Admin

Общие косяки и недоработки Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4)

В теме 175 сообщений

Народ всем привет! Тигго 4 на роботе на малых скоростях рывки при движении, иногда идёт вибрация. При троганье пытается рвать с места как будто педаль в пол. Что подскажите? Пробег 900км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Александр . сказал:

Народ всем привет! Тигго 4 на роботе на малых скоростях рывки при движении, иногда идёт вибрация. При троганье пытается рвать с места как будто педаль в пол.

Судя по вопросу, у Вас первый сухой робот? Привыкайте. :)

На малых скоростях, особенно в так называемой "ползучем" режиме, электроника пытается и обеспечить движение и не дать заглохнуть двигателю под нагрузкой. По этой причине сцепление то смыкается, то размыкается. В целом сухие роботы не любят такой режим, поскольку идёт повышенный износ сцепления. С ними либо нажимаете педаль газа, либо стоите на тормозе, никаких полумер. :)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Александр . сказал:

Что подскажите

Если видите что на малой скорости вам ехать долго, переходите в ручной режим, тогда электроника не будет пытаться повысить передачу.

 

8 часов назад, Александр . сказал:

При троганье пытается рвать с места как будто педаль в пол

В каком режиме? Эко или Спорт? В целом надо приноровится к газу. В эко режиме идет ощутимая задержка между нажатием на газ и реакцией автомобиля на это нажатие. Возможно вы придавливаете газ - ничего не происходит, придавливаете еще, в этот момент машина соображает что оказывается пора ехать и начинает ускоряться на большем газе чем вы планировали. Попробуйте в спорт режиме поездить, там совсем другая реакция на педаль.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть!) спасибо за советы буду привыкать! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Александр . сказал:

Народ всем привет! Тигго 4 на роботе на малых скоростях рывки при движении, иногда идёт вибрация. При троганье пытается рвать с места как будто педаль в пол. Что подскажите? Пробег 900км

Всем доброго времени суток. На сухом роботе я катаюсь с 09 года. Из опыта, если хотите продлить жизнь сцепления, то в пробках только ручной режим. Спорт режим, только при условии, что с 1 на 2 переключает на 2700-3000 оборотах. Если даже в спорте обороты переключения ниже, то ручной. А так это нормально для сухого сцепления, даже нового. 

Сюда зашёл, т.к. задумал поменять свою Школу на Тигго. А то у новой слишком уж конский ценник. Но собираюсь брать Техно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, GRIFF77 сказал:

Но собираюсь брать Техно. 

Техно - огонь, сам на такой езжу.

Про ручной режим - всё так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRIFF77 а что скажете про нейтраль на светофорах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, patridon сказал:

GRIFF77 а что скажете про нейтраль на светофорах?

Никакой нейтрали, я никогда не пользовался. Если видно, что долгое стояние(для меня это более 3-4 минут), то Паркинг. Нейтраль на всех автоматических коробках нужна для буксировки, не более. Не забываем о том, что блок управления (у ДСГ это мехатроник) работает на давлении масла, и нейтраль просто снижает давление, а потом снова приходится нагнетать, я не думаю что Гетрак изобрел велосипед и придумал что-то новое.

И ещё, у роботов обычно слабее штифт на паркинге. Поэтому даже на небольшом склоне парковаться надо через ручник. Алгоритм такой. Тормоз- нейтраль-ручник-отпустили тормоз полностью-машина качнулась и встала-снова тормоз- паркинг. Снимать ручник так: тормоз- сняли ручник- включили передачу- отпустили тормоз. 

Изменено пользователем GRIFF77
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь это Космо, про стоянку на  уклоне - при переводе в паркинг, включается электронный стояночный тормоз. Он есть только в Космо. Про вибрацию и прыть на холостых отдельная тема, была машина с мокрым роботом, не было такой херни. Напрягает иногда.

 

Изменено пользователем Денис Юдин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Александр Николаевич сказал:

Если видите что на малой скорости вам ехать долго, переходите в ручной режим, тогда электроника не будет пытаться повысить передачу.

 

В каком режиме? Эко или Спорт? В целом надо приноровится к газу. В эко режиме идет ощутимая задержка между нажатием на газ и реакцией автомобиля на это нажатие. Возможно вы придавливаете газ - ничего не происходит, придавливаете еще, в этот момент машина соображает что оказывается пора ехать и начинает ускоряться на большем газе чем вы планировали. Попробуйте в спорт режиме поездить, там совсем другая реакция на педаль.

В пробках режим спорт и ручной, дольше сцепление проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти