После пробега 30-40 т.км все проверяйте эту деталь. Если он помер, то поступает бедная смесь и машина может глохнуть, провалы в тяге и т.д. Проверить его ровно 5 минут - снять с него шланги и продуть. На неработающей машине он не должен продуваться. Если продувается, то к дилеру, пусть меняют.

Ну и соответственно, если появились подобные симптомы, т.е. машина глохнет, провалы в тяге, то начните диагностику с клапана адсорбера.

У меня была именно такая история. Ездил к дилеру. Они два часа ковырялись и сказали, что либо свечи, либо бензонасос. Ездил к электрикам-электронщикам. Сказали, что надо обслуживать топливную систему, надо промыть форсунки. Промыл. Ничего не изменилось. Поехал ещё на одну СТО, там паренек сразу начал с клапана. Сказал, что он умер. Заглушил его, заглушил шланг и сказал езжай. Машина поехала! Не глохнет. Провалов нет! Вот как всё оказалось просто!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 45 почти пробега пока все работает штатно. Ну я себе с алика выписал этот клапан за почти 2000 рублей. Пускай будет в запасе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.08.2023 в 19:01, Чемберлен сказал:

У меня 45 почти пробега пока все работает штатно. Ну я себе с алика выписал этот клапан за почти 2000 рублей. Пускай будет в запасе. 

Ты его продувал или просто по симптомам решил, что всё норм? Как сказали, они живут 30-40 тысяч и в принципе это расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Евген Краснодарский сказал:

Ты его продувал или просто по симптомам решил

У меня никаких симптомов его не работы нет. Ни провалов и машина не глохнет. Симптомы его отключки, без проверки, т.е. если если он выходит из строя, он начинает цокатить и увеличивается расход топлива. На драйве есть видюхи по этому поводу. Взял я его "на всякий пожарный", "что бы было". Так как частенько езжу на дальняк, пускай лежит в автомобиле, благо его менять пять минут. А пока у меня все работает штатно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Евген Краснодарский сказал:

Как сказали, они живут 30-40 тысяч и в принципе это расходник.

А причину не назвали? Ломаться там в принципе нечему. Обычный нормально закрытый эл.магнитный клапан, открываемый подачей +12В по командам от ЭБУ двигателя. Но в сервис мануале есть упоминания о некоей саже из адсорбера. Похоже она и есть причина по которой клапан может заклинить в открытом состоянии, о чем говорится на стр. 06-376 сервис мануала на Тигго T19:

Цитата

Если электромагнитный клапан неисправен из-за наличия черных отложений внутри корпуса клапана, необходимо заменить его и проверить состояние адсорбера.

Логично предположить, что в этом случае сажа летит через впуск в цилиндры.

Кстати, если заглушить этот клапан полностью, то можно столкнуться с проблемой сплющивания бензобака по причине возникновения разности давлений воздуха внутри и снаружи бака в случае, если обратный клапан в крышке бензобака неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2023 в 19:00, Чемберлен сказал:

У меня никаких симптомов его не работы нет. Ни провалов и машина не глохнет. Симптомы его отключки, без проверки, т.е. если если он выходит из строя, он начинает цокатить и увеличивается расход топлива. На драйве есть видюхи по этому поводу. Взял я его "на всякий пожарный", "что бы было". Так как частенько езжу на дальняк, пускай лежит в автомобиле, благо его менять пять минут. А пока у меня все работает штатно. 

У меня он цокатил довольно громко с первого дня. Сервисмэны сказали, что так и должно быть. Машина 2 года ездила нормально. А потом начались все перечисленные симптомы. И ведь был на диагностике у дилера, два часа ковырялись вдвоём! Ни один даже не предположил проверить клапан! Хотя слышали, как он щёлкает.

В 30.08.2023 в 20:11, VladT17 сказал:

А причину не назвали? Ломаться там в принципе нечему. Обычный нормально закрытый эл.магнитный клапан, открываемый подачей +12В по командам от ЭБУ двигателя. Но в сервис мануале есть упоминания о некоей саже из адсорбера. Похоже она и есть причина по которой клапан может заклинить в открытом состоянии, о чем говорится на стр. 06-376 сервис мануала на Тигго T19:

Да просто сказали, что таков его срок жизни. Снял, дунул в него - воздух идёт. Всё, в мусор!

В 30.08.2023 в 20:11, VladT17 сказал:

Кстати, если заглушить этот клапан полностью, то можно столкнуться с проблемой сплющивания бензобака по причине возникновения разности давлений воздуха внутри и снаружи бака в случае, если обратный клапан в крышке бензобака неисправен.

Да не сплющит. Он у меня вечно в состоянии почти пустого, крышку 1-2 раза в день откручиваю. Кстати, ни разу при откручивании не было характерного для разности давлений шипения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти