я был вынужден остановиться, чтобы вернуть пластиковую карточку на место. Что я и сделал. Но разместить карточку так же как было я не смог. Пока доехали до дачи супруга продолжала жаловаться, мол стало чуть лучше, но холод остался, мол выдувает почки, мерзнут ноги, машина гавно и т.д. и т.п.
Доехав до дачи, я провозился минут 5 с установкой пл.карточки. Нашел оптимальную позицию. Ехали обратно, супруге было комфортно. Да и по эл.термометру в проблемном месте стало показывать +30С, а когда ехали на дачу было где-то +16С. Прилагаю "инструкцию" для повторения, вроде нелепость полная, какая-то преграда перед выходом воздуха, но это РАБОТАЕТ! :
1. Берем любую ненужную пластиковую карточку и приклеиваем к ней кусок толстого двустороннего скотча (чем толще тем лучше)
2. Держим карточку длинной стороной вертикально, скотч с правой стороны. Наклоняемся под бардачок где ноги пассажира и вставляем карточку в щель между краями сопла отопителя и корпусом бардачка. Прижимаем к корпусу бардачка. Почти вертикально, наклон примерно на "11:25". (На втором фото карточка видна со стороны ее с ребра, на 3ем фото резкости нет, но понятнее как я ее вставил. Там неудобно фотографировать, поэтому сори, фото делал почти вслепую, без фокусировки). В результате, выходящий из отопителя воздух бьет в карточку и перенаправляется отвесно вниз и в стороны. Хрен знает, но это работает, ПРОВЕРЕНО СУПРУГОЙ
А у вас супруга испытывала некомфорт при каких режимах отопителя? Вернее, куда направлен поток воздуха?
У меня холодный воздух дует как при направлении обдува в ноги таки в грудь и не стёкла.
Работает ли ваша приспособа только при направлении обдува в ноги? А при обдуве грудь и на стекло? Какие ощущения супруги?
-
Приветствую Тигговоды! Может кто в курсе или есть схема подачи холодного воздуха в подлокотник?
Меня терзают смутные сомнения, что наша проблемам холодным воздухом в колени именно с этими связана. Сегодня утром укрыл покрывалом центральную консоль (вроде как называется парящая панель). Во время всего движения не было некомфортно ощущения сквозняка холодного воздуха. По приезду, снял накрывало и оно оказалось холодным (!).
Можно предположить, что именно в этом причина холодного воздуха в район колен водителя и пассажира.
Кто знает, по какой схеме подаётся сюда холодный воздух для охлаждения?
-
9 часов назад, HELG70 сказал:Роман69 Да чего вы так боитесь "авто" режима ... вкл. его и протестируй будет ли аномалия.
Сегодня утром постарался очередной раз протестить. На улице 0, -1 (Москва 6.30).
Как и предыдущие попытки в течении 30 мин движения в режиме АВТО температура в салоне прыгала. Не сильно, попрыгала. Обдув в ноги чувствовал Я и пассажир спереди попеременно теплый и прохладный воздух. И... О чудо! Через 35 мин движения перестали скачки воздуха. Посмотрю сегодня вечером как будет себя вести в режиме авто!
Можно предположить, что климат подстраивался... Конечно это бред, но хочется верить, что у меня этот глюк пройдет.
Останется только прохладный воздух в колени водителя и пассажира. Но и здесь сегодня появились идеи!
-
19 часов назад, san_aleks сказал:Компрессор в прохладное время не поверите работает!!! совместно с обогревом. Только вот обеспечивает не охлаждение, а осушение воздуха. И это нормально и даже отлично. Так он работает до -5 на улице, после его ни чем не заставить включаться. Если машина в гараже где по теплее чем -5 завести, послушать и выкатить на улицу где ниже -5. Не сразу но кондей отключится и сколько бы не тарахтела тачка больше не включится, пока не потеплеет.
Зимой, ездя на авто замечал что на скорости примерно 80+ иногда происходит обдув прохладным воздухом лобового стекла (наверно забота об антизапотевании), возможно что то из этой области и срабатывает в центральные сопла, т.к. все в ручной режим переведено, не доработка получается, надо бороться.
Зимой по трассе в -40 катал, выставил в салоне 24-26 и норм, в обратную сторону -36 было, на 24 в салоне ташкент.
Спасибо за информацию! Полезные знания!
-
3 часа назад, HELG70 сказал:При вкл. режиме "авто" лампочка "кондея" всегда горит, но это не значит что он постоянно работает.
А при выкл. "кондее", "авто" тухнет, но все ранее заданные параметры остаются в "авто" режиме, пока вы их ручками не потрогаете.
Если вы заведете машину с брелка (штатно, дистанционно) то выставится "авто" и 22 цельсия.
Я эксплуатирую авто год, всё всегда стоит на "авто" меняю только температуру, мне норм. Окна не потеют, в салоне тепло (в жару прохладно), не идеальный БК но и не худший ...
Вам больше повезло, чем мне! Год эксплуатируете авто и с БК нет проблем! А у меня одни нервы. Вот и сегодня, после начала движения в течении 12 минут без нареканий! Установлен обдув в центр и температура 24, режим "авто" отключен. Всё хорошо работает! Далее, из воздуховодов начинает постепенно дуть прохладный воздух!!! И салон охлаждается. В итоге, для поддержания комфортной температуры в салоне приходится постепенно повышать на 2 градус температуру до 27(!).
Вряд-ли такая работа считается нормальной!
Попробую написать обращение в Чери Рус.
3 часа назад, HELG70 сказал:При вкл. режиме "авто" лампочка "кондея" всегда горит, но это не значит что он постоянно работает.
А при выкл. "кондее", "авто" тухнет, но все ранее заданные параметры остаются в "авто" режиме, пока вы их ручками не потрогаете.
Если вы заведете машину с брелка (штатно, дистанционно) то выставится "авто" и 22 цельсия.
Я эксплуатирую авто год, всё всегда стоит на "авто" меняю только температуру, мне норм. Окна не потеют, в салоне тепло (в жару прохладно), не идеальный БК но и не худший ...
И при включении режима "авто" вместе с лампочкой включается компрессор! Это слышу по звуку работы. И "проседании" оборотов.
-
3 часа назад, HELG70 сказал:При вкл. режиме "авто" лампочка "кондея" всегда горит, но это не значит что он постоянно работает.
А при выкл. "кондее", "авто" тухнет, но все ранее заданные параметры остаются в "авто" режиме, пока вы их ручками не потрогаете.
Если вы заведете машину с брелка (штатно, дистанционно) то выставится "авто" и 22 цельсия.
Я эксплуатирую авто год, всё всегда стоит на "авто" меняю только температуру, мне норм. Окна не потеют, в салоне тепло (в жару прохладно), не идеальный БК но и не худший ...
Спасибо за информацию!
-
5 часов назад, Duke сказал:это не я, я спокойно бы жил с этой проблемкой. А вот моя супруга! Как в одном известном фильме: "...доцент заставит"
Я поддерживаю! Обидно, когда такая мелочь портит все впечатление и добавляет негатив...
Обидно, что официалов не пробить...
У меня ещё после 12-15 минут движения отличной работы отопителя, включается самостоятельно подача прохладного воздуха в воздуховоды! Режим авто выключен! Да, ещё при любом включении авто одновременно включается кондей...
Подскажите, у всех так?
-
В 05.11.2021 в 15:28, Duke сказал:Хорошая идея! Попробую так же сделать! Но у меня ещё из воздуховодов попеременно дует теплый-прохладный воздух! После включения и начала движения через минут 15 уже прохладный воздух дует. Может епанутый алгоритм отопителя? Или колибровка датчиков температуры... Или глюк мозгов...
Но в любом случае не комфортно!
-
За бортом похолодало. Опять начинаются мои мучения с климатом и холодным воздухом в районе колен водителя и пассажира. Подскажите, у кого какая по температуре верхняя часть торпедо? В прошлую зиму у меня она была просто ледяная! При установленном режиме климата +26-28. И даже не прогревались до нормальной температуры при движении по трассе 3-4 часа. Хотя в салоне комфортно.
Опытные товарищи подсказали, что возможно при сборке сместилось уплотнение коробов воздуховодов. Что-то подобное было у кого то на новой БМВ. Но здесь не узнаешь, пока не разберёшь торпедо. Вот планирую сделать шумку и заодно договориться проклеить все соединения воздуховодов.
Хотелось бы услышать мнение одноклубников!
-
19 часов назад, Andy сказал:Сегодня было первое похолодание до -5. Ехали вчетвером. Всех спрашивал, дует ли откуда холодом или нет. Никто не жаловался. Сам климат отрабатывает на отлично. В начале пути ставлю +24, через 20 минут становится жарко, убираю до +22. И вот это идеально. Тут кто-то писал, что климат дует либо в ноги, либо в лицо. Это не так. У меня он может и на стекло подуть какое-то время, потом переключиться на режим лицо-ноги, а потом уже в ноги. Это да. Зимой после 20-30 минут пути будет дуть только в ноги, что логично.
Вы сейчас описали работу климата, это в режиме авто?
-
-
1 час назад, сергей1990 сказал:Снял бардачёк и с моторчика печки зщиту
Спасибо, попробую. Может и у меня такая же приблуда. А как вы вылечили поддув холодного воздуха?
-
В 08.10.2021 в 18:32, сергей1990 сказал:Помогите советом. вчера рано утром ехали с женой в Иваново. На улице -2 С .в салоне выставлено 24 С. воздух идёт тёплый .а в районе пассажира ноа уровне бардачка сифонит холодный воздух . бардачок открыл где-то подтягивает между вентилятором и самой печкой. Не дадите совета .что делать.
У меня такая же хрень! Не могу вылечить с покупки авто, с января 2021! ОД не помогает.
9 часов назад, сергей1990 сказал:Приветствую! Сегодня посмотрю! А как вытуда подлезли?
В 08.10.2021 в 18:32, сергей1990 сказал:Помогите советом. вчера рано утром ехали с женой в Иваново. На улице -2 С .в салоне выставлено 24 С. воздух идёт тёплый .а в районе пассажира ноа уровне бардачка сифонит холодный воздух . бардачок открыл где-то подтягивает между вентилятором и самой печкой. Не дадите совета .что делать.
У меня не только колени пассажира морозит, но и у меня колени и мёрзнут! И проверял на разных режимах и движения и работы печи.
Как вылечить не знаю...
-
В 10.05.2021 в 16:51, san_aleks сказал:Артур138 а ни как, и это не сброс а переход на "вся музыка". Притом возврат приводит к сортировки по алфавиту не учитывая папки. Я даже все песни в папках пронумеровал чтобы ВСЯ флешка имела порядковые номера. Не сильно помогает. Сортировка теперь всеж по папкам, но порядок папок нарушается.
Столкнулся с такой же хренью. На флешке порядка 10 аудиокниг. Воспроизводит файлы по номерам из разных папок. Но! Только по известным ему одному алгоритмам! Иногда воспроизводит все подряд файлы в одной попке, но чаще все файлы по номерам на флешке. Жесть! Как это вылечить и упорядочить? Какие есть мысли и варианты?
-
11 часов назад, Андрей51 сказал:Спасибо Роман , сделал как ты - класс !
Жму руку!
2 пользователям понравился пост -
Добавляю про температурный датчик на панели климата.
Сегодня во время движения решил закрыть датчик пальцем. Температура выставлена +23,5. Авто режим отключён. Обдув в ноги. Синх включен. В итоге: обороты вентилятора печки выросли и из нижнего воздуховода подул холодный воздух! Можно предположить, что датчик считал температуру тела +36,6 как температуру в салоне и решил охладить салон до установленных +23.5
1 пользователю понравился пост -
12 часов назад, Duke сказал:А вот, Только что проверил: п.3 не влияет на наличие холодного ветерка. А вот, если прикрывать рукой сопло, из которого печка дует, то холодный ветерок пропадает. Из сопла, которое дует в ноги переднего пассажира направление создаваемого воздушного потока очень широкое. Воздух разлетается во все стороны, вдоль пола создаются приличные вихри и они далеко не теплые. Я решил изменить направление ветра, чтобы дуло только вниз-влево - временно прикрепил кусочек от листа теплоизоляции. По ощущениям стало комфортно, поверю на супруге
На месте водителя ни чего делать не стал, да немного дует, но некритично. А проблема, думаю, в том, что, наверное, температурные датчики установлены где-то в неправильном месте, может быть внутри торпедо и при выборе, например, температуры +23С мозги считывают температуру с датчика, а он там бедный нагрелся внутри торпедо до +30С и поэтому печка пытается снизить температуру и гонит прохладный воздух. В результате супруга жалуется, что выше пояса невозможно жарко, а из печки дует прохладный воздух и колени мёрзнут, если печку перевести на+32С, то дует теплым, но в салоне и без того жарко, поэтому такой вариант не подходит.
Есть рациональное зерно в ваших рассуждениях про температурные датчики. Со слов ОД, Один из датчиков установлен на центральной консоли на панеле управления климатом, в центре. Датчики могут быть неправильно или не точно откалиброванны. Вчера у меня опять произошел факт непонятной работы климата. На улице прохладно +7 и дождь. Машина прогрета и движение по МКАД. Климат установлен обдув на ноги и стекло + ноги, режим авто отключен, режим синхр включен. Температура установлена +25,5. В какой то момент из средних воздуховодов начал дуть холодный (!) воздух! Это почувствовал и я и жена на пассажирском сиденье. Я повысил температуру до +29. Проехав некоторое время, холодный воздух не потеплел. Повысив температуру до +30,5 из центральных воздуховодов подул теплый воздух. Теплый! Но ни как не горячий +30!!! Возможно автоматически включался режим антизапотевание. Не знаю. И самое обидное, очень проблематично поймать закономерность такой работы климата, чтобы предъявить эту хрень ОД.
Сейчас прикреплю фото, где установлен, со слов ОД температурный датчик.
1 пользователю понравился пост -
-
58 минут назад, Duke сказал:Мне кажется я нашел ! Бегло рассмотрел место откуда по ощущениям шел холодный воздух, там оказался приличный участок голого металла. Мои мысли такие: поток теплого воздуха из печки бьёт в этот участок и отражается холодным в колени пассажира. Завтра планирую прикупить кусок утеплителя, закрою эту порнографию и отпишусь, надеюсь проблема будет снята!
Если будет возможность, сбросьте пожалуйста фото
-
38 минут назад, Duke сказал:Мне кажется я нашел ! Бегло рассмотрел место откуда по ощущениям шел холодный воздух, там оказался приличный участок голого металла. Мои мысли такие: поток теплого воздуха из печки бьёт в этот участок и отражается холодным в колени пассажира. Завтра планирую прикупить кусок утеплителя, закрою эту порнографию и отпишусь, надеюсь проблема будет снята!
Добрый день! По показаниям очень похоже! Надеюсь вы победите! И с вами...
-
41 минуту назад, Duke сказал:Сегодня был у ОД. Специалист по гарантии разобрал низ печки, найти дыру не смог, сказал, что всё там герметично, дуть нечему и не откуда, типа, такая конструктивная особенность автомобиля. И на улице сейчас как назло тепло. Я попросил не собирать печку, чтобы завтра утром (когда еще прохладно) вновь подъехать к ОД и, пока на улице не прогрелось вместе со специалистом попытаемся найти источник холодного воздуха.
Удачи в поисках. Сам буду разбирать перчаточный ящик и корпус печки, нишу под рулем. Для профилактики буду приклеивать все из нутри. Я продолжаю поиски источника холодного воздуха.
-
В 19.04.2021 в 16:50, san_aleks сказал:Duke так это получается корпус печки "сифонит". Очень все логично, воздух забирается с улицы, там вентилятор под бардачком и если корпус не герметичен то получается что выходит не на радиатор печки, а в салон. Пусть ОД смотрят вентилятор и если что меняют. Не факт что догадка верна, но она кажется более всего логичной.
Возможно. Поеду опять мозги делать ОД. По закону подлости, когда приезжаю к ОД и контрольную поездку с их представителем делаю, накомфорт не ощущается.
1 пользователю понравился пост
в ТО, запчасти, расходники, ремонт Tiggo 7 Pro
Опубликовано
Сегодня, 27.04.2022 у официального дилера автогермес на Сормовской (Москва) вместе с заменой по гарантии ручки двери пассажира, заменой радиатора и обновлением прошивки вариатора, пришлось менять задние тормозные колодки. Итог: стоимость колодок 11320 р. Работа 2350 р.
Пришлось менять. Уже скрипуши пищат.
Но стоимость колодок кусается...
Кто сталкивался с аналогами? Но 100% подходящими, без доработки.