andrey888

Член клуба
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные andrey888


  1. Нить диалога потеряна и теперь в тему выполнения (или советов о необязательности выполнения) технических обслуживаний у дилеров и взаимосвязи с этими условиями обеспечения гарантийными обязательствами предоставляемыми заводом - изготовителем, введена извечная болезнь, как зараза и короновирус, распространяемая с оил чата. Название этой болезни - допуски масла и прочая несусветная дичь, никак не раскрывающая связей и юридических аспектов договорных отношений производителя, его представителя и продавца в лице дилера и конечного покупателя. СКУКОТЕНЬ!!!


  2. Я на форуме для того чтобы оградить людей, которые только знакомятся м миром автомобилистов, от "экспертов", "умников", "тщедушных экономистов" и прочих советчиков, которые дают громогласные советы, а люди потом используя их попадают в еще большие жопы как по деньгам, так и по взаимоотношениям с производителями автомобилями.

    Ты жижу из бочки на экспертизы возил? Нет. Ты за свой шелл-шмэлл/бардаль-шмардаль/равенол-насосол (и иную маркетинговую дичь нассанную в уши главой безумных - Торконом) отвечаешь? Ту вожделенную и приведенную купленную канистру на базаре у проверенного чела, ну того которого все знают. Хватит уже нести эту мерзкую чушь и пудрить мозги людям, своими устоявшимися клише которые заложили оилклабы и гаражные эксперты.

    Я, например, не сижу и не судачу о качествах масел. А если что либо сомневает я беру телефон набираю номер лукойла и спрашиваю что залито в бочки и канистры чери-оил. Диалог, коммерческая тайна, и прочие наводящие вопросы, позволяют мне составить свое личное мнение по сути вопроса и дальше я сам решаю применять мне полученные знания и пользоваться теми или иными продуктами. Заметь я не навязываю людям своих знаний. Ты же пытаешься транслировать что либо где либо услышанное. А люди читают тебя. Цены на расходники у дилеров и е-мексах и экзистах отличаются на суммы от выгоды которых даже бутылку водки не купить. А огребать потом в судах от этой экономии, та еще веселуха. Ты мне сюда фамилии и машины и номера судебных дел скинь про два месяца решения вопросов по машинам в судах, а потом можно и говорить на подобные темы.

    Я не облизываю дилеров, я умею говорить, требовать своё весьма убедительно. А чтобы дилер делал мне качественно, я могу и в совершенстве владею расширенным матерным, вплоьь до легкого рукоприкладства. И да я нахожусь в рем зонах и только на этих условиях подписываю документы о приемки выполненных работ.

    Заумный лизоблюд!? Весьма лестно, мне нравится бесить таких как ты на том конце провода, которые от невозможности апеллировать реальностью а не слухами способны скатываться до банальных обзвашек из детского садика...

    Умные и думающие меня поймут.

    3 пользователям понравился пост

  3. 8 минут назад, NikAndr сказал:

    Исходя из чего это понятно? Лично я к такому выводу не пришёл. Шарлатан - если бы он деньги взял, но ничего не сделал.

    Дилер, если он настоящий, никогда и ни при каких условиях не будет вести диалогов в таком ключе. Давайте мы там что то считаем, отправим в Москву, там кудесники что то сделают (а что сделают никто не говорит), затем мы запишем это в ваш автомобиль. Такие диалоги ведут только шарлатаны. Настоящий дилер пользуется словами: Обновление програмного обеспечения управления ДВС по указанию завода... От завода поступил сервисный бюллетень... В рамках сервисной компании...

    Приведенные примеры и исходное повествование от дилера - только я вижу разницу?

    1 пользователю понравился пост

  4. В 15.03.2022 в 23:35, Electron сказал:

    Гарантию дает не ОД, обслуживать своевременно можно в любом сертифецированом сервисе (то есть с правом проведения работ), по гарантийному случаю обращаемся к ОД.

    А в чем же такая сложность оплачивать ТО у ОД и не ипать мозк знанием законов ЗЗПП.

    Я, например, как представитель, завода в суде с такими ухарями давал бы в суд заключение: предоставленные бамажки о сертифицированности данного сервиса не ставлю под сомнения. Данный сервис "Рога копыта и ухарь водитель" не получил сертификат на ремонт и проведение ТО автомобилей производимых нашим заводом (а именно чери 7 про), не произвел обучение персонала, не закупил соответствующее программное обеспечение и оборудование. Таким образом действия данного сервиса и проведенные работы с автомобилями нашей марки могли быть некомпетентны и привели к поломке указанного автомобиля. В сложившихся обстоятельствах наша компания вынуждена отказать в гантийном обслуживании указанного автомобиля истца. Суд не сможет ни при каких обстоятельствах доказать достоверность полномочия этого сервиса и встать на сторону клиента применяя ЗЗПП.

    Так что этими бумажками можно подтереться.

    Люди не будте идиотами и не слушайте такие перлы о качании своих прав в судах. Вы для себя просто заняните судебные процессы на годы, чем проще на период гарантии платить за ТО у дилерастов делать их там и не парить себе мозги, и выгадывать псевдо копейки.


  5. 20 часов назад, NikAndr сказал:

    Тут нам дилер предложил сделать тюнинг прошивки по следующей схеме: считывается прошивка с моей машины, отправляется в Москву партнёру, партнёр с ней что-то делает и присылает обратно дилеру, дилер её прошивает обратно. По уверению дилера, машина после этого гораздо адекватнее реагирует на педаль, и заметно снижается расход бензина, а гарантия не слетает. Сто'ит это 15 тыс. Прошили эту прошивку в в тест-драйвовскую машину - говорят - небо и земля.

    Никто не в курсе по этому поводу?

    Обычно такие диалоги бабки у подьезда ведут, а не адекватные люди готовые рассмотреть некоторые технические тонкости. Главное во всем сказанном понятно: Дилер шарлатан, 15 крублей, и небо с землей. 


  6. Очень радуют выражения: "Просто где то читал, что заводом изначально залито прокаточное масло..."

    Возникают вопросы не о сути вопроса, а о том где и что так можно читать, чтобы не помнить где когда и зачем вообще читал. Типа: Ехал на поезде смотрел в окно и на проносящихся мимо гаражах прочиталось... Тогда действительно можно сказать где-то читал.

    Чтобы понимать и осознавать что там в моторах залито неплохо бы запоминать где и что читал... А то как проверить первоисточник?


  7. 1 час назад, Morresto сказал:

    Ну, если у вас при этом никогда не возникало проблем с автомобилями - вы фартовый )) А я работал в сервисном центре, и не сложно вычислить мастеру, были ли нарушения инструкции по эксплуатации. Если были - отказывали в гарантийном ремонте, и предлагали либо оплатить ремонт из своего кармана, либо забрать домой "как есть". То была бытовая техника. Думаю, с авто все аналогично: при выявлении явных признаков повышенного износа на начальных пробегах ОД откажет в гарантии. Если для вас это не проблема - пусть станет поводом задуматься для тех, кто вдохновится вашим опытом, будучи не такими свободными в лишней сотне тысяч рупи ))
     

    А мерило всех этих ваших заключений кто? В законе или в инструкции по эксплуатации написано: на пробеге 400 км шкворня изношены в пределах 0,0006-0,00062 все что не в допусках - пизда гарантии - клиент осёл! Ага щас прям... Мой юрист принесет заключение МАДИ что брак конструкции изначальный вот и доказывай обратное. А там 45 суток поторчим в рем зоне и уже другим предметом по щекам водить можно. Совершенно законно и через суд. Стращать клиента повышенным износом и грозить отказом в гарантии...

    Мерило, утвержденные производителем таблицы износа покажи, потом говорить будем? Не смеши!

    1 пользователю понравился пост

  8. 12 часов назад, PatronP сказал:

    Мне кажется нихрена ничего не поменяется, очевидно надо рассчитывать на свои силы и любителей программистов которые за энную суму смогут написать другую программу для ГУ. А улучшения по машине вообще ждать бессмысленно, никто ничего вам уже не исправит. Что купили то купили. Ладно хоть резинки приклеили на двери бесплатно...

    Ну и зря ты так думаешь. Китайцами что то делается в этой машине, что то учитывается в следующих в том числе старших моделях. Хотя нам конечно же от этого не легче.

    1. Где то на просторах продаж семерки про выявилось пропадание звука в динамиках. Китайцы сделали обновление. Причем мне кажется это было выявлено вообще не на Российском рынке.

    2. Все косяки которые я отправил все равно были рассмотрены. И я уверен почти на 100% что не работающая кнопка голосового управления на руле подтолкнула китайцев все-таки допилить андроид авто и начать его ставить через дилеров. Думаешь что китайцы поторопились и не успели допилить АА на машину перед выходом на Российский рынок в частности? Да хуйня это все. Возымело мое, что за эту сраную кнопку можно поставить машину на 45 дней в дилера и вернуть через суд с выгодой навара за простой и штрафы три стоимости машины. Вот тут то через представительство они осознали, что так реально могут поступить многие кто купил 7 про. Потому что кнопка заявлена в спецификации (кнопка есть - функции нет), с Гулуглой они перед выходом  машины порешать вопросы не успели, и погнали на китайский авость и так сойдет. Теперь чтобы прикрыть жопу от возможных умников из Рашки срочно сверстали АА. и втыкают по поводу и без повода.

    Поэтому писать нужно. И тут и в представительство о своих недовольствах. Тут вообще представительство днями прозябает.

    Любители-программисты это хорошо. Но ничего там не сделаешь для ГУ. Говно там железо и лучшее решение это ГУ с алишки, со встроенными вифи блюпуп андроидами на нормальных процах и оперативке и крайнем андроиде. Но сейчас ценник не гуманный и не понятно - полная ли адаптация софта под открытый функционал машины. Т.е. сможешь ли полноценно управлять климатом, например, чтобы все кнопули соответствовали и работали. Но когда такое ГУ станет разумной деньги стоить и по софту будет порядок, можно брать.


  9. 36 минут назад, FrauBu сказал:

    При  попытке сэкономить и заливать в бак 92 вместо 95 бензин могут привести к тому, что мотор начнет постепенно выходить из строя, выгорает напыление цилиндров и камер сгорания, появляются провалы тяги, машина начинает работать с перебоями, а, в конечном счете, будет ремонт. Есть ещё один момент проблема низкооктанового топлива.  92 бензин может не полностью сгорать в цилиндрах, в итоге  закоксовка мотора, в частности, страдает поршневая группа. Ещё читал отчёты по степени сжатия там тоже будут проблемы с двигателем т.к. 92 ой особенно как мы знаем к нас бензин унылый и половину палёный не стабилен по степени сжатия . А у нас ещё и турбированный мотор при гавно бензине уменьшится скорость приготовления и горения топливовоздушной смеси в результате начинается та самая детонация ну и следом поршня летят как фанера над Парижем. Вообще сомнительная тема пытаться экономит копейки на бензине, а потом пол года ждать машину из капиталки. Да и ещё момент как раз по моей сфере работы.. мы когда слышим гарантийный случай по двигателю мы сразу берём масло и топливо на анализ. Если результаты анализов  не соответствуют стандартам сразу отказ в гарантийном случае даже если мы понимаем, что проблема не в масле и топливе. Просто регламент такой можно сразу отправлять покупателя в лес и он ничего не сможет сделать и будет сам оплачивать ремонт. Сумбурно пишу на работе отвлекают постоянно сорри.

    Про все написанное понял, спасибо за ликбез. А можно вопрос: А кто это "мы"? Ну которые слышат про гарантийный случай по ДВС?


  10. Только что, FrauBu сказал:

    Что за бред. Какие пещерные разработчики? БМВ и Мерседес да и весь остальной Автомир? Реализация отключения звука в автомобиле не должна быть реализована путём отвлечения водителя от процесса руления. Водитель не должен на скорости 130 км/ч убирать руки тыкать виртуальные кнопки в мониторе . А есть ещё люди с разной комплекцией тела и некоторым нужно ещё и дотянуться до этой виртуальной кнопки … отвлечься от дороги … Вы пытаетесь из белого сделать чёрное.

    тогда удачи в поиске физической кнопки отключения звука в новых моделях автомобилей лет так через 5-10... да и вообще каких-либо кнопок.


  11. 24 минуты назад, FrauBu сказал:

    95 ый. Турбина и мелкий мотор не любят плохой бензин

    Плохое топливо не любит даже дизель-генератор, который никуда не едет. Связь турбины и октана бензина только что то не улавливаю. Температура? 


  12. 2 часа назад, FrauBu сказал:

    Что значит не устраивает? Я например включил навигатор через эпл кар плей и яндекс музыку еду себе и тут мне срочно нужно убрать музыку … мне нужно отвлекаться от дороги бросать руль и лезть в экран тыкать кнопки.. или судорожно на руле тыкать кнопки уменьшения громкости. Это промашка и безопасность страдает от этого .. у многих производителей на многих машинах на руле стоит кнопка отключение звука. У рено вообще сделано гениально на подрулевом переключателе пауза в любом звуке из колонок.

    Так если внимательно прочитать твое повествование касаемо отсутствия кнопки: "2) бесило что нет кнопки как у других марок..." и дальше по тексту. Складывается впечатление, что автомобиль не до конца изучен, но пользователь делает категоричный вывод со словом "НЕТ". На самом деле все есть, только реализовано по другому: не как кто то привык на других машинах или как было на пещерных автомобилях - кнопками и рубильниками, решили сделать по современному - на экране. А нравится это кому либо или не нравится это второй вопрос разработчиков. Готов и умеет кто то перестроиться в своих привычках или нет - это вообще третий вопрос.


  13. 19 часов назад, FrauBu сказал:

    2) бесило что нет кнопки как у других марок при проигрывании музыки резко сделать паузу (приходится выключать громкость понижением кнопкой на руле) . В остальном отличный автомобиль

    А чем кнопка пауза (она же mute) на экране не устраивает? Она работает во всех режимах и радио и фрешка и смартфон. 


  14. 1 час назад, Олег сказал:

    Вспучивание под ней ржавчина. В Москве кузовной цех забит нашими машинами с такой проблемой. 

    А под ржавчиной краска в цвет. Нужно просто помыть. Проверено уважаемым сервисом.

    1 пользователю понравился пост

  15. В 07.12.2021 в 05:11, Gold_Dragon сказал:

    Доброго времени суток!

    Расскажу все по порядку как было: вечером поставил на стоянку авто, с утра с приложения не завелся, тыкнул второй раз - тоже не завелась, пошел ногами до машины, завел с кнопки, завелась вроде натужно но маслала до схватывания секунды 2 максимум, при этом создалось впечатление что аккум просевший и он еле крутит. Погрешил на то что до этого за неделю машина простояла 15 дней на стоянке, типа сигналка подъела аккум. На этих выходных душевно покатался, часов 6 по трассе, аккум точно должен был подзарядиться. Сутки простояла на стоянке. В понедельник с утра опять не завелась с телефона... пошел сразу кнопкой заводить, заводилась тяжело, секунд 5 вообще не хватала, просто маслала, потом схватила и как будто сейчас заглохнет звук был секунды 2, потом в норму пришла... сегодня завелась без проблем с телефона (уже специально дошел до машины и завел с телефона). Бензин - Роснефть, всегда там только заливаюсь, пробег 6 тысяч всего, ТО на 2 тысячах естественно 0 было последнее. Вроде и рано свечам сдыхать, да и вообще всему рано... топливный насос работает, прокачивает вроде судя по звукам... Вот теперь живу на пороховой бочке - если с утра запуск с телефона не прошел - это можно сходить и руками завести, а идут холода - ночью автозапуск не сработает и все, примерзну)

    Может кто сталкивался с подобным? Куда копнуть?

    Вот кажется, пунктуальный человек. Все так педантично  разрисовал... Но банально откликнуться на самый умный совет - ПОЕХАТЬ К ДИЛЕРУ и закрыть проблему почему то так и не среагировал. Сказали зарядить АКБ - купил новый. Молодчага, уважаю таких кардинальных. Но если вдуматься. Сигналку поди дилер ставил? Она не запускает? Так чего ж сайт шатать, когда дилера шатать нужно. Очевидное и невероятное!

    2 пользователям понравился пост

  16. В 02.06.2021 в 10:12, nalex63 сказал:

    а вы уверены, что стоит алюминиевый негильзованный блок, а не чугунный?

    Да ты посмотри как пишет! Уверенно же пишет. Слова красивые использует. Важное цветом выделяет, и шрифтом. Ну как можно быть не уверенным? Главное ведь пост красивый сделать, хоть и глупый...


  17. Для всех у кого налёт. И кто замучался в конец.

    Есть предложение коллективного эксперимента. Кто хочет может поучаствовать в нем сроком на неделю с 11 по 18 сентября.

    Всем кто решился в эту ближайшую субботу натереть лобаш одним и тем же средством для мытья стекол и больше не применять ничего (ТОЛЬКО Мистер Мускул для стекол и никакой другой - он подьемный по цене и продается в каждой будке), финишно вытереть насухо бумажными салфетками (рулонные, сральная бумага, для морды-лица) после всех тряпок. Убрать любые вонючки из машины. Так максимально приблизятся условия финишной чистоты и равенство стартовых условий, затем включить климат нажатием кнопки АВТО. И БОЛЬШЕ НЕ СОВАТЬ СВОИ РУКИ НИ В КАКИЕ КНОПКИ ИЗМЕНЕНИЯ ПОТОКОВ, ПОДОГРЕВОВ ЛОБАША, РЕЦИРКУЛЯЦИИ. ДОПУСКАЕТСЯ МЕНЯТЬ ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРУ + или - от 22 КИТАЙСКИХ ГРАДУСОВ всю экспериментную неделю и курильщикам придется потерпеть - не шмалять и окна не открывать. Ездить неделю и отписываться когда запотело (появился налет)  число, время, температура за бортом, температура на климате, наличие осадков, количество пыхтящих седоков в машине. Промежуточно ничего не трем и лобаш не обрабатываем. Может в ваших же отзывах вычислится паскудник.

    Кто хочет может поучаствовать. Я не буду, у меня нет налета или он такой, что при обстоятельствах появления исчезает сам спустя время и меня это не парит.

    До субботы есть время затарить Мистер Мускула для стекол.

    1 пользователю понравился пост

  18. 19 часов назад, Da Zoom сказал:

    Эпопея номер 2 не получится. Вчера общался с дилером и вторые датчики не шьются. Машина видит только одни. Просто так поменять летние колеса с дисками (с датчиками) на зимние с дисками (с датчиками) нельзя. Прошиты только одни датчики в мозгах. Каждый раз придется снова их шить. Так что оно того не стоит

    А вторые датчики прошивать в память машины и не нужно. Из вторых датчиков делается клон, т.е. копия тех что снимаются на хранение. ПО некоторым вопросам лучше поискать в тырнете и на форумах в телеграмм каналах, чем советоваться с дилером.

    2 пользователям понравился пост

  19. Согласен, что этот мутный полтергей тоже не встречал на ранних своих машинах. Тут жена заметила - чистюля. Дала жижу, протер основательно, сейчас не проступает более. Как версию еще рассматриваю использование открытого люка. Я не специалист по выхлопным газам их консисенции, липучести, маслянистости, налетаемости на стекло, но может это оно?

    На счет как запотевает и отпотевает стекло понимание имеется. Я климат-контроль не вывожу из режима "Авто", не меняю настройки рециркуляции, направления и скорости потоков. Изменению подлежат только температуры + или -. За остальным, в моей логике должен следить режим Авто климатической установки. И при этом у меня не запотевает лобовое стекло. Еще я не езжу в машине в куртке, поэтому не потеет боковое. Ну да ладно. с мутью это не очень связано.

    Очевидно, при появлении мути снова нужно будет стерильной паличкой помазокать и отправить в раболаторию на хромотографический анализ.


  20. В 12.07.2021 в 10:53, Андрей51 сказал:

    Опять в Россию приедет урезанная версия и панелью приборов с кепкой как у 8Про , зачем смотреть китайские версии ? Чтобы потом снова возмущаться почему у нас нет полностью сенсорной панели , адаптивного круиз-контроля , автопарковки , 12 датчиков парковки с радаром , функции удержания в полосе , скошенного внизу руля и т.д. как на примере 7 Про , да и других моделей для Российского рынка ???

    Так их, так их. И ногой еще пнуть нужно!


  21. 26 минут назад, Александр 126 сказал:

    Я не крохоборю, а делаю так как мне удобно, опираюсь на те реалии, которые окружают меня, мне как то глубоко навалить на то как вы там живете в своей москве и че вы там делаете с машинами, переобуваете, храните или вообще на лете ездиете в целях экономии. Я задал вопрос и меня интересает ответ нм мой вопрос а не предложение другого формата, если тебе кайф менять эту резину по 2 раза в год, то меняй, хотя с трудом понимаю какая разница хранить дома резину или хранить дома комплект колес, они че разное место занимают, ну да ладно, у меня регион не такой что выпал снег в октябре и закончился в апреле. У нас он может и а январе выпасть, поэтому для меня актуальна именно сама процедура и наличие именно комплекта, да млж6ет это и совковость, но мне так удобно, и заводские диски целее, да и комплект потом продам. Ну а вам удобнее, если в москве пользоваться обслугой, да ради бога. Мой вопрос же не состоял типа пацаны посоветуйте как лучше сделать, я спрашивал пацаны помогите найти диски. Все, какого уля тут разглагольствовать, повторю каждый дро..чит так как хочет 

    :kolobok_addon_good:


  22. san_aleks При нашем моторе и если твоя тапка на 95% времени не в полу, масло при сменах через 5 тысяч никогда не станет черным. "Темнючая коричневость" и янтарная на тонкой струйке при смене это да. Так именно эти цветовые изменения - есть ровно столько сколько намывает за 5т. И это будет касаться любого масла хоть чери, хоть лук, хоть новус с мартышкою. Реальна цена вопроса. Защитные свойства масла (его формула) крекинг или ПАО-ШМАО опять же при смене в 5т вааащеее рояля не сыграют (ну если только шу-шуть, на пол шишечки). Даже погодные зверства и пробки нашей страны на пробеге в 5т не ослабят любое масло. Поэтому для 5т пофиг что лить. Все масла моют и смазывают... :)))

    1 пользователю понравился пост

  23. Александр 126 просто пойми правильно. Ведь  RID тебе все разложил по денежкам исходя из прайсов и аппетитов столицы. И все равно ты сопротивляешься. И в твоём внутреннем мире желание разориться на зимний комплект - это дело привычки. Привычки из прошлого. Просто люди живущие в Москве уже не задумываются над сменой резины на дисках и хранении не в своем гараже или на своем балконе. Да тут больше сервисов и меньше очередей. А у тебя страх перед внезапным снегом и рассуждение: своя рубашка ближе к телу - приехал в гараж и поменял, а нам тут в этом ритме некогда в гаражах резины менять, для этого есть специально-обученая обслуга и реалии города таковы что хранит это барахло тупо негде. Я не в коем случае не осуждаю тебя за желание купить владеть и менять, просто в век когда уже все не на века (я про машину и прилагающуюся к ней размерность колес) собирать хлам ради того чтобы просто было, не взирая на экономический проигрыш именно и выглядит со стороны пережитком. Не обижайся я с миром, может сам хряпнешь румку чая и подумаешь: а действительно? а нафига? и пересмотришь сей вопрос под другим углом зрения. А нам скажешь: выпью парни за ваше здоровье, вы мне рубль в семье помогли сохранить.

    12 минут назад, Александр 126 сказал:

    Ты хоть сам понимаешь тот понос который пишешь, набор слов))) 

    Не может быть я ел имодиум, а зачем такой резкий то? Ну не успел мысль дописать нажал "энетер" и че?


  24. 17 минут назад, Александр 126 сказал:

    Пушкин прям

     

     

    :))) Ну Пушкин или не Пушкин не знаю стихи складывал, но не издавался.

    Но (извини дружище) пройти мимо мук выбора этого сакрального для каждого живущего стереотипами той эпохи не могу.