a1ex79

Член клуба
  • Публикаций

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные a1ex79


  1. В 20.03.2024 в 21:51, VladRS сказал:

    Новая машина 300км пробега. Обратил внимание что не горят ходовые огни в бампере. Сзади включить можно, с подрулевого  работает. Все перепробовал. Гарантийный ремонт ? Машина Tiggo 4pro ultimate 

    Сзади установлены ПТФ. Спереди - ДХО, включаются в мультимедийке и загораются при запуске двигателя. Это разные световые приборы.


  2. В 29.02.2024 в 00:39, VladT17 сказал:

     

    IMG20240228173012_.jpg

    VladT17 Добрый день. Что зафиксировано хомутом под зеленой стрелкой?

    В 04.03.2024 в 20:36, VladT17 сказал:

    В патрубке обратки никаких рестрикторов нет. 

    В таком случае масло идет на слив беспрепятственно и в обратке нет избыточного давления! И вопрос течи масла исключительно в качестве изготовления этой трубки! 

    VladT17 , я правильно понял, что обратка - просто трубка без внутренностей? Если да, то проще обратиться в какой-нибудь гидосервис и изготовить по заказу.


  3. В 27.02.2024 в 17:38, Кот сибирский сказал:

    Но после сбрасывания клеммы, при постановке на сигнализацию полностью открылись, а потом закрылись все окна на дверях. 

    Всегда так при отключении АКБ.

    2 пользователям понравился пост

  4. В 29.02.2024 в 00:39, VladT17 сказал:

    Давление в магистрали обратки создается искусственно  

    VladT17 Зачем??? Избежать пульсации жидкости, как написано в ссылках? И чем повредит пульсация в обратке? черт бы с ней, жижа же сливается в бачок! Одним словом - вредители.

    На новой трубке завальцовки не крутятся от руки? Старую не пилил для установления истины в отношении наличия дросселя? 


  5. Мне на ТО при замене официалы чуть DXIII (декстрон 3) вместо SPIII не залили. Хорошо, что в сервисную зону напросился. Получил мастер материалы для ТО. В мотор - тотачи 5в-40- пойдет. В коробку 4 литрушки какие-то, не помню бренд масла, написано DXIII. Загуглил - аналог декстрон 3. Говорю мастеру: не то масло, не заливай! Пошел разбираться к мастеру-приемщику, тот говорит: У нас в карте обслуживания (или как там документ называется) для этого авто это масло положено. Я доказал им, что они неправы. Они тут же нашли в остатках "последние" 4 литрушки ЛМ 1200. Причем стоимость ТО не изменилась. 

    Возникает вопрос: сколько Тигго 4 они так обслужили до меня. Да и что льют после?   

    1 пользователю понравился пост

  6. В 13.01.2024 в 01:45, VladT17 сказал:

    Вопрос тем кто менял магистраль обратки ГУРа. Помогает ли замена от утечек жидкости или спустя какое-то время все повторяется снова?

    У меня еще до наступления зимы появились следы жидкости в районе завальцовок. Когда пришли морозы, то уровень жидкости в расширительном бачке заметно понизился. Имеет смысл менять трубку на новую или искать мастерскую где за те же 5 труб изготовят качественный аналог?

    Привет. В мороз ниже -30 начинает сопливить. При наступлении тепла перестает. Менял по гарантии 2 раза. Толку нет, оригинал - брак.  Был в конторе, где делают РВД на заказ, сказали: приноси образец - сделаем. Загвоздка в образце, дилер замененную деталь не отдает - отчетность у них. Снять свою - город и контора за 300 км от меня, ехать на ОТ делать трубку влом. Забил, пока езжу так, доливать не приходится.

    Самое странное в том, что сопливит только обратка, где давления и быть не должно! Подача с насоса на ГУР - сухая.   

    IMG_20230114_132429.jpg


  7. В 01.12.2023 в 22:51, VladT17 сказал:

    Вот и у меня ближе к 40ткм замерцал свет. Снял генератор, открутил щеточный узел, который конструктивно оказался единым узлом с регулятором напряжения, промыл-прочистил щеточный узел, слегка полирнул наждаком с зерном 1500 токосъемные кольца, собрал все в обратной последовательности и мерцание пропало. С подвижностью щеток в направляющих было все в порядке, одно из токосъемных колец с незначительными царапинами, но без заметного износа, щетки на месте, подшипники без намека на износ, диоды, до которых удалось дотянуться, живые.

    Генератор снимается элементарно. После его снятия открывается доступ к ДАД, который на пробеге ~40ткм уже под слоем масла. Имеет смысл заодно промыть его спиртом, глядишь и обороты ХХ постабильнее будут.

    Показать контент

    Генератор для комплектации без обогрева лобового стекла, мотор 2л:

    B11-3701110BB.jpg.9081940dfa894dd9c044388221400764.jpg

    Регулятор напряжения и щеточный узел:

    B11-3701110BB_2.thumb.jpg.148502e89b748bbe364ae32051b5b7e1.jpgB11-3701110BB_3.thumb.jpg.eeaf98215ca3a32ec46a9c17835ad33c.jpg

    Токосъемные кольца:

    B11-3701110BB_4.thumb.jpg.f957af068d9a96e4a7c7ae92ad426a7f.jpg

    Hide

    Добрый день! Правильно понимаю, что для демонтажа/монтажа щеточного узла необходима пайка? 


  8. В 12.11.2022 в 16:04, Сергей Б. сказал:

    Ну вот и получил защиту кпп и ремня ставлю , заказал на озоне. С левой стороны встала без проблем по верх пластикового пыльника. Правая тоже встала без проблем 

    20221112_113636.jpg

    20221112_115826.jpg

    20221112_115832.jpg

    Ну раз боковушки подошли от 4, то и защита картера подойдет. Она в том же месте крепится.


  9. 16 часов назад, Дмитрий Аханов сказал:

    Сейчас приноровился ставить ещё и на ручник- тогда включается хорошо…

    Это не задняя плохо включается, а с парковки снять трудно.

    Все закономерно. Это происходит потому, что при парковке на уклоне без использования ручника устройство, которое находится в вариаторе и предотвращает произвольное движение авто, оказывается зажатым. Действовать при парковке нужно в следующей последовательности: остановился, затянул ручник, поставил вариатор на парковку, отпустил педаль тормоза. Иначе усилие, удерживающее автомобиль на уклоне, замыкается на вариаторе и подушках двигателя, что не есть хорошо.     


  10. В 11.04.2022 в 18:20, бонд сказал:

    Здравствуйте Владимир, очень интересует тема включения обогрева лобового стекла кнопкой.В общих чертах понятно, как это осуществить,и место для этой кнопки мне тоже приглянулось,вот только как этот блок вытащить из консоли,пробовал снять центральный  тоннель целиком -не получилось.. что бы снять только  глянцевую часть,нет ни каких зазоров,что бы зацепиться.Если вы в курсе как это сделать, пожалуйста просветите.. есть видио у Питерского,но у него другая панель

    Я вытаскивал эту панель голыми руками. Рычаг АКПП переводим на нейтраль, зацепляем пальцем панель как на фото и тянем. Панели, конечно, разные, но способ может пригодиться.

    IMG_20220413_135359.jpg

    Кстати, у меня есть другое свободное место для кнопки:

    IMG_20220413_135306.jpg


  11. Aleksandr 67 , я согласен с предыдущими ораторами. В ЭБУ может быть заложено ограничение на обороты ХХ при отсутствии нагрузки на двигатель. А при нагрузке - будет крутиться до красной зоны. Так было на моей прежней хонде эирвейв. А колебания температуры намекает на воздушную пробку в системе охлаждения. Это две разные темы.


  12. 5 часов назад, MetVA сказал:

    Занимался вчера поиском проводов включения питания реле. Верхний разъем в блоке ВСМ. На всякий случай отключил, теперь жду реле регтайм (600) должны прислать и буду собирать до кучи.

    Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

    Зачет! Какую кнопку и где думаешь ставить? 


  13. В 27.03.2022 в 09:13, yarovenko1970@list.ru сказал:

    ну вообщем хочу обратно менять свою штатнаю либо колхозить с подогревом лобового как нибудь.ни кто не пробовал.

    Читай тему далее, начиная с этого поста 

     


  14. 7 часов назад, MetVA сказал:

    623c186a115fd__2022-03-24_100618.thumb.png.a67838d811528adc509320459a933241.png

    Провода 101*104 подходят на контакты реле блока ВСМ , также как R5*R8 соединяются с реле через нормально разомкнутый контакт, "контакт разомкнут" причем здесь полевые  транзисторы. Цепь разомкнута,при включ. выключенным обогреве.Конечно было бы проще рассуждать была бы схема,в любом случае реле(в блоке ВСМ) не управляются транзисторами. (я так думаю). На рисунке пример схемы,а не оригинал обсуждения. 

    В блоке BCM нет реле. Там есть полевой транзистор. Он в нужный момент подает минус на катушку реле в блоке предохранителей и катушка притягивает подвижный контакт реле, тем самым замыкая цепь подогрева. Так все работает в штатном режиме. Мы же подаем "-" на катушку реле альтернативным способом. При том этот же минус идет на полевой транзистор блока BCM в тот момент времени, когда его не должно там быть. Есть некоторая вероятность, что это может навредить блоку. Поэтому полевой транзистор лучше оградить от несанкционированного минуса, разорвав цепь 85 - блок BCM. 


  15. 3 часа назад, VladT17 сказал:

    Блок BCM управляет включением-выключением обогрева скорее всего посредством полевого транзистора в ключевом режиме. Закорачивая 85-ый контакт реле на массу через выключатель, этот транзистор по сути исключается из схемы, т.е. закорачиваются его исток и сток. При включении и выключении кнопки в цепи могут возникать переходные процессы (катушка индуктивности все же), на которые этот транзистор (точнее их 2 по количеству цепей обогрева) может отреагировать самым неожиданным образом. Полевые транзисторы частенько отличаются капризностью в нештатных ситуациях. К примеру, если его пробьет, то обогрев будет работать до тех пор, пока не вытащите соответствующий предохранитель в силовой цепи или реле целиком. Может быть, конечно, я и усложняю на ровном месте, но учитывая текущую ситуацию с доступностью запчастей и вполне вероятно, в ближайшем будущем и радиодеталей тоже, я бы не рисковал понапрасну ;)

    Это я и имел ввиду, только с познаниями в области микроэлектроники для правильного изложения мысли у меня так себе.