Viktor S

Член клуба
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Viktor S


  1. Навигация на нашем штатном ГУ через QDLink + телефон+ кабель+блютуз это какое то извращение. Тупит. Например: Проехал поворот метров 50, только тогда говорит «поверните направо\налево» а то и совсем молчит. Местоположение авто на экране движется рывками. У меня так работал.

    Сейчас стоит ГУ тs-18 на платформе Topway. Андроид-10. Навигация и антирадар отлично работают. Плюс 2 порта USB, один в штатном месте, другой в «бардачке». Мп-3 и мп-4 отлично работают с USB. В «бардачке» находится слот для SIM карты. Не подключал, так как при необходимости включаю раздачу интернета по вайфай с телефона. Все это примерно 27 т. с таможней и подключением в сервисе.


  2. Подниму тему.

    Обратился к дилеру с неисправностью. Cделали ремонт по гарантии. В личном кабинете в истории обслуживания пункт «причина обращения» написали совсем другое. Позвонил дилеру. Сказали что гарантийный ремонт будет виден только дилеру, а в истории обслуживания заносится информация за что (за масло) с меня взяли деньги. Кто сталкивался с таким «безобразием» (с моей точки зрения).

    Вопрос: Это так и должно быть?


  3. Михалыч 47 

     Я на этом форуме наверное один видел из своего окна пятиэтажки каждый год в зимнее время автомобили с открытыми капотами, водители которых, кто ходил вокруг с бубном с проводами для прикуривания, а кто то снимал АКБ и нёс домой. Это конечно не массово. Но проблемы с АКБ есть. Вот и эта ветка в 10 стр., которая активизируется с наступлением холодов, тому подтверждение.  

    Выбор зарядных устройств на рынке большой. Есть большое предложение на рынке, значит и есть большой спрос. У автолюбителей, которые живут в холодном климате зарядное устройство необходимо. Это моё личное мнение.  У всех моих знакомых оно есть.  Вот и у нас 3 декабря в городе утром минус 30, за городом до 37 было. Сейчас -14. 

    Всем, кто читает эту ветку форума рекомендую посмотреть видео. АКБ более 3 лет и 5-6 зарядов стационарным зарядным устройством. Оно довольно нудное и длительное, но оно того стоит. Смотрите от начала до конца не пожалеете. Довольно всё грамотно изложено. С уважением.

     

     

    1 пользователю понравился пост

  4.  

    23 часа назад, HELG70 сказал:

    Вы ещё "Победу" вспомните, как оно там было ... не первая зима (Екб.) на иномарке и ни разу ни в одной, в первые 3 года не трогал аккум, потом да, и то только для профилактики с началом холодов заряжал, а так акум и живет 3-4 года а потом новый покупаем, зачем возиться? Хотя был и у меня период возни на ситроене у меня 7 лет простоял родной испанский, вот тот под конец службы и требовал зарядок, зимой пару\тройку раз взбодришь его он до осени робит, но это исключение из правил ... оно того не стоит, я устал\купил варту и ещё 2 года ездил забыв про акк. 

    А  на Чери 7 про с октября 2020 г. - ВСЁ в норме, ничего не трогал и уже ТРЕТЬЮ зиму заводится как часы и в минуса, в эту пока -30 не заводил, а в -25 дистанционно, со штатного брелка, сегодня. 

    А где вы прочли в моём сообщении о воспоминании о  каких либо автомобилях?

    А может быть между строк прочли и о стране производителе авто? Я об этом не писал.

    Я поднял вопрос заряжать\не заряжать, а равно делать\не делать ТО АКБ во время эксплуатации авто, не зависимо от марки и происхождении авто.

    Как говорил преподаватель в колледже по «теории ДВС», нет в автотранспорте слова «профилактика», есть  ремонт и техническое обслуживание. Значит Вы всё же делаете сезонное ТО АКБ, чтоб батарейка прослужила 3-4 года. В этом наши с Вами взгляды совпадают. Но дело в том, что одни паркуются задницей, другие мордой.  эксплуатируют автомобиль, а значит и батарейку по разному. У кого- то короткие пробеги с частыми остановками (поездка на работу и обратно), а кто то по 200 и более км. наматывает(межгород). Или музыка и печка на холостых (молодежь).  Как говориЦЦа, «лучше перебдеть, чем не не добдеть», и делать ТО батарейке с началом холодов. Много раз так было на работе. Приехал чел утром на работу, а вечером уехать не может.

    Да, у меня Tiggo 4 также с 30 августа 2020 года. Получается тоже 3 зиму. Правда вот уже 12 дней стоит у дилера. Гарантийный ремонт. Будем посмотреть, заведется или нет после такого продолжительного простоя. С уважением.

    1 пользователю понравился пост

  5. Да, однако русская зима как всегда приходит неожиданно. Сейчас начнётся! "не заводиться", "глюк электрики", "не работает ЭУР" с наступлением морозов и т.д. Опять АКБ выходят на передний план. Подготовка к зимнему сезону, это не только сменить резину. Я уже писал на этом форуме, что 2 (как минимум) раза в год надо снимать АКБ и заряжать стационарным зарядным устройством. Перед предстоящими холодами обязательно. 

    1 пользователю понравился пост

  6. Электронный блок системы рулевого управления получает сигналы о скорости автомобиля  от блока системы управления двигателем. Блок управления, в свою очередь, подает соответствующий сигнал на электродвигатель, регулируя направление его вращения и мощность. То есть чем выше скорость автомобиля тем большее усилие надо приложить к рулевому колесу. На скорости более 100 км\ч он полностью отключается при этом продолжает работать так же как с простой рейкой например как на 8 или 9 ВАЗ. То есть на высокой скорости усиление рулевого управления уменьшается для повышения курсовой устойчивости автомобиля. Как то так.


  7. Гайдар Прочитайте ещё раз своё изречение.

    В 10.04.2022 в 10:19, Гайдар сказал:

    Это датчик температуры охлаждающей жидкости. Он находится в вентиляторе.........

    Что он там в вентиляторе будет измерять?

    Где находиться  датчик температуры охлаждающей жидкости и где вентилятор. В самом названии есть подсказка, что измерительная его часть омывается ОЖ.  Учите матчасть.  Вам видимо что датчик температуры охлаждающей жидкости что реле это одно и тоже. Знаток…….

    Реле вентилятора – да согласен, что может находиться в одном блоке с вентилятором.


  8. MetVA Реле в блоке предохранителей управляется полевым транзистором, который находится в блоке ВСМ. Прочитайте еще раз внимательно посты VladT17. Всё правильно, подробно и понятным языком написано, зачем нужно отключить контакт 85 реле от блока ВСМ.


  9. 16 часов назад, Rainman сказал:

    Привет!, только как быть, если... " Во избежание перегорания предохранителей не подключайте к автомобилю электрические устройства, потребляющие большую мощность (выше 120 Вт).? А компрессоры, почти все, мощнее...

    Вот поэтому компрессор включаю только с работающим двигателем.

    Приносили мне компрессоры на проверку. Подаю питание со стенда 12 вольт и всё работает. Предлагал обрезать штекер прикуривателя и к проводам припаивать «крокодилы». Большинство водителей сразу давали согласие на такую переделку, с удлинением провода, так как длины от АКБ до задних колес не хватало. Были и такие водители, приносили компрессоры новые с коробки и «крокодилы» отдельно для переделки. Сталкивался и с автомобилями у которых контакты гнезда предохранителя на прикуриватель были синие от нагрева с оплавлением пластмассы.

    1 пользователю понравился пост

  10. Рабочие газы одного из цилиндров проходят в рубашку охлаждения двигателя и поднимают давление в системе охлаждения. Особенно это проявляется на высоких оборотах. Может быть (как вариант) пробило прокладку головки блока, если она там есть. 


  11. В 02.02.2022 в 11:21, san_aleks сказал:

    HELG70 По заряднику - акк полностью заряжен, а плотность менее 1200. Возможно около 1000-1050. Это сильная сульфатация. Так что где то очень сильно свезло. У меня ни разу таких случаев не было.

    Пониженная плотность электролита –это означает что АКБ разряжен. В соседнем аккумуляторном  цехе (работал в парке грузовых автомобилей) аккумуляторщик бывало заряжал две, три смены по 8 часов пока плотность электролита не поднимется до 1,25-1,27 старым зарядным устройством (марку не знаю). Такой шкаф высотой 1,5 м. Никакой автоматики. АКБ приносили разной степени разрежённости (плотности). Были такие, что поплавок ареометра совсем не поднимался после ночёвки авто с включенной магнитолой.

    АКБ всегда нужно заряжать 2 раза в год стационарным зарядником и проблем будет меньше зимой.


  12. 3 часа назад, groover сказал:

    Да то же самое. Сетка это барьер. Как вы не можете этого понять. И чем выше скорость, тем мощнее этот барьер. Куча исследований на этот счёт, но вам всё равно.

    Улучшая продув под капотом снижается и температура под капотом, следовательно снижается температу во впускном коллекторе. Меньше вероятность детонации и прочее прелести.

    Подкапотное пространство должно продуваться, поток отводит тепло из-под капота под авто, вдобавок охлаждая катализатор.

    Конструкция катализатора не предусмотрена для его охлаждения потоком воздуха так как для этого его корпус должен быть изготовлен из материала высокой теплопроводности, например алюминий, медь с рёбрами для эффективного отвода тепла, а корпус катализатора изготовлен из нержавеющей стали, а внутри керамика теплопроводность которых очень низкая. Чтобы разрушить соты катализатора его надо нагреть до температуры…….(см. ниже).     

    123_.png


  13. В 02.02.2022 в 02:20, VladT17 сказал:

    Viktor S аналогично, подогрева тоже нет.

    Вентилятор отопителя работает в зависимости от того работал ли он на момент выключения двигателя. Если работал, то после запуска двигателя тоже работает на той же скорости. Если выключен, то не работает. По крайней мере если заводить мотор в течении промежутка времени сна (1 день) ГУ. Окно программы кондиционер при этом не показывается. Если заводить двигатель по прошествии промежутка сна ГУ (1 день), то кратковременно выводится окошко этой программы. Работает ли при этом вентилятор точно не скажу. Нужно проверить.

    Есть еще одна особенность. Если на момент выключения двигателя не выгрузить из памяти приложение Радио, то при последующем запуске двигателя это приложение запускается, даже несмотря на то, что на момент выключения Радио не работало. У вас так же?

    У меня приложение Радио не запускается, если оно было выключено в любом случае, даже если оно не было выгружено из памяти.

    Окно "Кондиционер" выводится всегда после запуска двигателя, затем появляется окно "Радио", если оно было включено или в главное меню, если выключено (фото). Также это окно выводится кнопкой на рулевом колесе. Также обратил внимание, что этой же кнопкой выводиться Яндекс навигатор, если оно загружено в память.

    0.jpg


  14. VladT17 Проверить не могу т. к. лобовое стекло без подогрева.

    У Вас сразу после пуска двигателя включается мотор отопителя\кондиционера?

    У меня нет. Включаю "крутилкой" или кнопкой "CLOSE" в окне кондиционера, которое появляется сразу после пуска двигателя.


  15. ГУ с aliexpress получил в ноябре, но так получилось что поставили 2 недели назад. Связь по сети через раздачу по WiFi с телефона. Слот для SIM карты также имеется. 2 разъема USB. Один установили в штатное место, другой в "бардачке". Установил яндекс навигатор. Работает отлично. С голосовыми командами также нет проблем. Входящие и исходящие звонки работают, но нет синхронизации с телефоном как в штатной версии ГУ.

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    1_.jpg

    3_.jpg

    8.jpg

    5.jpg

    6.jpg

    7.jpg

    11.jpg

    9.jpg