Sendlog

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Sendlog

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Итак. Менял системой слил - залил. В два захода с пробегом между ними около 50 км. Жидкость была совсем не прозрачная в первый раз и едва прозрачная во второй. Отметку выставил на горячую на работающем моторе. На пробке была небольшая стружка. Так что для всех, кто размышляет о преждевременной замене жидкости - стоит подумать ещё раз и, скорее всего, заменить. По толчкам при включении заднего/переднего хода после долгой стоянки отпишусь позже. (у меня были и в теплую погоду)
  2. Думаю, если присмотреться, то видно, что уровень сильно завышен. Замер на выключенном моторе через полчаса после поездки. Пробег 15к. Московская область. Планирую слить половину и залить по уровню. Жидкость взял ZIC ATF SP-3.
  3. Товарищ, правильно понимаю, что допустимый уровень на 80+- градусах - эта метка?
  4. @VladT17 Гарантией покрываются валы, шестерни, корпус вариатора, и корпус дифференциала на 5 лет или 150000 км. Про подшипники ни слова не написано.
  5. @VladT17 спасибо за развёрнутый ответ! Жидкость хотел бы оставить с красным красителем, чтоб на гарантии усидеть и при частичной замене на ТО-4 не спалиться. Про CVT в целом есть пища для размышления. Замену думал осуществлять, путем частичного слива из поддона, доведение новой жидкостью до уровня, небольшим ~10км прогоном и повторением такой же операции. Всего рассчитывал на 3 канистры (12 литров). Но со снятием патрубка идея мне тоже нравится, повторное спасибо. А что думаете по поводу возможности переваривать нашим вариатором максимальный выдаваемым двигателем 2.0 момент? От заявленных характеристик разница только 10 нм. Смущает такой маленький запас, учитывая, что при полной загрузке авто двигатель крутится до диапазона максимального крутящего момента при любом разгоне (2500 оборотов и больше)?
  6. Товарищи, делитесь, кто-нибудь заливал Lukoil ATF Synth Asia в 019CHA? Смущает двойной допуск и для SP2 и для SP3. Есть ли смысл переплачивать за Mitsubishi ATF SP-3 в металлической коробке, если жидкость в вариаторе планирую обновить полностью при первой возможности и даже каждые 20-30к частичная замена сливом того, что сливается (по мануалам около 5л.)? Причина вопроса: при минусовой температуре первые несколько переключений на D/R(особенно) происходят с ощутимым толчком. Коробку не грею (никак ее не прогреешь стоя на месте), движение начинаю после того, как погаснет индикатор "прогрев двигателя". P. S. От вариатора хочу самой долгой жизни за самые меньшие вложения 😄 P. S.2 @VladT17 - респект за анализ масла первой конвейерной заливки и за эксперимент со сменой типа жидкости!
  7. Товарищи, делитесь, кто менял жидкость в вариаторе 019CHA: какую заливали? Были ли эксперименты с переходом на CVTF?