-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные z00m4eGG
-
-
59 минут назад, Ролан сказал:Знаю. Носовиха тоже ещё та жопа) Стараюсь в пробке в ручном режиме ехать. Посмотрим на сколько хватит
Сочувствую Вам и машинке, туда не помню даже когда последний раз ездил, но тоже всегда по пробкам).
Вроде еще знатоки PowerShift рекомендуют включать ручной в гору - чтобы передача не переключалась при подъеме в гору.
Будем наедятся, что это продлит срок её жизни... )
-
В 27.04.2020 в 20:00, Roman Z сказал:Езжу только на спорте (Космо), по городу на ЭКО только мотор мучать, обороты 1200-1500, всегда внатяг работает... Специально замерял по заправкам, на Спорте литр бенза экономлю, т.е. сейчас расход 9,3-9,5 и в принципе совпадает с расходомером. По трассе на круизе как раз можно и в ЭКО.
Надо будет попробовать) раз одни плюсы от этого.
-
Апну темку. Московские пробки - 8к - полет нормальный.
-
kvt А проблем с таким перекидыванием не будет?
Тоже перекинул резину весной... думал накоплю к зиме... Но, что то финансы заставляют подождать весны (: Думаю и эту зиму перекину. Боюсь проблем...
Всю жизнь держал комплект дисков (литье) для лета, штамповки для зимы.... Но цены на 18 тем более сейчас + с нашими параметрами очень угнетают. У официалов по-моему около 55 тысяч (:
-
130-150 М11
Пошумнее она, конечно, предыдущей машины - но все терпимо.
Если нужно - можно долго ехать 150. Не заметил сильных отличий от машин до 1,5-1,7 млн.
И боковой, и попутный и в морду - у меня ничего не свистело.
-
В 23.09.2020 в 12:41, Ролан сказал:Теперь осталось только узнать сколько будут стоить диски сцепления и замена их. И как быстро сцеплению придет пиз..ц по московским пробкам(
Дорого это будет.
Как будете ездить. Powershift может очень долго прожить - если его не насиловать и ездить в ручном режиме в пробках.
Москва, Волгоградский - Новая-рязанка, наверное знаете, самая жопа там... красная всегда и даже ночью, 10 месяцев - пц еще не пришел. (:
Много изучал тему в нете и среди коллег. Сухой робот умирает быстро если на нем хорошо жарить. Эта трансмиссия не для этого. По остальному можно не парится.
-
14 часов назад, Hlk124 сказал:Мне од в красноярске пояснил,первый раз что информация о комплектности секретная,второй раз сказали,что это доп.опция. вежливо послали) на вопрос почему рядом стоит техно всё есть,а у меня космо голая,пояснили что я в акте расписался,и юридически они правы.
Звоните на горячую линию. Чем будет больше обращений, тем больше вероятность что будет отзывная компания.
-
Со мной связались из CheryRus по моей проблеме. Собирают статистику (обратную связь владельцев) по отсутствующим резиновым уплотнителям в арках дверей. Хорошо, что вышли на связь. Ура Ура Ура! Есть надежда, что не все потеряно.
1 пользователю понравился пост -
18 часов назад, Виктор Львович сказал:У Вас тоже комплектация cosmo?
Да, Космо.
-
2 часа назад, Виктор Львович сказал:Был сегодня у дилера, устанавливал защиту топливного фильтра и бака. На моё письмо, чери рус, мне ответа не дали. Но писали дилеру, чтобы тот дал разъяснения по вопросу с одним ключом (какой vin, когда приобретался авто и пр.). По остальным вопросам (резинки на арки задних дверей, пластиковые накладки на пароги снизу и пластиковые накладки на крылья под капотом), написали сразу, что возможно установить только как допоборудование (под заказ и за оплату клиента).
О, прикольно. Я не один такой. У меня тоже один ключ. Видимо есть бракованные автомобили с отсутствием всего вышеперечисленного и без ключа.
После покупки про второй - говорили, потом приедете. Потом на 0-вом ТО (что вам мотаться то). На 0-вом ТО - нужны видите ли коды, без них нельзя прописать. Давайте типа на 1 ТО...
1 пользователю понравился пост -
3 часа назад, vasly сказал:Аналогично, вот ответ дилера на запрос через ЛК:
"Автомобиль собирается и комплектуется на заводе-изготовителе. Установка либо не установка каких-либо комплектующих на автомобиль является прерогативой завода, о которой он (завод) дилера не уведомляет."Дилер - ООО "АВТОГРУПП" г.Курган
3 часа назад, Виктор Львович сказал:Бы сегодня у дилера. Про резинки на арки задних дверей, пластиковые накладки на пороги снизу, и пластиковые щитки на крылья под капотом сказали заказывайте как допоборудование (чери рус заготовили ответ для всех дилеров: - заводом не укомплектовано, есть возможность установить под заказ как доп). Мой дилер сейчас ищет каталожные номера, как найдут, отпишусь здесь.
Ну ответ как у меня.) А Вам ваш дилер не советовал "нормальную" машину покупать как мне?)))
1 пользователю понравился пост -
Пилот Спасибо, отправил в ЛС. Это может быть полезно. Хоть неофициально получить какую то инфу.
Дилер - MAJOR AUTO - ООО «Авто Сити» -Москва и область,Новорижское ш., 9 км. от МКАД
1 пользователю понравился пост -
7 часов назад, Пилот сказал:... От себя добавлю - по моему мнению в черирус работают нормальные мужики, некоторых знаю лично. ....
Пилот , Можете телефон нормальных мужиков дать в личку? Или можно от Вас сделать обращение?
Я 5 недель подряд звоню на горячую линию чери оставляя телефоны и почты - со мной никто так и не удосужился связаться. Заявки просто продлевают. Уже наобщался и с Надеждой и Галиной, они уже узнают меня по голосу и желают скорейшего решения моих проблем.
Сегодня опять буду звонить.
Мне дилер сказал - не укомплектована моя машина этим (накладками и что самое смешное резинками в арках задних дверей) - официальный ответ чери рус.
Ну если официальный ответ Чери-Рус "ебитесь сами как хотите, Вам не повезло" - имейте мужество его озвучить. Но со мной просто не связываются и молчат. Позор этим "нормальным" мужикам.
Накладки мне не нужны, как и резинки в ограничители и под капот (не понимаю их функционала) А вот резинки в арки очень бы хотелось получить.
6 часов назад, vasly сказал:Дилер еще молчит, проблемы то все копеечные ... а осадок есть :(
Осадок действительно есть.
Очень хочется организовать общую встречу проблемных машин и пригласить парочку не купленных блогеров, или же купить время на их канале, чтобы ЧериРус начало шевелиться хоть чуть чуть. Тема интересная, думаю, побыстрее с тегами #короновируса и #восьмерки разлетится.
1 пользователю понравился пост -
30 в Альфе, с франшизой (15к)
-
По ощущениям тоже просела немножко за 2000 км.
Я только радуюсь на этот счет, машина стала помягче переезд (рельсы) проходить и в целом по ямам.
-
Инженер по гарантии(Дилер) ответил касаемо отсутствующих резинок в арки, на дверях, под капотом и по поводу накладок: Согласно моему ВИНу машина сделана так как ЕСТЬ, никто ничего доставлять не будет.
Браво Чери, Браво китайцы.
-
8 минут назад, viktorrubcov1 сказал:думал, но вроде не она. или она? проклеивали чем то ее?
Пока есть чем заниматься, а именно резинки и пороги. Ни от представительства нет ответа (уже 3 заявки), ни от дилера, прошла неделя - нет ответа, а по звонку туда - ждите, типо будет ответ.
Просто у всех вроде как гремит если на 2ух болтах. Чтобы на 4 сделать нужно рамку сверлить либо заказывать.
-
1 час назад, viktorrubcov1 сказал:появились довольно громкие дребезжащие звуки в районе багажника при наезде на кочках. чему там дребезжать - не понятно. Попробую уплотнитель смазать силиконом, если поможет - отпишусь. Есть у кого такая проблема? чери тиго 4 техно, пробег 120 км)
Про рамку не думали? У меня рамка дребезжит.
-
14 часов назад, vasly сказал:У меня к Черри по сути 2 претензии - косяка, - это отсутствие пластиковой накладки снизу на порог, отсутствие уплотнителя в арке задней двери.
Из недоработок - отсутствие датчика внешней температуры.
Все остальное - было понятно, что покупаешь.
Плюсую!
По теме - угнетает и бесит "лепестящий" шум на 2-3-4 скорости обдува. На ТО ничего с этим не сделали, хотя я указывал это в недостатках.
Еще очень угнетает, что 2 обращения в чери (накладки + уплотнитель в арке) остались без ответа (типо заявка ушла - ждите) Я представляю, что будет по гарантии...
-
15 часов назад, sv9911 сказал:На днях заменил лобовик по гарантии. Устранял косяк по обогреву стекла. Пока заморозков нет, проверю - отпишусь.
Сергей, подскажите, как требовали замену по гарантии...
Был у дилера - сказали - оставлять машину у них. И ждать зимы видимо... (морозных дней...) После этого, они произведут видеосъемку утром и отправят это все в чери-рус.
-
-
Вчера час с небольшим (в сумме) общался с различными менеджерами дилера в связи с записью на ТО.
1) Не хотят признавать вообще проблемы с накладками - резинками - уводят в сторону сервисной компании по большим резинкам снизу.
2) Не говорят процедуру обращения (порядка обращения) по гарантии, какие документы будут оформляться до осмотра/после, как будет инициализировано обращение в ЧериРус. ( -Ну осмотрит инженер машину -Ну зайдет в автосалон -Там скроется за дверью служебный вход, дальше то что? )
3) Мутят воду: то присутствие автомобиля не нужно, и мастер оценщик посмотрит по почте (поскольку я писал со скриншотами на их электронную почту) то ЕГО величество гарантийщик не может это сделать.
4) Вишенкой на торте стало то - что мне напели историю про другие "комплектации/автомобили" то что раньше типо было все, а после - это считается ДОП оборудованием. Если типо машина пришла без нихера - то она такая и ЕСТЬ. Все что есть у других в том числе и в автосалоне стоящие автомобили с резинками - это ДОП оборудование. Узнавайте типо у коллег по доп оборудованию. Менеджер по доп оборудованию - говорит что ничего подобного нет, есть только брызговики, подкрылки и коврики :)
Как знал что нужно было брать УАЗ. Дилер бы меня видел один раз, когда я бы получал машину. Там с завода ничего не идет (или все плохое), а по обращению в гарантию говорят - так это же УАЗ, что вы хотели. ( Сообществом все что нужно уже изобретено и изготавливается в том числе и на 3д принтерах, есть аналоги, которые лучше оригинала и все проблемы известны... )
Обращение в ЧериРус - типо обычно заявка будет рассмотрена в течении 5 рабочих дней. Ожидаю от них отписки типо - мы не понимаем про какие резинки идет речь.
Надеюсь на положительный исход этого всего дела. После того как всеми способами обратился - начались шевеления. Возможно при личном посещении все исправят.
-
1 час назад, Пилот сказал:Что-то дистрибьютор активировался, не успел отписать начальнику послепродажки пришло письмо от руководителя гарантийного..... Отправил официальный запрос с фотоотчетом, как ответят здесь сообщу результат. В запросе упомянул отсутствие защит бака и фильтра, но к сожалению у нас нет четверок с их наличием поэтому сделал фото с семерки. Как приедет машина без уплотнителя арки задней двери, дополню запрос по нему.
У меня такая же мышиная возня вторую неделю идет. Не вижу в теме ни одного реального результата - "НЕ БЫЛО" - "ПОСТАВЛЕНО по гарантии/компании"
Одни уроды сэкономили выпустив машину без копеечных резинок. Другие из предпроджаной подготовки удосужились только допы оплаченные поставить. В итоге автомобиль нельзя эксплуатировать в каше или чистить кашу из реагентов каждый раз из под накладок дверей.
-
В 08.02.2020 в 20:34, Леня Голубков сказал:На 9 странице https://chery-clubs.ru/uploads/monthly_2020_02/IMG_8706.jpg.fe88f10d9b6922adcbd4392631aaf4e1.jpg
Кстати у себя еще не глядел. Только что сын приехал пошел поглядеть, "Как в анекдоте; Ты знал" Нет никаких резинок. На планке молдинга песок, а следовательно "паровая баня" из реагентов, поможет оцинковка????? Кромка двери вся в грязи, край арки под дверью тоже весь грязный. Надо предупреждать при продаже этого авто," Авто не для пассажиров в пальто".
Вот вот,у меня тоже самое.
Нажаловался дилеру письмом и звонками менеджеру. За 5 дней дело не сдвинулось.
Также позвонил в черирус - оставил заявку.
Итог один - никто нихера не знает. И про накладки, и про резинку. Жду ответа от черирус.
Детали копеечные, а так доставляют. Сэкономили 3 бакса...
в Двигатель и топливная система Chery Tiggo 4
Опубликовано
100 лью теперь только на дальняк - если не доезжаю до знакомых АЗС, чтобы уменьшить расход. Например на М11.
В силу бюджета и совета от Сергея отказался от дальнейших экспериментов, хороший 95 и только на проверенных АЗС.
Я же любитель больше попенсионерить, 110 на трассе на круизе при ограничении 130, не думаю, что при таких оборотах может быть перегрев.