Опубликовано 28 февраля, 2020 Я на первой странице 2е ссылочки на коротких видео кидал. Посмотрите не поленитесь. Человек толково основные моменты рассказал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2020 19 часов назад, Леня Голубков сказал: Алексей ты о чем? Хочется быть в курсе, поподробней можно? Есть такой видеоблогер - Михаил Кульдяев. Он брал Seltos на тест, и у него полетел вариатор. После этого КИА стала на него давить, чтобы он не выкладывал этот материал, обвинила блогера в неправильной экспулкатации. После отказа скрыть сей печальный факт КИА стала Мишу банить... После этого множество видеоблогеров высказалисть в защиту. Наберите в поиске на Ютьюбе "кульдяев сломался вариатор", "киа банит clickoncar" - найдете информацию. Высказалась и Лиса, и Паша с Dizzlikechanal и многие другие... 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2020 Алексей Л кстати тигго8 на тесте они дрючили в хвост и в гриву специально. И ничего не сломалось. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2020 Алексей Л, я уже оба видео выкладывал... 20 часов назад, siZZler сказал: Начало. Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 28 февраля, 2020 2 минуты назад, patridon сказал: И ничего не сломалось. 15 минут назад смотрел тест-драйв! Они там Киа троллили...по полной 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 28 февраля, 2020 siZZler у меня у киа теперь доверия еще меньше стало. Катализатор я уже вытряхивал из выхлопной, смотрел в сторону креты но передумал. Тут еще эта ситуация... А ваще я хз че в этой теме забыл, у меня то робот) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 28 февраля, 2020 Такие вариаторы стоят с 14го года на Тиго FL и М11 и ничего ходят до сих пор. Зимы у нас не мягкие (за исключением этой) и под 40 бывало.. за все время сломалось штуки четыре, но не из-за мороза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 2 марта, 2020 Вчера ради интереса подцепился к варику, очень интересная картинка получается. Температура на улице "0+3" Прогрел движок до пропажи индикации, прогрел еще 2-3 минуты и поехал, у нас там движение не активное думаю в процессе по дороге прогрею и был сильно удивлен после 12-15 км температура стала 48гр индикация перешла с "теплого" на "ОК" и еще 12-15 км (20-22)мин,температура варика стала 57 гр нижний и основной показатель , иногда до 62гр. Т.е как-бы и не очень горячий.Я бы даже сказал "холодный". Т.е запас по температуре, а следовательно и по ~ надежности напрашивается большой, а с учетом теплообменника в масляном контуре , ОГО. Но возникает другой вопрос, а сколько же его греть по времени нужно если если при "0" это почти 30 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 2 марта, 2020 В 28.02.2020 в 14:28, patridon сказал: siZZler у меня у киа теперь доверия еще меньше стало. Катализатор я уже вытряхивал из выхлопной, смотрел в сторону креты но передумал. Тут еще эта ситуация... А ваще я хз че в этой теме забыл, у меня то робот) Да, но робот Фордовский переработанный, я слышал такую инфу и манагер в салоне не рекомендовал.. Я из-за этого не стал робота брать. Фордовский многим дал прикурить на пробегах 20-30 т.км. Будем надеяться , что это не наши случаи, что все учли и сделали с запасом. А вообще жаль, что машины с пробегом 500-1000 т.км становятся легендой. Понятно, что мир меняется быстро и машины быстро устаревают, но хочется сидеть на П*** ровно , а не ерзать "когда сломается и как всегда в самый не подходящий момент". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Опубликовано 2 марта, 2020 Леня Голубков ну вот через 28 тыщ проверю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Назад 1 2 3 4 5 6 7 Далее Страница 4 из 7 Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто! Регистрация нового пользователя Войти Уже есть аккаунт? Войти в систему. Войти Войдите для возможности подписаться Подписаться 2
Опубликовано 28 февраля, 2020 2 минуты назад, patridon сказал: И ничего не сломалось. 15 минут назад смотрел тест-драйв! Они там Киа троллили...по полной 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2020 siZZler у меня у киа теперь доверия еще меньше стало. Катализатор я уже вытряхивал из выхлопной, смотрел в сторону креты но передумал. Тут еще эта ситуация... А ваще я хз че в этой теме забыл, у меня то робот) 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 28 февраля, 2020 Такие вариаторы стоят с 14го года на Тиго FL и М11 и ничего ходят до сих пор. Зимы у нас не мягкие (за исключением этой) и под 40 бывало.. за все время сломалось штуки четыре, но не из-за мороза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 марта, 2020 Вчера ради интереса подцепился к варику, очень интересная картинка получается. Температура на улице "0+3" Прогрел движок до пропажи индикации, прогрел еще 2-3 минуты и поехал, у нас там движение не активное думаю в процессе по дороге прогрею и был сильно удивлен после 12-15 км температура стала 48гр индикация перешла с "теплого" на "ОК" и еще 12-15 км (20-22)мин,температура варика стала 57 гр нижний и основной показатель , иногда до 62гр. Т.е как-бы и не очень горячий.Я бы даже сказал "холодный". Т.е запас по температуре, а следовательно и по ~ надежности напрашивается большой, а с учетом теплообменника в масляном контуре , ОГО. Но возникает другой вопрос, а сколько же его греть по времени нужно если если при "0" это почти 30 минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 марта, 2020 В 28.02.2020 в 14:28, patridon сказал: siZZler у меня у киа теперь доверия еще меньше стало. Катализатор я уже вытряхивал из выхлопной, смотрел в сторону креты но передумал. Тут еще эта ситуация... А ваще я хз че в этой теме забыл, у меня то робот) Да, но робот Фордовский переработанный, я слышал такую инфу и манагер в салоне не рекомендовал.. Я из-за этого не стал робота брать. Фордовский многим дал прикурить на пробегах 20-30 т.км. Будем надеяться , что это не наши случаи, что все учли и сделали с запасом. А вообще жаль, что машины с пробегом 500-1000 т.км становятся легендой. Понятно, что мир меняется быстро и машины быстро устаревают, но хочется сидеть на П*** ровно , а не ерзать "когда сломается и как всегда в самый не подходящий момент". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 марта, 2020 Леня Голубков ну вот через 28 тыщ проверю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты