Чемберлен

Член клуба
  • Публикаций

    277
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Чемберлен

  1. Я за ОД речь не вел, так как ОД это отдельная тема по ценам в том числе. Именно по этому я сразу после покупки черика соскочил с гарантии и обслуживая авто сам лично. И сравнивать цены у оф дилера даже с самым жадным из масломесов такая себе перспектива...?Вангую, что доморощенный "лук" в виде CVTF FE будет стоить дороже чем корейские аналоги NS-3, ну скажем примерно 1200 рублей за литруху или 4200-4500 за банку 4 литра. Корейские или турецкие аналоги такая же цена или дешевле. Вполне допускаю, что могу ошибаться, так как жижа может быть сварена на китайских спец пакетах для вариков этих. Они используются не только в чериках кстати. Поэтому может у лука совесть проснется и они цену адекватную выкатят. Но я в новейшей истории не помню что бы эта контора оценивала специальный продукт адекватно и не важно на чем замешены эти продукты, на инфиниумах, лубризолах или китай пакетах и даже на пакетах конструкторах от лукойла. Для этой конторы на первом месте прибыль здесь и сейчас и не важно что и куда поставлять. Все имхо конечно и не более. Да на бумаге все очень прелестно, но то что они заявляют, это не значит что то же самое будет в банке. Я не говорю что будет там гавно, но жижа может отличаться от заявленной. Да я понимаю, что может быть отношусь к этой мешалки предвзято, так как не уважаю их ценовую политику, тем паче в нынешних реалиях. Но я не могу поверить в то, что они работают на потребителя. Во всяком случае для меня это очевидно. Если я ошибусь в своих умозаключениях, я буду только рад и сам куплю CVTF FE от лукойла. Но пока я не использую ничего от этого производителя. Опять же, это мое личное мнение и я не навязываю его ни кому. Просто типа мысли в слух.
  2. Андрей 704 Его в продаже еще нет и когда будет не известно. Да и цена скорее всего будет не адекват, так как "лук" самая жадная из мешалок доморощенных была, есть и скорее всего будет еще долго.
  3. Если вариатор 018, то никак не приспособить щуп и покупной в том числе. Так как нет там"дырки" под щуп. Проверяется так: прогрев коробки до 60 гр. и работающем двигатели откручиваешь контрольную пробку варика внизу на коробке. Если жидкость карает с контрольки, то ничего доливать не нужно. Если не капает заливаешь пол литра как минимум CVT жижу и проверяешь опять, если течет. то сливать до тех пор пока не начнет просто капать. Все это делается при рабочем двигателе и коробки в режиме "Р".
  4. Чуть внесу ясность. Пенки присутствуют, но не при каждом переключении, а иногда, к примеру раз в 5-7 переключений в режим R и как и писал когда несильно, когда посильнее. Кстати и на D когда переключаешь иногда бывает пинок, но это совсем редко.
  5. У меня так с новья было и есть до сих пор. Когда сильно, когда не очень, ничего не делал, кроме замены через 25 тыс жижи в варике. сейчас 61 тыс пробега, так же пинки присутствуют.
  6. Термостат 481H-1306020 ставится не только на 2 литровый мотор. Он ставится практически на все не турбовые и на некоторые турбовые, на сколько мне стало понятно после изучения этого вопроса.
  7. Привет. А что за термостат? Артикула не разобрать. Кольцо уплотнительное термостата 473H-1307021, разобрался.
  8. Да официалам пофиг что лить. Эта беда с ними повсеместно к сожалению.
  9. Очучения очень даже нормуль. Ездил в прошлом году весной в Воронеж 920 км, осенью в Казань 1660 км в один конец и вообще никаких проблем с сидушкой не возникало и с задницей в том числе. Я, если что, не из худеньких 103 кг, правда по словам жены жопы нет, но как бы вес порядочный для 176 см роста, но вообще дискомфорта не ощущаю.
  10. Спасибо. Все понятно, моя тема.
  11. Максим Монаков Это на 1,5 атмосферник который 113 кабыл? Зад балка, так ведь?
  12. Приветствую. А артикул передней левой стойки можно узнать?
  13. Речь идет об Новосибирске. В Москве вполне себе климат.
  14. Кот сибирский К сожалению у вариатора есть проблема с эксплуатацией в зимнее время. И низкая температура является одним из негативов. Поэтому варики не рекомендуют эксплуатировать в сильные морозы. Но если авто очень нужно, то есть способ избежать этого, пусковой подогреватель в помощь. Если морозы не редкость в том месте где ездит авто, думаю заморочиться "вебастой" есть смысл. Ну и еще олин нюанс, заливать низковязкую жижу по типу CVT NS-3, но с хорошими низкотемпературными показателями. Да это не дешево, но думаю окупится нормальной и беспроблемной работой варика. Есть еще вариант для тех кто на гарантии, это уповать на то. что ОД при поломки коробки заменит её по гарантии, ну здесь угадать что предпримет дилер "такое себе" занятие. Это мое личное мнение и оно не основано на опыте, так как я живу на югах и с температурой у нас не очень страшно. В этом году один раз было 17 гр. мороза, как раз авто мое стояло сутки на улице и я просто дольше прогревал автомобиль чем обычно. Да кстати это проблема не только китайских вариаторов, это проблема такой трансмиссии в целом.
  15. Нет ничего похожего на клапан в фильтре тонкой отчистки. Но так как и менять его двадцать минут со снятием защиты, то поэтому я лично проблемы в замене при засорении его не вижу. Но все же лучше просто чаще менять и его и жижу, да это дороже, но спокойнее.
  16. Да просто попробовать пошурудить разъем на лампе или саму лампу.
  17. Скорее всего какой то лампочки, перед или зад, левого поворотника каранты,
  18. Я думаю что акумы одинаковые, что на 1,5, что на 2 литровых. Если это так, то акум размером 170Х190Х240 12V 60Ah 480A обратная полярность тип "0".
  19. Я не знаю как на прошке, но на просто четверке, защиты на 1,5 атмо и 2,0, 1,5 турбо разные по креплению.
  20. Нет не читал. Я совершенно не его фанат, а даже как бы наоборот. Поэтому его умозаключения мне не интересны. Хотя результаты лаб анализов жижь по ссылке посмотрел.
  21. Купил на следующую замену себе жидкость трансмиссионную LivCar MULTI CVT 10 литров, чтобы было. Взял две четверки и две литрухи отдал чуть меньше 9 тыс. Анализ уже есть ее, там все вроде гуд, с цинком непонятки какие то, но я заказывал еще до анализа. Кстати жижка зеленого цвета, коcит под оригинальную ниссановскую NS-3. Короче посмотрим что да как с нею будет. Пока на новой турецкой все гуд, мягко, тихо без шума и пыли, но пока только 500 км проехал, дальше посмотрю.
  22. Корчагин Ему штампы нужны, а не литье. С литьем как раз проблем нет.
  23. Если параметры такие как на просто Тиго 4, то штампы найти не реально, так как вылет 33 у штатных, а вот штампы с вылетом и разболтовкой нужной можно от ситроена С5, там вылет 32 и и в центральное отверстие нужно будет установочные (центровочные) кольца взять.
  24. VladT17 Жижу меняли аппаратно или просто слил-залил? На нюх тестили, не горелая? Может оставшееся родная красная дает с шелом такой цвет? Я в принципе криминала не вижу. Потому что во первых в шприце скорее всего, цвет будет насыщеннее и темнее, чем реальный. Во вторых я взвеси не наблюдаю. Может потому, что пробу сверху брали и на отстоявшимся коробасе? Ну и в третих светлая жижа даже после одной тысячи пробега поменяет цвет, так как фрикционы все же. У меня конечно не такого цвета и не такая темная, она серая, в шеле взвеси меньше было, а вот в заводской прям дохрена и видна была не вооруженным глазом, но это понятно притирка. Я на следующую замену заказал себе LivCar MULTI CVT, малоизвестная, поэтому подделки не будет сто пудово, жижа с корейскими корнями. За 10 литров, 2 четырки и 2 однушки отдал 8872 р. Правда жижа зеленая, хочу попробовать. АТФ-ка ихняя по анализу прям неплохая, думаю CVT тоже будет в норме.
  25. VladT17 Приветствую. Ну я и не собирался ждать цифры 40 т.км. Я первый раз когда менял на 25 тыс заводскую, то её вид меня не впечатлил совсем, т.е. она была скажем так не чистая, а точнее грязная. Поэтому для себя решил менять на 25 тыс с проливкой. Шел был тоже цветом не новой жидкости, но вполне себе респектабельный, точнее в раза 3-4 чище первой заливки и взвеси было меньше в разы. Поэтому я и фильтр грубой отчистки, который внутри не стал менять, так как он тоже вполне себе выглядел, поменял только тонкой отчистки. Кстати и этот фильтр на Шеле был чище чем заводской. Следующая замена однозначно на 75 тыс.