Опубликовано 17 марта, 2021 Восьмерка pro. Изменения внесены: встроенный видеорегистратор, огромная панорамная крыша и тд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 марта, 2021 36 минут назад, Гость Павел А сказал: Восьмерка pro. Изменения внесены: встроенный видеорегистратор, огромная панорамная крыша и тд. Странно, на том Tiggo 8 Pro что стоял в салоне точно не было регистратора, просто стояла заглушка. Мы ещё с менеджером обсуждали, что не довезли из китая. А в некоторых обзорах действительно камера стоит в блоке на лобовом стекле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2021 В 17.03.2021 в 00:00, Vchc сказал: Атлас хорошая машинка, только класс другой. Багажник мал для поездок с семьёй. Автомат с гидротрасформатором тоже кстати вещь о двух концах. Для езды в пробках это выбор без вариантов, но если по пробкам не ездишь он хуже нормального робота в плане расхода и стоимости. Короче атлас в моём случае не подходит. Самое грустное в этой истории с "российской жадностью импортёров" это то, что постоянно задаёшь себе вопрос, а не привезут ли они через пол года нормальную комплектацию? Вот тот же Тигго 8 Про. Возьмут к полному приводу и поставят нормальные кресла с рулём. И морщи репу потом как поменять свой уже доработанный авто на новый вариант. И уже, блин, адаптивный круиз для дальняка((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2021 12 часов назад, London сказал: И уже, блин, адаптивный круиз для дальняка(( Согласен, не хватает. Ещё одна странность, круиз выставляется только до 150 км в час. По пустой дороге маловато, хотя бы 160 сделали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2021 Тоже на Атлас сначала замахивался, но выбрал чери 8 из-за того, что она более семейная машина, а потребность была именно в этом. Нужен был огромный багажник. Ну и ещё дилер скидку 350к сделал на нее, что собственно и определио выбор окончательно 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 18 марта, 2021 8 про конечно красивее выглядит, но цена уже большая, от простой 8 получается сильно вверх ушла. А плюсов не так много по итогу (действительно нужных) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 21 марта, 2021 обычная 8 стоит 1850 / 8про стоит 2350 , ребята ! разница в пол ляма... кто нибудь видит эту разницу? Тем более у обычной восмеки есть 1,5 на роботе. мне кажется что два миллиона это психологический барьер за который чери нельзя переступать. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2021 Короче съездил сегодня на тест-драйв Тигго 8 Про. Стало любопытно - есть ли будущее у Эксида, при таких камерах и андроиде на 8 про? Уж насколько противоречив Эксид, в 8 про разногласий ещё больше. Да, мотор и коробка одинаковые, но 8 про полегче на центнер с копейками. И настройка робота менее бережливая - «восьмёрка» динамичнее на старте. А вот со средних скоростей Эксид как-то интереснее выглядит. Подвеска. На 8 про она такая же, как на 8. Громкая! И тряская, особенно сзади. Там, где Эксид подрагивает и переваливается с бока на бок, 8 про громыхает. Всё-таки платформы разные, база разная и это сказывается. Просвет. Эксид на 3 см выше и это прям чувствуется - только за время теста я на 8 про в безобидной ситуации дважды хорошенько приложился днищем в безобидной ситуации. Салон. Да, камеры получше) Приборка на 8 про какая-то игрушечная, аляповатая. Ну и обилие сенсоров и глянца на семейном авто (семь мест как бы намекают) - это прям верх непрактичности. Все панели вечно усратые и неопрятные. В целом, с учетом того, что 8 про выглядит скорее как минивэн, да и едет как минивэн (менее собрано, чем Эксид), за одинаковые деньги он Эксиду не конкурент. Сильно разные машины по восприятию. Хоть в плане опций и обслуживания Эксид совсем не премиум, как заявлено было, по общему восприятию он солиднее, прежде всего по ездовым повадкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 23 марта, 2021 (изменено) 2 часа назад, Гость Егор Климов сказал: Короче съездил сегодня на тест-драйв Тигго 8 Про. Стало любопытно - есть ли будущее у Эксида, при таких камерах и андроиде на 8 про? Преимущества 8 про вполне понятны. Красивый семиместник для семьи, с хорошими опциями, за вполне разумную цену, который ещё и едет. Отсутствие ПП конечно часть людей с северных регионов отвратит. А в остальном нормальная машина. Эксид же это такая непонятная штука. Кофоморта не намного больше чем в 8 про, выглядит, как по мне, хуже. Да ещё большой. Для того, чтобы возить себя есть много других машин. Та же тугелла. Изменено 23 марта, 2021 пользователем Vchc 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 24 марта, 2021 мне нравиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты