Autoclub

Какое масло залить в двигатель Чери Тигго 4

В теме 80 сообщений

VladT17 С уважением, но для меня БМВ сервис в лице блохера сереги совершенно не авторитет,  поэтому то что он жарит, парит и клепает буквами в своих эссе мне поровну. Я стараюсь сам понимать всяки-разны процессы и в том числе что касаемо HTHS масел и исходя из этого делать определенные выводы. И заметьте я не настаиваю на том о чем пишу, я просто рассуждаю в слух исходя из личного понимания темы.

13 часов назад, groover сказал:

Для начала нужно разобраться в теме про HTTS, а потом писать много букв. Ок?

Дружище, не вам меня учить, ну или советовать скоко буквов мне писать в моих постах. Посты с цифрами писал, не для того, что бы блеснуть познаниями или не познаниями в области HTTS масел автомобильных, а для того, что бы не знающим и далеким от масляной темы людям было понятно почему считаю именно так как пишу. Кстати не претендуя на истину в последней инстанции, я уже писал об этом. Или вы не прочитали до конца мои посты?

 

13 часов назад, groover сказал:

Если перевести классификацию советских масел на современный лад, то получается, что советский автопром ездил на 20-ках и 30-ках.Как так?

Блин, эта тема про двадцатки СССРа конечно крутая, куда ее только не пихают. Я не знаю сколько вам лет, но скорее всего вы наверное не знаете что использование масел в СССРе, до того времени когда у нас в стране появились не госты, а спецификации и технологии из за рубежа, моторы ходили 50-70 тысяч, как Жигули, так и Зил 130 или Газ 53 и на этом пробеге нужно было менять как минимум кольца, а при разборе из-за отложений по ходу еще менялось что нибудь. И почему это происходило можно понять прям легко. Так как минералка махровая без полимерки зимой колом становилась, летом двадцаткой и что в этом хорошего? И если залить масло в чери советское, то я думаю что пару замен он поработает, но потом будет полный алес. 

 

14 часов назад, groover сказал:

Ойл Клаб нужно читать очень и очень вдумчиво.

Вы прям экстрасенс какой то...!? Как это вы догадались, что я являюсь активным пользователем озвученого вами ресурса? Мистика просто...!? Кстати то о чем вы мне здесь нарисовали я лично захавал еще в 2010 году, когда в первый раз попал на ойл клаб и почти год был читателем, а лишь в 11 году зарегистрировался там. Я кстати и на ойлсейсе зарегистрирован, но правда с 16 года. Не пойму правда че это ваша экстрасенсорика не на полную сработала, а только на половину? Как то так в общем и целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для моторов Тигго, кроме мотора 8-ки с прямым впрыском. Нет разницы между A3/B4 и А5/B5.

 ЗЫ

Опять же, Вы пишите много букв, но на вопрос как Жигули катались на 20-ках и не стирали вкладыши за 20-30 ткм так и не ответили. А это, между прочим, основной вопрос для понимания сути HTHS.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, groover сказал:

но на вопрос как Жигули катались на 20-ках и не стирали вкладыши за 20-30 ткм так и не ответили.

А я и не собирался и не собираюсь отвечать на этот вопрос, так как и вопроса то не было, да и смысл HTHS не только и не столько вкладышами определяется.  HTHS возникает в контактных областях, а это к примеру и между поршневым кольцом и гильзой, и как не странно и в газораспределительном механизме. Суть его (HTHS) определяется способностью в определенных тепловых условиях проходить через мелкие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя, а не только во вкладышах. Вы меня утомили реально, учите мат часть.

Изменено пользователем Чемберлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Чемберлен сказал:

А я и не собирался и не собираюсь отвечать на этот вопрос, так как и вопроса то не было

Правильно, так как не знаете. А вопрос был. Перечитайте посты.

4 часа назад, Чемберлен сказал:

HTHS возникает в контактных областях, а это к примеру и между поршневым кольцом и гильзой, и как не странно и в газораспределительном механизме.

Там минимум два типа колец. Между какими кольцами именно?

В механизме ГРМ проникать никуда не нужно, там должен быть сам факт смазки. И тип масла там имеет последнее значение. Не те нагрузки. Для справки, нагрузка на цепь горного велосипеда на порядок выше и там хватает обычной силиконовой смазки. А что касается натяжителя, так там тупо гидравлика. 

4 часа назад, Чемберлен сказал:

Суть его (HTHS) определяется способностью в определенных тепловых условиях проходить через мелкие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя

Где в ДВС маленькие зазоры??? 3-4 сотки между поршнем и цилиндром. Туда пролезет что угодно.

Между юбкой поршня и цилиндром масло просто должно быть и вязкость там вторична. А дерёт поршня либо из-за отсутствия масла, либо совсем по другим причинам с маслом не связанными.

4 часа назад, Чемберлен сказал:

Вы меня утомили реально, учите мат часть.

Аналогично. Так как сыпити лозунгами с умных форумов. Но ответить на вопрос про 20-ки и Жигули не в состоянии. 

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Чемберлен сказал:

для меня БМВ сервис в лице блохера сереги совершенно не авторитет,  поэтому то что он жарит, парит и клепает буквами в своих эссе мне поровну.

Он ссылается на вполне авторитетные источники, вроде ASTM, где спустя 12 лет исследований пришли к выводу о бессмысленности этого показателя: " A 1989 American Society for Testing and Materials (ASTM) report stated that its 12-year effort to come up with a new high-temperature, high-shear (HTHS) standard was not successful."

Далее, в работе James A. Spearot "High-temperature, High-shear (HTHS) Oil Viscosity: Measurement and Relationship to Engine Operation" сказано "... automotive lubricant market knows of no field failures unambiguously attributable to insufficient HTHS oil viscosity." Проще говоря, от недостаточной вязкости HTHS еще никто не пострадал. Тогда к чему все эти поиски "тридцаток" со свойствами "сороковок"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VladT17 Я не буду повторятся на счет сереги. Мне он не интересен стал после его жарки масел в колбе. Мне вообще не интересны мутные опыты, типа на машинке трения.  Я уже писал, о том что у меня есть своя точка зрения по вопросам автомобильных масел, которой я придержуюсь уже лет десять как минимум и не собираюсь ее менять и кстати не навязывая ни кому, так как считаю для себя лично правильной. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну понятно. Слился короче.

Сколько Вы котлов эндоскопом пересмотрели? Сотня будет? 

А между тем прожарка и машина трения это косвенные показатели.

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Чемберлен сказал:

Мне он не интересен стал после его жарки масел в колбе.

"Прожарка ничего не значит!" (c). А на мой взгляд, это один из немногих осмысленных критериев выбора масла: образуют ли полимерный осадок присадки масла при его нагреве до величин t характерных для камеры сгорания. Но для актековского двигателя Chery SQR484F или его нынешнего варианта SQRD4G20 с классической реализацией поршневых колец и маслоотводящих каналов поршней и классического термостата с поддержкой t ОЖ в диапазоне 84-94С закоксовать кольца - задача из области нерешаемых. Масложора у такого мотора не наблюдается даже на пробеге 200ткм. А для современных микролитражных турбомоторов с рабочей t ОЖ ~110С это может быть вполне актуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VladT17 сказал:

. А для современных микролитражных турбомоторов с рабочей t ОЖ ~110С это может быть вполне актуально.

На астре H, которую я брал в 2008 году, ТОЖ всегда была в районе 100-110. Минимальный угар был только у масел с высокой Т вспышки, типа Mobil 1 0w40. Остальные угорали до литра на интервале 15 000км.

 

Изменено пользователем groover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, groover сказал:

Ну понятно. Слился короче.

 Мне на столько не интересна ваша точка зрения, что совершенно не хочется с вами дискутировать по этому поводу, как кстати и моя вам, что греха таить. В связи с этим наша с вами дискуссия,  мне представляется как  общение слепого с глухим. Поэтому я не думаю, что если буду отстаивать свою точку зрения споря с вами, это будет интересно кому нибудь кроме меня и вас. Поэтому засорять форум и расшатывать свои нервы у меня желания нет совершенно, мне все же 58 лет. И поверьте у меня есть что сказать и по поводу HTHS и по прожарке, о машинках трения, замораживание и по поводу эндоскопа и сотни котлов конечно, правда не сотни, а сотни три это наверное будет точнее. В автомобильном хозяйстве я уже работаю 40 лет и 20 лет непосредственно с иномарками, так что у меня есть что сказать, но к сожалению не вам. Как то так в общем и целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти