Autoclub

Масло в вариатор Чери Тигго 4

В теме 90 сообщений

Обсуждаем тему с заменой масла в вариаторе на Чери Тигго 4, кто сколько думает ездить, как часто собираетесь менять, какое масло лить, сколько.

Параметры технической жидкости для коробок.

4VE5DPMunoY.jpg

625DHA - роботизированная коробка передач

QR525MHL - механика

QR019CHA - вариатор

 

масло чери тигго 4, масло в вариатор чери тигго 4, tiggo 4 масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает подскажите. Как известно в вариаторе у нас отсутствует щуп. Я так понимаю у официального дилера щуп есть. Если менять масло не у официального дилера возникнут ли  проблемы из-за отсутствия щупа (смогут ли нужный уровень масла залить)? 

Кто знает подскажите. Как известно в вариаторе у нас отсутствует щуп. Я так понимаю у официального дилера щуп есть. Если менять масло не у официального дилера возникнут ли  проблемы из-за отсутствия щупа (смогут ли нужный уровень масла залить)? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, мужики может не в тему будет написано прошу прощения, да бы новую тему не создавать, вообщем пару недель назад сделал первое ТО, и когда его делали, позвонили из из сервиса, сказали что из патрубков каких то там, которые подключаются к коробке капает масло, они все подтянули, залили масло, и вот вчера выхожу из дома, и наблюдаю за двумя большими достаточно пятнами масла, днище все в масле, отвез машину в сервис пусть смотрят, не знаю даже что думать... Пробег 11 300км, обидно будет если что то серьезное найдут.. и сказали такое, что я не проходил нулевое ТО, и если будет что то серьезное то с гарантией могут возникнут проблемы...Кто то может сталкивался с такой же проблемой???

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ты у дилера и спроси. Я первое не делал, мне кажется на гарантию не должно влиять,  т.к после нулевого ты был на дилере, и то что они там наковыряли это уже их проблемы. Когда к ним заезжал проблем же не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Alex Piter сказал:

Так ты у дилера и спроси. Я первое не делал, мне кажется на гарантию не должно влиять,  т.к после нулевого ты был на дилере, и то что они там наковыряли это уже их проблемы. Когда к ним заезжал проблем же не было?

я когда на первое ТО загнал тачку, он мне звонит в этот день, и такой мол "А вы замечали капли масла на асфальте, а то у вас днище мокрое?" и потом когда я приехал, он сказал что они все затянули подтянули, долили масло в коробке.. Вот вчера повез им они мне сказали, что если что то серьезное будет, то могут возникнуть проблемы с гарантией т.к нулевое не было пройдено.. ну слава Богу все обошлось, там все нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ниже результаты проверки уровня жидкости в вариаторе заводской заливки с помощью щупа с алиэкспресса. Не многовато-ли залито? На фото показан замер на холодную (t = 25C). На прогретом до 80С вариаторе уровень поднимается на 5-7мм.

Кто-нибудь проводил аналогичный замер? У вас так же? Если ориентироваться на нижние метки щупа, определяющие допустимый уровень для холодного и прогретого вариатора, то уровень завышен на 2см.

019CHA-1502150AB.jpg

019CHA-1502150AB_2_note.jpg

019CHA-1502150AB_3.jpg

QR019CHA_oil_level.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моей комплектации и варик другой и щупа нет, даже дырки для этого самого щупа не просверлили в литье не предусмотренно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Чемберлен сказал:

В моей комплектации и варик другой и щупа нет

На Тигго 4 с вариатором QR019CHA (CVT19) щупа тоже нет. Только пробка-заглушка на заливном отверстии на крышке гидроблока.

На новые Тигго 4 стали ставить вариатор 025CHC (CVT25).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VladT17 сказал:

На новые Тигго 4 стали ставить вариатор 025CHC (CVT25).

Как выяснилось, есть ещё комплектации с 018 вариатором, где контроль уровня выполняется не щупом, а по контрольному отверстию. О как 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти