_IGOR_

Вопросы эксплуатации Tiggo 8 Pro MAX

В теме 100 сообщений

приветствую уважаемые

вспомнил про лампочку масленка (искали давление на вазе) на не заведённой машине (второе нажатие старт без педали тормоза) масленка загорается и гаснет (но мотор то не работает) у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что думаете про эко режим (вредит или нет)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.08.2023 в 16:49, _IGOR_ сказал:

приветствую уважаемые

вспомнил про лампочку масленка (искали давление на вазе) на не заведённой машине (второе нажатие старт без педали тормоза) масленка загорается и гаснет (но мотор то не работает) у всех так?

Да, так же. Лампочка тест прошла, чего электричество зря жечь )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.09.2023 в 08:49, _IGOR_ сказал:

что думаете про эко режим (вредит или нет)?

Видос для блондинок, девочек-ванилек и Дани Милохина. Даже прапорщик Шматко не стал бы смотреть на эти руки туда-сюда.

Эко режим вреден при малых оборотах двигателя и одновременно больших нагрузках. Мотор оказывается на так называемом "масляном голодании". Это как переться в гору на 4-й передаче (ручная коробка, Жигули) со скоростью 40-50 км в час. От 80 км в час и выше по прямой или по слабо пересечённой местности никакого вреда. В городских пробках тоже безвредно, но можно заслуженно получить в репу за "тощнотную езду".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с неприятной проблемой с переключением коробки передач с P, на D (постоянно попадает на N нейтраль), никто не сталкивался?
Также есть регулярный глюк снятия с ручника кнопкой, не всегда срабатывает с первого раза, не ощущает нажатие на педаль тормоза (или подтупливает после нажатия не понимает, что тормоз нажат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Иван Иваныч сказал:

Эко режим вреден при малых оборотах двигателя и одновременно больших нагрузках.

меня больше интересует вопрос в этом режиме изменяется работа двигателя или просто коробка выбирает высокую передачу?

5 часов назад, Moby сказал:

 с переключением коробки передач с P, на D

чуть дольше подержи селектор

5 часов назад, Moby сказал:

регулярный глюк снятия с ручника кнопкой,

он же сам снимается (просто пристегнись)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, _IGOR_ сказал:

меня больше интересует вопрос в этом режиме изменяется работа двигателя или просто коробка выбирает высокую передачу?

И то и это. Коробка в эко режиме старается подоткнуть повышенную передачу как можно раньше, при первой возможности, и ДЕРЖАТЬ ЕЁ КАК МОЖНО БОЛЕЕ ДОЛГО. В этом и кроется самое неприятное, работа двигателя на малых оборотах и при высокой нагрузке.

Что касается двигателя, то тут изменения минимальные, как правило бедная смесь и вялая реакция на нажатие педали газа. Т.е. ДЗ заслонка будет повторять нажатие менее охотно, в НЕЛИНЕЙНОМ режиме. А в каком-то там кем-то придуманном. Например, Вы нажали педальку на 15 градусов, а она открылась в эквиваленте на 12 градусов. Вы на 30, а она на 22:ab: 

Вот Вам и весь ЭКО режим двумя словами.

Да, и кстати, при резком и глубоком нажатии на газ "мозги" понимают, что "дело пахнет керосином"  и надо бы ускориться, забывают про ЭКО режим и начинают отрабатывать как положено, в нормальном.

Я пользуюсь ЭКО режимом исключительно на скоростях выше 100~110 и обязательно при спокойном, без ускорений, движении. Платные магистрали, ночная езда по МКАДу или поездки по не загруженным дорогам, когда едешь себе и едешь. На круизе хорошо, поставил себе 130~150 (у меня больше нельзя), включил ЭКО и тошнишь себе на дачу. В этих случаях можно действительно уменьшить расход. Во всех остальных случаях, особенно в городе, расход при ЭКО режиме будет только больше.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Иван Иваныч сказал:

при резком и глубоком нажатии на газ "мозги" понимают, что "дело пахнет керосином"  и надо бы ускориться, забывают про ЭКО режим и начинают отрабатывать как положено, в нормальном.

В Эко делал кикдаун, реакция была крайне заторможенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, POISON сказал:

В Эко делал кикдаун, реакция была крайне заторможенной.

Я описал общий алгоритм и саму идею маркетингового хода под названием "ЭКОлогия наше всё". Ясное дело, что каждый производитель будет вносить в этот алгоритм свои коррективы, согласно своему умственному отставанию от здравого смысла. А вот каждый водитель при этом должен понимать, что он делает, и зачем он это делает:ab: Главное, машину не обкатывать в ЭКО режиме. Ну и по горам не лазить на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Иван Иваныч сказал:


«Главное, машину не обкатывать в ЭКО режиме.»

 

Почему?

Изменено пользователем POISON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор