Юна

Помогите даме разобраться)

В теме 37 сообщений
2 часа назад, san_aleks сказал:

Максимум что получается 70 с небольшим. У него жидкое охлаждение от основного радиатора. Так что эти окошки погоды не делают.

Зависит от t на улице. При движении по трассе при -15С получается ~45-50С. Летом при +30С в глухих пробках при работающем кондиционере бывает и 90С, в движении на несколько градусов ниже. Окошко не заклеено, сеток в бампере нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот и считайте. ТОЖ 90+ градусов. Рабочая температура варика меньше 90. Какое же это охлаждение от основного радиатора, это подогрев ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, groover сказал:

ТОЖ 90+ градусов.

Это t ОЖ измеренная ДТОЖ на блоке. На выходе радиатора t должна быть немного ниже, иначе радиатор не справляется и его пора мыть по крайней мере снаружи, но возможно и внутри.

22 минуты назад, groover сказал:

Какое же это охлаждение от основного радиатора, это подогрев )))

Все верно, это скорее теплообменник, работающий при открытом термостате. Я очень сомневаюсь что в радиаторе жидкость вариатора циркулирует дальше чем внутри пластикового бочка с правой стороны (там куда приходят патрубки от вариатора). В связи с эти процедура снятия основного радиатора для мойки снаружи после 3-х - 5-ти лет эксплуатации выглядит захватывающе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, VladT17 сказал:

Это t ОЖ измеренная ДТОЖ на блоке.

Как правило в районе термостата, но не суть. Градусов 10 как правило перепад. 90 в радиаторе, около 100 в блоке. Но это тоже не существенно.

Этот теплообменник больше выполняет роль подогрева масла. Мотор прогревается в разы быстрее чем масло в вариатора. Порой нужно проехать 15-20 минут, что бы масло согрелось хотя бы до 50-ти.

На X-Trail есть кит - отдельный радиатор + термостат для вариатора. Призван он держать Т вариатора в пределах 50-80 гр. Дело в том, что при Т масла больше 90 гр. начинает тикать счётчик старения масла и мозги начинают давать поправку по давлению. Ниссан даже выпускал специальную сервисную прошивку для РФ. Так вот у  тех кто ставил этот кит счётчик не включался от слова совсем. 

С классической АКПП такой проблемы нет. Ей пофигу. ЕМНИП аварийная температура жижи АКПП порядка 120 или 140гр. Точно уже не помню. Нужно глянуть в прошивке. АКПП так же пофигу на недогрев, в отличае от вариатора. Ну будет чутка подпинываться. А вот вариатору не пофигу. Цепь и конусы должны работать в строгом диапазоне температур, что бы трение было максимально эффективно. Иначе будут проскальзывания и задиры.

38 минут назад, VladT17 сказал:

В связи с эти процедура снятия основного радиатора для мойки снаружи после 3-х - 5-ти лет эксплуатации выглядит захватывающе ;)

Без проблем. Ну выльется чутка масла. Щуп есть, залить можно. Вот лучше сейчас озаботиться проверкой уровня. Зафиксировать его для себя, на будущее, на щупе. И менять масло хотя бы раз в 50 000 км, обнуляя счётчик старения.

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А все эти картонки, фанерки, защиты для этой амбразуры это все фигня и не даёт эффекта. Нужно законсервировать разъём как писал выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, groover сказал:

Нужно законсервировать разъём как писал выше.

Разъем датчика скорости вала вариатора, который торчит из под задней крышки рядом с колесом и совершенно ничем не защищен? Обмотал перед зимой изолентой. Посмотрим по весне что там будет после зимнего купания в реагентах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Под изолентой как раз и гниёт. На первом тусане тоже была проблема. Отгнивали провода блока предохранителей из-за дыры в арке колеса. Кто сразу законсервировал провода, те катаются по сей день. Самая молодая машина - 2009 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladT17 я же написал что варик грел!!! а это не стандартная езда, и в жару +35 при обычном движении в том числе и по трассе я мерил температуру Варик в жару выше 65  не поднимался. Греется он при шлифовках очень хорошо и пробуксовках. На асфальте его не нагреть. На трассе тем более. Притом в это же время сканер по движку показывает и 100 градусов, так что все норм просчитано в тиграх.

9 часов назад, VladT17 сказал:

Зависит от t на улице. При движении по трассе при -15С получается ~45-50С. Летом при +30С в глухих пробках при работающем кондиционере бывает и 90С, в движении на несколько градусов ниже. Окошко не заклеено, сеток в бампере нет.

Вот при -15 по трассе она будет в районе 15-20 всего лишь. Не хочешь греть варик в пробках - при остановках более 30 сек врубай нейтраль.

groover о да отдельные радиаторы для коробок и киты... да они есть, а еще какого то лешего производитель на 2-ом поколении Икстрела тупо выкинули радиатор варика...

8 часов назад, groover сказал:

Ну будет чутка подпинываться. А вот вариатору не пофигу. Цепь и конусы должны работать в строгом диапазоне температур, что бы трение было максимально эффективно. Иначе будут проскальзывания и задиры.

Без проблем. Ну выльется чутка масла. Щуп есть, залить можно. Вот лучше сейчас озаботиться проверкой уровня. Зафиксировать его для себя, на будущее, на щупе. И менять масло хотя бы раз в 50 000 км, обнуляя счётчик старения.

подпинывают автоматы по другой причине, из за износа ленты (точно не помню ее название), для ее натяжения во многих даже спец болты есть.

Регламент для тигра замена жижи в варике 40к!!! и кто из нас мануал не читал?

 

И вообще не кого не принуждаю что либо делать или не делать, описал как есть и что наблюдал и как извращался со своими тачками. Про сеточки - на мазде у меня вообще маскитка перед радиатором в 2а слоя висит уже лет 8, двигун до сих пор не помер... Как купил ее бу было цоканье какое то левое, друг механик удивляется что до сих пор цокает и ездит. 

 

И вообще харе уже не по теме и существу вопроса. а то вместо помощи только еще больше запутается. Высказали +/-. Пусть решает что делать, а что нет.

Изменено пользователем san_aleks
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Михалыч 47 сказал:

А зачем в Новороссийске автозапуск? Я в Ленинградской области нормально обхожусь дистанционным запуском. Тем более, по отзывам владельцев, дилеры ещё не научились нормально ставить сигналки на этот авто.

 Да и вообще считаю сигналка это лишнее для этой машины. Если только деньги девать некуда.

я думала дистанционный и автозапуск это одно и тоже, но сейчас почитала ознакомилась и поняла что мне достаточно дистанционного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юна Напугаете сейчас девушку она тигру не купит :kolobok_biggrin:

Если есть возможность брать без допов (голую) то так и берите, а если нет то:

1. защита двигателя, вместо родного пластика - металл (это если в пикули лазить), а если нет то нафиг.

1а. защита вариатора (в левой арке), но сначала убедитесь что оно надо, то вдруг уже китайцы поставили, и неплохо было бы торчащий там разъем обработать смазкой, лично я это попросил на нулевом ТО и мне ОД сделал это бесплатно, в смысле промазал а за защиту я платил :kolobok_biggrin: 

2. антикор - нужен если вы авто предполагаете эксплуатировать более 5-7 лет или считаете что ваш климат пагубен для авто, в противном случае нафиг.

3. коврики - правильная мысль - Ева коврики, 2 год нет проблем.

4. брызговики - нужно, но у ОД они по конской цене, лучше авто магаз и подобрать резиновые и установить в любом гараже или сервисе почти даром (сам так сделал на форуме есть инфа) или заказать через инет.

5. сетка в бампер - по мне так нафиг, как у вас там с насекомыми я хз (месяц на авто в Сочи\Абхазии особо не напрягли) а если загрязнится то лучше и правильнее почистить со съемом, но вряд ли это будет вашей заботой скорее всего следующего владельца. 

6. сигнализация - по мне так нафиг, опять же решать вам.

6а. сигнализация с авто запуском - по мне так нафиг, опять же решать вам, у авто есть дистанционный запуск и работает он отлично ( выхожу из подъезда и тыкая кнопку, метров 50, завожу пока выношу мусор, тыкал бы из окна да окна на две др. стороны, с окна 9 этажа, тестя, заводится так же).

7. бронеплёнка - вещи на любителя, но не первоочередной необходимости.

8. видеорегистратор\радар детектор - гаджеты нужные но не первой важности, опять же вам решать нужность сих предметов, лично я обхожусь без оных.

9. Доп. локеры в арки (подкрылки) и шумка - не первая необходимость.

10. дефлекторы\тонировка - ну это дело сугубо личное ... опять же Юг :kolobok_biggrin:

 

Изменено пользователем HELG70
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор