Чемберлен

Член клуба
  • Публикаций

    272
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Чемберлен


  1. 2 часа назад, a1ex79 сказал:

    Как понимаю, комплектация техно двигатель 2л?

    Термостат 481H-1306020 ставится не только на 2 литровый мотор. Он ставится практически на все не турбовые и на некоторые турбовые, на сколько мне стало понятно после изучения этого вопроса. 


  2. 10 часов назад, ArikM сказал:

    У кого как очучения?

    Очучения очень даже нормуль. Ездил в прошлом году весной в Воронеж 920 км, осенью в Казань 1660 км в один конец  и вообще никаких проблем с сидушкой не возникало и с задницей в том числе. Я, если что, не из худеньких 103 кг, правда по словам жены жопы нет, но как бы вес порядочный для 176 см роста, но вообще дискомфорта не ощущаю.


  3. Кот сибирский К сожалению у вариатора есть проблема с эксплуатацией в зимнее время. И низкая температура является одним из негативов. Поэтому варики не рекомендуют эксплуатировать в сильные морозы. Но если авто очень нужно, то есть способ избежать этого, пусковой подогреватель в помощь. Если морозы не редкость в том месте где ездит авто, думаю заморочиться "вебастой" есть смысл. Ну и еще олин нюанс, заливать низковязкую жижу по типу CVT NS-3, но с хорошими низкотемпературными показателями. Да это не дешево, но думаю окупится нормальной и беспроблемной работой варика. Есть еще вариант для тех кто на гарантии, это уповать на то. что ОД при поломки коробки заменит её по гарантии, ну здесь угадать что предпримет дилер "такое себе" занятие. Это мое личное мнение и оно не основано на опыте, так как я живу на югах и с температурой у нас не очень страшно. В этом году один раз было 17 гр. мороза, как раз авто мое стояло сутки на улице и я просто дольше прогревал автомобиль чем обычно. Да кстати это проблема не только китайских вариаторов, это проблема такой трансмиссии в целом.


  4. 14 часов назад, VladT17 сказал:

    Кстати, у штатного фильтра тонкой очистки 018-го или 025-го вариаторов есть что-то вроде перепускного клапана?

    Нет ничего похожего на клапан в фильтре тонкой отчистки. Но так как и менять его двадцать минут со снятием защиты, то поэтому я лично проблемы в замене при засорении его не вижу. Но все же лучше просто чаще менять и его и жижу, да это дороже, но спокойнее.   

    1 пользователю понравился пост

  5. 11 часов назад, VladT17 сказал:

    Если еще не читали,

    Нет не читал. Я совершенно не его фанат, а даже как бы наоборот. Поэтому его умозаключения мне не интересны. Хотя результаты лаб анализов жижь по ссылке посмотрел.


  6. В 03.10.2023 в 11:06, Чемберлен сказал:

    Залил купленную еще год назад Lubex mitras CVT.

    Купил на следующую замену себе  жидкость трансмиссионную LivCar MULTI CVT 10 литров, чтобы было. Взял две четверки и две литрухи отдал чуть меньше 9 тыс. Анализ уже есть ее, там все вроде гуд, с цинком непонятки какие то, но я заказывал еще до анализа. Кстати жижка зеленого цвета, коcит под оригинальную ниссановскую NS-3. Короче посмотрим что да как с нею будет. Пока на новой турецкой все гуд, мягко, тихо без шума и пыли, но пока только 500 км проехал, дальше посмотрю.

    1 пользователю понравился пост

  7. 11 минут назад, bittech сказал:

    под параметры дисков Tiggo 4 Pro

    Если параметры такие как на просто Тиго 4, то штампы найти не реально, так как вылет 33 у штатных, а вот штампы с вылетом и разболтовкой нужной можно от ситроена С5, там вылет 32 и и в центральное отверстие нужно будет установочные (центровочные) кольца взять.

    1 пользователю понравился пост

  8. VladT17 Жижу меняли аппаратно или просто слил-залил? На нюх тестили, не горелая? Может оставшееся  родная красная дает с шелом такой цвет? Я в принципе криминала не вижу. Потому что во первых в шприце скорее всего, цвет будет насыщеннее и темнее, чем реальный. Во вторых я взвеси не наблюдаю. Может потому, что пробу сверху брали и на отстоявшимся коробасе? Ну и в третих светлая жижа даже после одной тысячи пробега поменяет цвет, так как фрикционы все же. У меня конечно не такого цвета и не такая темная, она серая, в шеле взвеси меньше было, а вот в заводской прям дохрена и видна была не вооруженным глазом, но это понятно притирка. 

    Я на следующую замену заказал себе LivCar MULTI CVT, малоизвестная, поэтому подделки не будет сто пудово, жижа с корейскими корнями. За 10 литров, 2 четырки и 2 однушки отдал 8872 р. Правда жижа зеленая, хочу попробовать. АТФ-ка ихняя по анализу прям неплохая, думаю CVT тоже будет в норме.


  9. VladT17 Приветствую. Ну я и не собирался ждать цифры 40 т.км. Я первый раз когда менял на 25 тыс заводскую, то её вид меня не впечатлил совсем, т.е. она была скажем так не чистая, а точнее грязная. Поэтому для себя решил менять на 25 тыс с проливкой. Шел был тоже цветом не новой жидкости, но вполне себе респектабельный, точнее в раза 3-4 чище первой заливки и взвеси было меньше в разы. Поэтому я и фильтр грубой отчистки, который внутри не стал менять, так как он тоже вполне себе выглядел, поменял только тонкой отчистки. Кстати и этот фильтр на Шеле был чище чем заводской. Следующая замена однозначно на 75 тыс. 


  10. Пробег 50 тыс. Вчера поменял жижу залитую после оригинальной SHELL Spirax S5 CVT Х  в варике после 25 тыс эксплуатации. На ней вообще никаких проблем не поимелось, отработала на на 5+. Ни затупов, ни дерганий, ни чего другого неординарного не происходило. Короче жижа понравилась, но я покупать не стал, Шелл ушел вообще, а что сейчас в продаже не известно. Первый раз снял поддон посмотреть что на магнитах после 50 тыс. А на магнитах ничего страшного не было, "ёжик" был конечно, но по децлу, я даже не стал менять фильтр грубой очистки который в коробке, хотя и приготовил его на замену, так как на вид он вполне юзабильный по моему мнению был.

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

    О новой жиже пока что то говорить рано, штатно все пока работает, буду наблюдать. Как то так в общем и целом. Всем добра

    1 пользователю понравился пост

  11. 19 часов назад, Евген Краснодарский сказал:

    Ты его продувал или просто по симптомам решил

    У меня никаких симптомов его не работы нет. Ни провалов и машина не глохнет. Симптомы его отключки, без проверки, т.е. если если он выходит из строя, он начинает цокатить и увеличивается расход топлива. На драйве есть видюхи по этому поводу. Взял я его "на всякий пожарный", "что бы было". Так как частенько езжу на дальняк, пускай лежит в автомобиле, благо его менять пять минут. А пока у меня все работает штатно. 


  12. sam07 Забей параметры в шинном калькуляторе тех которые хочешь поставить и штатные на штатном диске и увидишь, что они на 3,5 см ниже штатных и на 1 см уже и клиренс на 1,7 см меньше и это зимой. а на диски оденется.