Аркадий

Работа климата контроля Чери Тигго 7 про

В теме 275 сообщений

Сегодня поменяли компрессор, а кондей не работает. Завтра еду опять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась сменой прошивки, удалили Андроид авто, поставили обратно QDlink, все работает

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitriipskov Современные авто стали компьютерами ... значит косяк ОД, где-то, что-то не прописали. Иначе ошибка была бы массовой...

Изменено пользователем HELG70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У многих после прошивки АА перестал открываться клапан какой-то в кондишине , так что если кто-то уже перепрошился у дилера , то советую  проверить его работу , поставьте в LO и если воздух холодный из дефлекторов не дует , то вполне возможно это кривая прошивка Android Auto виновата...

Изменено пользователем Андрей51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня наверное прикольнее всех сейчас климат работает. Он в принципе охлаждает, только эффективность его слабовата и связано это с тем что компрессор как и вентилятор пашут без остановки. Если кнопками его вырубаю включаю - делаю паузы, эффективность естественно повышается. Раз к ОД уже скатался, сейчас еще разок надо сгонять.

Дело ясень пень в прошивке, когда на АА меняли, только вот не пойму каким макаром влияет что активно АА или QD, т.к. это видимая для нас часть управления ГУ, она 100% не связана с "внутренностями прошивки", я когда обновляли, лили все полностью, и при переходе с АА на QD прошивка не меняется, значит и управление климатом то же самое.

Архив прошивки чего то найти не могу, то ли удалил, то ли так классно сохранил, помню что он не маленький был, и там по сути 2е обновы было, и в каждой уже лежал и АА и QD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по прошествии некоторого времени могу поделится деталями что же происходит :)

Когда шили на АА, то преимущественно был введен QR код конфигурации длина 188 символов (а это 3008 значений разных параметров) с ошибкой для климат системы. Все кто думает и пишет что откатывали прошивку это это не так, Прошивку ОТКАТИТЬ НЕЛЬЗЯ силами ОД или собственными. Со смартами то это танец с бубном, а тут еще сложнее выйдет. Так вот прошивку не откатывают, а записывают правильный QR код конфигурации в котором активно QD и правильное управление кондеем. Следовательно из этого кода можно сделать такой, чтобы было активно АА и работал климат. За это отвечает значение на 68 позиции. Должно стоять не 9 как изначально запис-хали с АА, а 2 на 68ой позиции. Хотя у меня в данном месте на исходном коде стоит вообще единица.

И многим данная фишка помогает. Помогает она преимущественно тем у кого машина выпущена 2я половина 21-го и позже. В них компрессор без управления (с одной фишкой) и патрубки совмещены.

Более ранние тачки имеют слегка другую систему и им этот код не помогает. Кондей дует прохладным воздухом, эффективность охлаждения и осушения ни какая, и компрессор и вентилятор пашут постоянно, давление в системе стоит 2атм не меняясь. То что ранее я писал про паузы в ручном режиме оказалось - эффект плацебо практически, на старте давление буквально на секунду повышается чуть чуть и все. Потому и кажется что есть эффект.

Вот такие дела. У меня как раз 2й вариант, пока что не разобрались с ОД. Гемор еще тот. ВОзможно будут менять компрессор, но пока его не приговорили.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, san_aleks сказал:

по прошествии некоторого времени могу поделится деталями что же происходит :)

Когда шили на АА, то преимущественно был введен QR код конфигурации длина 188 символов (а это 3008 значений разных параметров) с ошибкой для климат системы. Все кто думает и пишет что откатывали прошивку это это не так, Прошивку ОТКАТИТЬ НЕЛЬЗЯ силами ОД или собственными. Со смартами то это танец с бубном, а тут еще сложнее выйдет. Так вот прошивку не откатывают, а записывают правильный QR код конфигурации в котором активно QD и правильное управление кондеем. Следовательно из этого кода можно сделать такой, чтобы было активно АА и работал климат. За это отвечает значение на 68 позиции. Должно стоять не 9 как изначально запис-хали с АА, а 2 на 68ой позиции. Хотя у меня в данном месте на исходном коде стоит вообще единица.

И многим данная фишка помогает. Помогает она преимущественно тем у кого машина выпущена 2я половина 21-го и позже. В них компрессор без управления (с одной фишкой) и патрубки совмещены.

Более ранние тачки имеют слегка другую систему и им этот код не помогает. Кондей дует прохладным воздухом, эффективность охлаждения и осушения ни какая, и компрессор и вентилятор пашут постоянно, давление в системе стоит 2атм не меняясь. То что ранее я писал про паузы в ручном режиме оказалось - эффект плацебо практически, на старте давление буквально на секунду повышается чуть чуть и все. Потому и кажется что есть эффект.

Вот такие дела. У меня как раз 2й вариант, пока что не разобрались с ОД. Гемор еще тот. ВОзможно будут менять компрессор, но пока его не приговорили.

Держи в курсе, у меня тоже 2 вариант, кондей вроде работает,но в жару часто не хватает охлаждения,приходится вручную прибавлять обороты вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей 704 буквально вчера погонял его в гараже, компрессор начал оживать.

Что перед этим было сделано: вернули мой QR код с завода который (сохранен у ОД был). После возврата ни чего не изменилось, проделано кучу замеров, устроил скандал чтоб чесались, но... Раздобыл код от 7про похожий, который зашивали в 8ку и она начала работать, но высадила акк, потому у той 8ки вернули ее родной код и кондей теперь пашет. я же этим кодом воспользовался по принципу загнали его в тачку - погонял тачку и примерно минут через 40 заменили на родной. Все это было ровно неделю назад. Результат всеж нулевой. На прошлых выходных кондей работал так как и работал, были дожди, в салоне воблось пока окно не приоткроешь не посвежеет, хотя и прохладно получается при выставленных 18. На неделе показалось что стал дуть по лучше. Вчера решил посмотреть: на холостых - так же, повышаешь обороты и держишь пофиг сколько 2,3,4 и даже 5к - так же без изменений, а вот когда делаешь перегазовки, не обязательно большие, достаточно чуть топнуть 3-4 раза и компрессор с вентилятором тухнет, пауза и в работу, и так пока не начнешь снова перегазовки. Возможно 2я часть начала "откисать", и получается что всеж компрессоры массово в замену :( и мой в том числе. Не укладывается это у меня в голове, но видать массовая недоработка + не корректный код укатали компрессора. Притом так укатали что проявляется это в таком виде что фиг докажешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении так сказать банкета. Ездил к ОД на замену масла, а там как раз новые кода конфигурации пришли, потом выяснилось что в ЛК даже сервисная появилась по этому поводу. Код сравнил тот что новый с тем что с завода, различие в 3 цифры. Предположил что андроид (не ошибся), но явно не все 3 за андроид отвечают. В общем загнали новый код, гарантийщик газанул - компрессор отключился, во говорит заработал. Но то что он при перегазовках уже работает я и до этого знал. Вода (конденсат) кстати тоже достаточно активно пошла. Как то начал компрессор реанимироваться. Это было в субботу. В понедельник тот решил в гараже зажать датчик в салоне, выставил 18 и стал ждать. Кондей усиленно пытался охладить ГАРАЖ в котором стоит работающая тачка, пышащая жаром от двигла и радиатора, дверь открыта, и датчик пальцем греется. Так она у меня минут 10-15 промучалась, и компрессор на холостых первый раз сам отключился. Потом через некоторое время еще разок, и тут рука стала остывать, особенно палец которым закрывал датчик, сменил руку, дальше... Вобщем хаотично без какой то закономерности компрессор стал отключаться. Паузы тоже различные по длительности. В субботу -понедельник, при езде на панели уже выставлял 19, а теперь уже 20, чтобы не замерзать :).

Получается на счет самой прошивки я ошибался, раз компрессор начал подавать признаки работы как до обновления. Кодом конфигурации, отключающим часть функций практически ушатали компрессор. Сейчас пытаются исправить. Но по ходу надо будет настаивать на замене компрессора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как хорошо что я не обновил на АА ... 

san_aleks удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти