Аркадий

Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

В теме 275 сообщений
В 19.04.2021 в 16:50, san_aleks сказал:

Duke так это получается корпус печки "сифонит". Очень все логично, воздух забирается с улицы, там вентилятор под бардачком и если корпус не герметичен то получается что выходит не на радиатор печки, а в салон. Пусть ОД смотрят вентилятор и если что меняют. Не факт что догадка верна, но она кажется более всего логичной.

Возможно. Поеду опять мозги делать ОД. По закону подлости, когда приезжаю к ОД и контрольную поездку с их представителем делаю, накомфорт не ощущается. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.04.2021 в 19:15, Роман69 сказал:

Возможно. Поеду опять мозги делать ОД. По закону подлости, когда приезжаю к ОД и контрольную поездку с их представителем делаю, накомфорт не ощущается. 

Сегодня был у ОД. Специалист по гарантии разобрал низ печки, найти дыру не смог, сказал, что всё там герметично, дуть нечему и не откуда, типа, такая конструктивная особенность автомобиля. И на улице сейчас как назло тепло. Я попросил не собирать печку, чтобы завтра утром (когда еще прохладно) вновь подъехать к ОД и, пока на улице не прогрелось вместе со специалистом попытаемся найти источник холодного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Duke сказал:

Сегодня был у ОД. Специалист по гарантии разобрал низ печки, найти дыру не смог, сказал, что всё там герметично, дуть нечему и не откуда, типа, такая конструктивная особенность автомобиля. И на улице сейчас как назло тепло. Я попросил не собирать печку, чтобы завтра утром (когда еще прохладно) вновь подъехать к ОД и, пока на улице не прогрелось вместе со специалистом попытаемся найти источник холодного воздуха.

Удачи в поисках. Сам буду разбирать перчаточный ящик и корпус печки, нишу под рулем. Для профилактики буду приклеивать все из нутри. Я продолжаю поиски источника холодного воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.04.2021 в 20:14, Роман69 сказал:

Удачи в поисках. Сам буду разбирать перчаточный ящик и корпус печки, нишу под рулем. Для профилактики буду приклеивать все из нутри. Я продолжаю поиски источника холодного воздуха.

Мне кажется я нашел :thumbup1: ! Бегло рассмотрел место откуда по ощущениям шел холодный воздух, там оказался приличный участок голого металла. Мои мысли такие: поток теплого воздуха из печки бьёт в этот участок и отражается холодным в колени пассажира. Завтра планирую прикупить кусок утеплителя, закрою эту порнографию и отпишусь, надеюсь проблема будет снята!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, Duke сказал:

Мне кажется я нашел :thumbup1: ! Бегло рассмотрел место откуда по ощущениям шел холодный воздух, там оказался приличный участок голого металла. Мои мысли такие: поток теплого воздуха из печки бьёт в этот участок и отражается холодным в колени пассажира. Завтра планирую прикупить кусок утеплителя, закрою эту порнографию и отпишусь, надеюсь проблема будет снята!

Добрый день! По показаниям очень похоже! Надеюсь вы победите! И с вами... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Duke сказал:

Мне кажется я нашел :thumbup1: ! Бегло рассмотрел место откуда по ощущениям шел холодный воздух, там оказался приличный участок голого металла. Мои мысли такие: поток теплого воздуха из печки бьёт в этот участок и отражается холодным в колени пассажира. Завтра планирую прикупить кусок утеплителя, закрою эту порнографию и отпишусь, надеюсь проблема будет снята!

Если будет возможность, сбросьте пожалуйста фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ощутил сквозняк сбоку центральной консоли. Фото 5иже. Может кто-то знает, по какой причине может оттуда сифонить?

IMG_20210429_191051.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.04.2021 в 23:15, Роман69 сказал:

Сегодня ощутил сквозняк сбоку центральной консоли. Фото 5иже. Может кто-то знает, по какой причине может оттуда сифонить?

Такая же хрень наблюдается. Я бы на это "дуновение" не обратил бы внимания, если бы не супруга, которой на месте переднего пассажира  каждый раз очень сильно "вскипает" от любого потока относительно прохладного воздуха.

На стороне где пассажир я утеплил всё что показалось подозрительным. (не забуду, то сделаю фото и выложу здесь). Супруга стала значительно спокойнее, но ругается на некое прохладное течение воздуха в районе между ее правым бедром и передней пассажирской дверью. Я думаю, посвятить время и наконец решить этот грёбанный вопрос. Сложность задачи в том, что под рукой нет прибора, который бы отследил температуру воздушных потоков. Для тех кто тоже будет искать источник холодных потоков (может кто-то найдет раньше - делитесь):

1.  Я смачиваю руку влажной салфеткой (тогда она лучше реагирует на легкий ветерок) и использую для выявления холодных потоков:

2. желательно, чтобы на улице было прохладно (в идеале минусовая температура), прогреть авто, включить печку на тепло для водителя и пассажира (включить SYNC), тогда холодные потоки воздуха легче будет отследить.

3. чтобы отсекать воздух с улицы, можно переводить печку на рециркуляцию воздуха в салоне и отслеживать результат - пропадает ли холодный ветерок или нет. 

4. чтобы отсекать теплый воздух из сопла печки, можно рукой перекрывать сопло (оно небольшого диаметра - где-то порядка 5см и, перекрывая его опять же отслеживать пропадание холодного ветерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот, Только что проверил: п.3 не влияет на наличие холодного ветерка. А вот, если прикрывать рукой сопло, из которого печка дует, то холодный ветерок пропадает. Из сопла, которое дует в ноги переднего пассажира направление создаваемого воздушного потока очень широкое. Воздух разлетается во все стороны, вдоль пола создаются приличные вихри и они далеко не теплые. Я решил изменить направление ветра, чтобы дуло только вниз-влево  - временно прикрепил кусочек от листа теплоизоляции. По ощущениям стало комфортно, поверю на супруге :ab:

На месте водителя ни чего делать не стал, да немного дует, но некритично. А проблема, думаю, в том, что, наверное, температурные датчики установлены где-то в неправильном месте, может быть внутри торпедо и при выборе, например, температуры +23С мозги считывают температуру с датчика, а он там бедный нагрелся внутри торпедо до +30С и поэтому печка пытается снизить температуру и гонит прохладный воздух. В результате супруга жалуется, что выше пояса невозможно жарко, а из печки дует прохладный воздух и колени мёрзнут,  если печку перевести на+32С, то дует теплым, но в салоне и без того жарко, поэтому такой вариант не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Duke сказал:

А вот, Только что проверил: п.3 не влияет на наличие холодного ветерка. А вот, если прикрывать рукой сопло, из которого печка дует, то холодный ветерок пропадает. Из сопла, которое дует в ноги переднего пассажира направление создаваемого воздушного потока очень широкое. Воздух разлетается во все стороны, вдоль пола создаются приличные вихри и они далеко не теплые. Я решил изменить направление ветра, чтобы дуло только вниз-влево  - временно прикрепил кусочек от листа теплоизоляции. По ощущениям стало комфортно, поверю на супруге :ab:

На месте водителя ни чего делать не стал, да немного дует, но некритично. А проблема, думаю, в том, что, наверное, температурные датчики установлены где-то в неправильном месте, может быть внутри торпедо и при выборе, например, температуры +23С мозги считывают температуру с датчика, а он там бедный нагрелся внутри торпедо до +30С и поэтому печка пытается снизить температуру и гонит прохладный воздух. В результате супруга жалуется, что выше пояса невозможно жарко, а из печки дует прохладный воздух и колени мёрзнут,  если печку перевести на+32С, то дует теплым, но в салоне и без того жарко, поэтому такой вариант не подходит.

Есть рациональное зерно в ваших рассуждениях про температурные датчики. Со слов ОД, Один из датчиков установлен на центральной консоли на панеле управления климатом, в центре. Датчики могут быть неправильно или не точно откалиброванны. Вчера у меня опять произошел факт непонятной работы климата. На улице прохладно +7 и дождь. Машина прогрета и движение по МКАД. Климат установлен обдув на ноги и стекло + ноги, режим авто отключен, режим синхр включен. Температура установлена +25,5. В какой то момент из средних воздуховодов начал дуть холодный (!) воздух! Это почувствовал и я и жена на пассажирском сиденье. Я повысил температуру до +29. Проехав некоторое время, холодный воздух не потеплел. Повысив температуру до +30,5 из центральных воздуховодов подул теплый воздух. Теплый! Но ни как не горячий +30!!! Возможно автоматически включался режим антизапотевание. Не знаю. И самое обидное, очень проблематично поймать закономерность такой работы климата, чтобы предъявить эту хрень ОД.

Сейчас прикреплю фото, где установлен, со слов ОД температурный датчик.

IMG_20210507_061934.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти