@VladT17 спасибо за развёрнутый ответ!
Жидкость хотел бы оставить с красным красителем, чтоб на гарантии усидеть и при частичной замене на ТО-4 не спалиться. Про CVT в целом есть пища для размышления.
Замену думал осуществлять, путем частичного слива из поддона, доведение новой жидкостью до уровня, небольшим ~10км прогоном и повторением такой же операции. Всего рассчитывал на 3 канистры (12 литров). Но со снятием патрубка идея мне тоже нравится, повторное спасибо.
А что думаете по поводу возможности переваривать нашим вариатором максимальный выдаваемым двигателем 2.0 момент? От заявленных характеристик разница только 10 нм. Смущает такой маленький запас, учитывая, что при полной загрузке авто двигатель крутится до диапазона максимального крутящего момента при любом разгоне (2500 оборотов и больше)?