Опубликовано 12 марта, 2021 23 часа назад, Олег сказал: На следующем ТО дилер обязан осмотреть лакокрасочное покрытие и если есть повреждения перекрасить. Если есть гарантийные повреждения перекрасить. Если не гарантийные повреждения, то рекомендовать перекрасить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2021 (изменено) Ребята, снимайте ролики и выкладывайте на ютуб. Представительство Черри следит за рекламой на ютубе. А когда пойдёт антиреклама с доказательством вспучивании краски, они начнут гораздо быстрее реагировать. Делайте ссылку на данный форум, что это не единичный случай. С экономили на резинках, теперь результат. Чем больше будет роликов, тем быстрее будут реагировать. Течь антифриза, смотрю тоже набирает массовость. Изменено 16 марта, 2021 пользователем Bungalo 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2021 22 часа назад, Bungalo сказал: Ребята, снимайте ролики и выкладывайте на ютуб. Представительство Черри следит за рекламой на ютубе. А когда пойдёт антиреклама с доказательством вспучивании краски, они начнут гораздо быстрее реагировать. Делайте ссылку на данный форум, что это не единичный случай. С экономили на резинках, теперь результат. Чем больше будет роликов, тем быстрее будут реагировать. Течь антифриза, смотрю тоже набирает массовость. на драйве полно фоток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2021 20 часов назад, step74 сказал: на драйве полно фоток Да причём тут драйв??? Мало людей лазит по форумам и на драйв. Представительсво тоже мало обращает на это внимание, а на ютубе люди массово будут видеть. И им придётся исправлять косяки и ставить уплатнители или начнут терять покупателей. Потому что можно лишиться гарантии на ЛКП, через два-три месяца после покупки. Так как дилер перекрасит по гарантии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2021 8 минут назад, Bungalo сказал: Да причём тут драйв??? Мало людей лазит по форумам и на драйв. Представительсво тоже мало обращает на это внимание, а на ютубе люди массово будут видеть. И им придётся исправлять косяки и ставить уплатнители или начнут терять покупателей. Потому что можно лишиться гарантии на ЛКП, через два-три месяца после покупки. Так как дилер перекрасит по гарантии. спорное утверждение... , да и на ютубе в отзывах есть про ЛКП Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2021 на ютубе, скоро разберут тачку... ждем обзор 3 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2021 44 минуты назад, step74 сказал: спорное утверждение... , да и на ютубе в отзывах есть про ЛКП Вот именно, только в отзывах. А ни одного ролика нет с вспучившейся краской и сколько времени прошло после покупки. Мало кто читает отзывы в роликах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2021 1 час назад, Bungalo сказал: Да причём тут драйв??? Мало людей лазит по форумам и на драйв. Представительсво тоже мало обращает на это внимание, а на ютубе люди массово будут видеть. И им придётся исправлять косяки и ставить уплатнители или начнут терять покупателей. Потому что можно лишиться гарантии на ЛКП, через два-три месяца после покупки. Так как дилер перекрасит по гарантии. Кто хочет найти инфу тот ее везде найдет, а мнение что только смотрят,ну... есть категория которых только смотрит, и большинство с этой категории мурзилку даже после покупки авто не читает... так какого лешего тут агитировать людей кто умеет инфу рыть ВДАЛБЛИВАТЬ в умы тем - кому пофиг? Кто то кому то чем то обязан? 2 пользователям понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 марта, 2021 4 часа назад, Bungalo сказал: Чем больше будет роликов, тем быстрее будут реагировать. Нам то что с этого, мы уже свое получили. Это должно беспокоить будущих покупателей. Нам только перекрас и в лучшем случае пленка. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2021 Bungalo Вчера был у своего ОД ( забрал бум. экз. Руководства и клипсы для вод. коврика) и общался с "гарантийщиком", так вот у этого ОД случаев обращения по поводу вспучивания пока НЕТ! ОД - Восточный Ветер, ул. МАНЕВРОВАЯ,40. ООО "АЦМ" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты