архи

Круиз контроль Чери Тигго 7 Про

В теме 28 сообщений
15 минут назад, архи сказал:

КК вкл, для постановки КК в заданный режим, жмём + и тут мне его приходится держать секунды две три, потом рывок, обороты под 4 и прокатились. За 600 км проверял раз 15 все одинаково. Вряд-ли глюк, у тебя КК включается сразу? Я имею ввиду для постановки Первичной скорости, не для продолжения даижентя у с заранее заданной скоростью КК? 

 

Сдается мне не ту кнопку жмёшь для задания скорости 🤔 правую Нижнюю надо

Изменено пользователем AMENEMHET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КК - 4 кнопки, левая низ - активация, правая низ - вкл , т.е. жать не + а - . Потом +/- регулируется скорость. А если зажать  то он прибавит не 1 а 5 км/ч, вот и рывок ...

А вообще обкатка подразумевает скорость не более 100!!!

 

А вообще мануал полезная штука, скинул в телефон и всегда под рукой.😀👍

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, архи сказал:

Я вообще заметил, что китайцы круиз сделали из под топора, чтоб его включить нужно + 2-3 сёк.

не греши на качественно сделанный круиз и китайцев, просто Вы не умеете его готовить!

тут либо спросить форум/дилера, либо прочитать мануал...

 

ПЫ.СЫ. Исправил копии сообщения удалил. Я не в курсах почему так сайт работает.

Изменено пользователем andrey888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шесть раз не греши 😂😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично поиначалу плюсом активировал... :-) прочел сто да как и стпл минусом работать. Но вот прикол жму минус скорость устанавливается текущая и под горку разглняется, потом каким то чудесным сочетанием плюса и минуса добился что стала прттормажиаать двтжком, но это не всегда получается, над ронять как он всеж быстро и качественно настраивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю кому как, но мне тут КК нравится белье, чем в Приусе. Более удобно и видно на приборе какая скорость выставлена. По поводу ускорения эксперементировал в Приусе при подъёме в горку - на педали еле-еле ускорялся, а на КК как будто открывались 2 дыхание. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, san_aleks сказал:

Аналогично поиначалу плюсом активировал... :-) прочел сто да как и стпл минусом работать. Но вот прикол жму минус скорость устанавливается текущая и под горку разглняется, потом каким то чудесным сочетанием плюса и минуса добился что стала прттормажиаать двтжком, но это не всегда получается, над ронять как он всеж быстро и качественно настраивается.

Ставить (плюсиком) КК желательно только на ровной дороге (не в горку или с неё). Тогда не будет вот таких странных разгонов/торможений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Bida сказал:

Ставить (плюсиком) КК желательно только на ровной дороге (не в горку или с неё). Тогда не будет вот таких странных разгонов/торможений.

Вообще то плюсом активировать КК это не правильно 

"Кнопка Res+
Возобновление работы системы круиз-контроля и увеличение заданной скорости.
Кнопка Set-
Задание скорости для системы круиз-контроля или ограничителя скорости, уменьшение заданной скорости."

Ну и далее по мануалу.

Включение через "-" не дает ни каких рывков, толчков и прочее. В КК просто меняется скорость для поддержания. После уже "+" можно увеличить скорость. Но вот притормаживать двигателем КК как то не хочет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, san_aleks сказал:

Вообще то плюсом активировать КК это не правильно 

"Кнопка Res+
Возобновление работы системы круиз-контроля и увеличение заданной скорости.
Кнопка Set-
Задание скорости для системы круиз-контроля или ограничителя скорости, уменьшение заданной скорости."

Ну и далее по мануалу.

Включение через "-" не дает ни каких рывков, толчков и прочее. В КК просто меняется скорость для поддержания. После уже "+" можно увеличить скорость. Но вот притормаживать двигателем КК как то не хочет.

Точно. Минусиком.

На прошлой машине было плюсиком , поэтому путаю иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущем авто (Ситроен С4 Гранд Пикассо) КК был удобнее в плане логики\эргономики, но и с этим жить можно...дело привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти