Леня Голубков

Член клуба
  • Публикаций

    440
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Записи блога, опубликованные Леня Голубков

  1. Леня Голубков
    Начну с того, что есть привычка (может дурацкая) но по весне менять "дворники". Само по себе вроде удовольствие не дорогое, но когда сразу на три машины, то последнее время эта пустяковая процедура входит около 6 килорублей. Правая щетка на Черике стала оставлять разводы, все надо менять, тем более жинка на нем заруливает. Раньше всегда ставил Alco, но она тоже цены подняла (наверное рупь "вырос"), пришлось искать альтернативный вариант. Таким вариантом стал  для меня пока Ween. Чем понравился: мягкий, в меру скользкий, не скрипит, "красивый" (если можно так сказать) дизайн "дворника" и крепежа.

    Размеры взял следующие, после замера родных. Могу сказать, что правый (маленький) можно наверное взять на дюйм побольше, в следующем году так и сделаю.

    После зимы дворник перестал доходить 2-2,5 см до черного поля, а с покупки ( год назад) было ровно, хорошо.

    Можете оценить "дизайн" крепежа, правый родной, левый Ween ( из салона), до регулировки.Решил отрегулировать, начал откручивать, а натяга почти нет, а там шлицы, если  "обойдутся" и все кердык, видно из-за этого за зиму ушли от первичной установки. В грязную погоду стойка еще шире становится, а это опасно, кто-то или что-то может в этой зоне спрятаться. Подрегулировал и загнал на черную шелкографию и затянул
  2. Леня Голубков
    Есть такой фильм " И это все о нем". Вот и я возвращаюсь к теме которая на просторах форума уже разбиралась, а именно тема номерных знаков. Кто не знает у Черика крепеж заднего бампера сделан под квадратный номер и чтобы повесить наш  "европейский" нужно поизголяться. Тут начинает каждый выдумывать в меру рукастости и возможностей, пол года назад и я этим занимался. В августе месяце решил окончательно  закрыть данный вопрос. Для тех кто не в теме чуть инфы, а кто в теме чуть-чуть освежу.В 2018 году в нашем государстве вышел новый ГОСТ и 01.01.2019 он был утвержден, но в силу того, что ГИ БДД не готовы были к его введению, то ГОСТ был  на бумаге и пылился на полочке. Ждал когда его введут.Гайцы просили год подождать. Как у нас говорят не прошло и 3 лет , а именно около 2 лет и 4 августа 2020 года с изменение ГОСТ Р 50577-2018  введен и имеет юридическую силу._ГОСТ Р 50577-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования_ (утв. Приказом Росстандарта от 04.09.201.pdf
    А дальше самое интересное, что у нас в области, ни одна фирма на законных основаниях  квадратные номера не делает, или не хотят, или оборудования нет. Нашел фирму в Москве, договорился изготовили, а друзья привезли номер мне.
    Теперь рассмотрим, что значит законность квадратных знаков на авто и какие требования должны соблюдаться?
    1) Крепеж на авто должен быть под квадратный номер. Думаю тут фото не нужно, все знают.
    2) Светоотражающая краска, логотип RUS

    3) Знак производителя

    4) Цифры по ГОСТ

    5) Индивидуальный номер знака

    При нарушении любого пункта штраф как минимум 500р.
    Была приобретена рамка и теперь это выглядит вот так, с соблюдением всех пунктов. Теперь, все жестко и не дребезжит при закрытии.

    Кому интересно можете делать на законных основаниях.
  3. Леня Голубков
    Решил написать еще одну запись в блог, по установке подкрылков. Даже больше это запись о том, что эта установка выявила. Начнем с того, что когда снял подкрылок обнаружилась следующая картина.

    Из-за отсутствующих уголков со стороны капота, вся вода с грязью, через зазор между крылом и капотом не встречая никакого препятствия летит на подкрылок, плюс видно еще не плотное прилегание заводского подкрылка. Короче за 5 т.км пробега на подкрылке изнутри уже образовался сантиметровый слой сырой грязи, конечно учитывая, что часть кузова оцинкована, может и не сильно страшно, но иметь сырую примочку в закрытом пространстве под крылом, не есть хорошо. Тем более если посмотрите на фотки спереди под защитой ни крыло, ни лонжероны не обработаны.

    Про оцинковку многих Авто
    Когда кстати подкрылок заводской снимаешь, открывается заглушка в карниз, на внешнюю полость карниза

    Карнизы внутри сухие.

    . Кстати кому интересно во внутреннюю полость карниза попасть можно, сняв пластиковую накладку порога водителя или переднего пассажира. Под пластиком фольгированная круглая заглушка из вибры наклеена, под ней отверстие. Спорить о том, что заливать в скрытые полости не буду, сколько людей-столько и мнений: Расстоп, Тектил и.т.д. Я всегда, использовал «дедовский способ»:1/3 пуш сала, 1/3 мовиля и 1/3 отработки масла. Правда двигательная отработка меня всегда смущала, из-за большой кислотности. На днях менял масло в ГУРе и из шланга после замены упало пару капель на металлопласт, на фото результат, масло «расползлось» на 1,5 метра и не высыхает. Решил «дедовский» способ доработать, заменить двигательную отработку на отработку АТФ.

    Теперь о работе, к ней нужно подготовится, а именно опять нужен китайский набор для обшивки и резервные клипсы. Клипсы покупал KJ-513 MASHUMA для накладок на крылья.

    Кстати о накладках на крылья, их нужно снимать чуть-чуть покачивая, чтобы не отломать «подиумы» под клипсы. Накладки прийдеться снимать, так как под них заходит заводской подкрылок и новый локер. Под накладкой крыла краска уже протерта до грунта, обращаю внимание пробег 5 т.км.

    Сняли заводской подкрылок, накатали на него вибру

    Накатали на дополнительный подкрылок вибру, тут главное не переусердствовать, так как он тонкий и сделан впритык. Толстая вибра отожмет его вниз, тяжело будет заправить под накладку. Лучше на дополнительный ничего не клеить ну максимум 2 мм.
    На незакрытые места крыльев и лонжеронов напылил PRIM жидкие подкрылки. Предварительно все хорошо промыв и обезжирив, закрыв: рти, узлы ходовой части, проводку датчиков.

    При установке декоративных накладок крыльев прошел авто воском, чтобы хоть как-то защитить дополнительно ЛКП от потертостей и последующей коррозии.

    Ну и напоследок график шума, после проделанной работы. Ввел на графике градацию шума, для лучшего понимания графика. Фон на графике, сделан замер улицы с открытыми окнами. Х.х замерялся с закрытыми окнами. В любой литературе прочитаете что снижение шума на 3дБ, ощущается существенно, а снижение на некоторых режимах 10дБ и больше, очень хороший результат. Добавлю еще, что до 75% оклейки поверхности заметно снижает шум, дальнейшее увеличение поверхности зашумливания, мало влияет на конечный результат.

     
    Все Черик готов к рабочим будням.

    Спасибо тем кто дочитал, извините, что много.

  4. Леня Голубков
    Так как решил ставить подкрылки и все разобрал в крыльях, то передний бампер остался на 7 болтах в верху и три внизу, отдельно решетка  не снимается из-за внутренних саморезов которые держат рамку решетки.

    Думаю дай сниму и бампер., картина которая мне открылась, оказалась печальная. Напоминаю, что машина прошла не полные 5т.км. Перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондея, так вот его нижняя часть почти в труху и на верхней есть отметки. Изначально не собирался ставить сетку в верхнюю часть, но увиденная картина изменила мое мнение.


    Подобрал размеры сеток в верх

    и в низ

    так же в низу по углам просверлил отверстия, так как не за что было притянуть по углам сетку.

    Вот результат

     

    Тут на фото еще  не установлена нижняя серебристая накладка.
    Т
    Мой совет тем кто еще думает ставить сетку или нет?Ставить на низ однозначно, а то к 30т.км радиатора кондея не будет, в смысле отверстий. Да и радиатор охлаждения двигателя, от этого будет страдать. Ну вот как-то так.
     
  5. Леня Голубков
    Закончил внутреннюю шумоизоляцию, результат потрясающий, хотя и не первое авто. По замерам пока не знаю, замеры будут чуть позже после установки подкрылков. Пока субъективно могу сказать так, попал в дождь от крыши полная тишина, звук шел направленно только от лобового стекла о который бились дождинки. Настолько не обычно на других авто хоть что-то но слышно после шумки, а тут от крыши полный 0 звука , что даже жена удивилась. Материалы обошлись в 9т.р
    Материал вибропоглощающий STP SILVER 3 75x47 см 7 листов
    Материал вибропоглощающий STP GOLD 2.3 New 75x47см 10листов
    Материал звукопоглощающий STP АКЦЕНТ 10ЛМ КС 1x0.75 см 3 листа
    Тепло-звукоизоляция STP БАРЬЕР 4КС 1х0.75 см 6 листов
    Плюс клипсы + Мовиль
    Сразу скажу для разборки желательно иметь китайский набор съемников( это не все)

    Ну и чуть-чуть фото до шумки. Чтобы вы оценили какой объем работы предстояло выполнить.Чтобы снять крышу: снимаем козырьки, освобождаем стойки.

    Открывается нашему взору почти голая крыша, хотя у других и того хуже бывает

    а так же днище с вкраплениями виброизоляции

    Ну и в заключение двери: передняя,задняя и вообще голая внутри, пятая дверь.

    Все это закатали виброй, карты дверей не трогали просто по периметру проклеили моделином  от скрипа. Работали только с каркасом внутренним и панелями дверей. Плюс вибра придала дополнительную жесткость панелям. Закрытые полости пролили  Мовиль KERRY аэрозоль 1 л. Ну с внутренней шумкой все, следующий  шаг подкрылки и  внешняя шумка, благо вибры пару листов осталось.