-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
100 лью теперь только на дальняк - если не доезжаю до знакомых АЗС, чтобы уменьшить расход. Например на М11. В силу бюджета и совета от Сергея отказался от дальнейших экспериментов, хороший 95 и только на проверенных АЗС. Я же любитель больше попенсионерить, 110 на трассе на круизе при ограничении 130, не думаю, что при таких оборотах может быть перегрев.
-
Сочувствую Вам и машинке, туда не помню даже когда последний раз ездил, но тоже всегда по пробкам). Вроде еще знатоки PowerShift рекомендуют включать ручной в гору - чтобы передача не переключалась при подъеме в гору. Будем наедятся, что это продлит срок её жизни... )
-
Надо будет попробовать) раз одни плюсы от этого.
-
Апну темку. Московские пробки - 8к - полет нормальный.
-
kvt А проблем с таким перекидыванием не будет? Тоже перекинул резину весной... думал накоплю к зиме... Но, что то финансы заставляют подождать весны (: Думаю и эту зиму перекину. Боюсь проблем... Всю жизнь держал комплект дисков (литье) для лета, штамповки для зимы.... Но цены на 18 тем более сейчас + с нашими параметрами очень угнетают. У официалов по-моему около 55 тысяч (:
-
130-150 М11 Пошумнее она, конечно, предыдущей машины - но все терпимо. Если нужно - можно долго ехать 150. Не заметил сильных отличий от машин до 1,5-1,7 млн. И боковой, и попутный и в морду - у меня ничего не свистело.
-
Дорого это будет. Как будете ездить. Powershift может очень долго прожить - если его не насиловать и ездить в ручном режиме в пробках. Москва, Волгоградский - Новая-рязанка, наверное знаете, самая жопа там... красная всегда и даже ночью, 10 месяцев - пц еще не пришел. (: Много изучал тему в нете и среди коллег. Сухой робот умирает быстро если на нем хорошо жарить. Эта трансмиссия не для этого. По остальному можно не парится.
-
Звоните на горячую линию. Чем будет больше обращений, тем больше вероятность что будет отзывная компания.
-
Со мной связались из CheryRus по моей проблеме. Собирают статистику (обратную связь владельцев) по отсутствующим резиновым уплотнителям в арках дверей. Хорошо, что вышли на связь. Ура Ура Ура! Есть надежда, что не все потеряно.
-
Да, Космо.
-
О, прикольно. Я не один такой. У меня тоже один ключ. Видимо есть бракованные автомобили с отсутствием всего вышеперечисленного и без ключа. После покупки про второй - говорили, потом приедете. Потом на 0-вом ТО (что вам мотаться то). На 0-вом ТО - нужны видите ли коды, без них нельзя прописать. Давайте типа на 1 ТО...
-
Ну ответ как у меня.) А Вам ваш дилер не советовал "нормальную" машину покупать как мне?)))
-
Пилот Спасибо, отправил в ЛС. Это может быть полезно. Хоть неофициально получить какую то инфу. Дилер - MAJOR AUTO - ООО «Авто Сити» -Москва и область,Новорижское ш., 9 км. от МКАД
-
Пилот , Можете телефон нормальных мужиков дать в личку? Или можно от Вас сделать обращение? Я 5 недель подряд звоню на горячую линию чери оставляя телефоны и почты - со мной никто так и не удосужился связаться. Заявки просто продлевают. Уже наобщался и с Надеждой и Галиной, они уже узнают меня по голосу и желают скорейшего решения моих проблем. Сегодня опять буду звонить. Мне дилер сказал - не укомплектована моя машина этим (накладками и что самое смешное резинками в арках задних дверей) - официальный ответ чери рус. Ну если официальный ответ Чери-Рус "ебитесь сами как хотите, Вам не повезло" - имейте мужество его озвучить. Но со мной просто не связываются и молчат. Позор этим "нормальным" мужикам. Накладки мне не нужны, как и резинки в ограничители и под капот (не понимаю их функционала) А вот резинки в арки очень бы хотелось получить. Осадок действительно есть. Очень хочется организовать общую встречу проблемных машин и пригласить парочку не купленных блогеров, или же купить время на их канале, чтобы ЧериРус начало шевелиться хоть чуть чуть. Тема интересная, думаю, побыстрее с тегами #короновируса и #восьмерки разлетится.
-
30 в Альфе, с франшизой (15к)