Опубликовано 2 февраля, 2021 Только что, МаксимR сказал: что решили дальше с этим делать? Жду решение от Черри. Дилер отправил им фото и т.д. также звонил на горячую линию Черри, но это оказалось бесполезно. Они все решения принимают через дилеров. Так что жду. Прошло 6 дней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2021 Aleksey pavlenko долбите на горячую линию Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2021 3 часа назад, Бэ́тмен сказал: В меня там тоже есть проблема, излом металла изнутри IMG_3285.MOV Нам прямо повезло совсем с этим. Дел больше нет ,как искать эти косяки... надеюсь всё скоро решиться и в нашу пользу. Только что, МаксимR сказал: Aleksey pavlenko долбите на горячую линию Там девушка отвечает....она даже не знает что такое порог))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2021 Aleksey pavlenko да это понятно. это почтальонша. тут важно количество обращений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2021 Мне странно, что вам важно, что дилер скажет о причинах, они ничего не решают, кому интересно их мнение. Представительство будет я думаю проводить внутреннюю проверку, узнаем ли мы ее результаты, вот вопрос. инженер по гарантии в дилерском центре просто сказал что признаёт проблему и все, зафиксировал фото, видео, составил отчёт и отправил, прошли сутки, видимо реакция есть, снова вызывают, дополнительно произведена фото видеофиксация определенных мест, тех что наверно было сказано, либо изначально фото было хренового качества, дополнительно на фото инженер зафиксировал в разных точках порога, крыла значения показаний толщиномера. Я спросил у инженера сколько по регламенту ждать ответ, сказал до пяти рабочих дней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2021 А я лично жду дилера , т.к таков их регламент по работе с представительством. Их ответ скорее всего будет один и это перекрас. Причины вспучивания явно идут изнутри. Буду требовать более глубокого разбирательства и экспертиз. Я приобрёл авто не для того что бы теперь наблюдать и контролировать его лкп с первых месяцев. Это бред. Тут буду смотреть по обстоятельствам. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2021 К сожалению правда пока не нашей стороне, вы можете требовать, но никто никаких экспертиз не будет делать, вам не откажут, сделают локальный перекрас, отпустят и все. Тут если сразу затевать борьбу за возврат, то вам понадобится самому искать экспертов и заказывать очень сложную экспертизу, доказывать что это неустранимый недостаток. Никто не возьмётся за это не перспективное дело. А вот если у вас это дефект проявится вновь после уже гарантийного Ремонта, тут проще, основания для возврата железобетонные в соответствии с законодательством и перспектива дела выше. А сейчас остаётся только ждать и наблюдать к сожалению. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2021 Aleksey pavlenko нужна экспертиза. но если вам ответят что вы сами виноваты 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2021 Каждому тут придётся решать самому, конечно я тоже не покупал изначально машину чтобы ввязываться в судебные тяжбы, оно мне надо, тем более что этот процесс ох какой долгий, год как минимум, тем более у дилера тоже не дураки сидят, они знают что мы плохо изначально ориентируемся в законах, пользуются этим, могут обмануть заведомо, и в суде из неправильно оформленного документа может дело все посыпаться. я уверен что при массовом характере неисправности вряд ли Черри просто тоже так поднимет беглый флаг, признаёт поражение, скажет всем поменять кузова, надо это признать, как я и сказал будут красить до усранья. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 2 февраля, 2021 Бэ́тмен да пусть йоколэмэнэ отзывную сделает поставит всем резинки или расширитель на заднее крыло . на жопе то все умеют сидеть 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты