Алексо

Обсуждаем вариатор 018CHA Чери Тигго 4

В теме 328 сообщений
8 часов назад, VladT17 сказал:

Что вы понимаете под "переключением в режиме D

с N переключаю в D , получаю толчек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ArikM сказал:

с N переключаю в D , получаю толчек.

На холодном или прогретом вариаторе? Что с переключением в режим R: не пинается, пинается так же как и в D или сильнее чем в D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ArikM сказал:

с N переключаю в D , получаю толчек.

если поставить в нейтраль и снова включить D, пинок есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Jhekson сказал:

если поставить в нейтраль и снова включить D, пинок есть?

Есть , но не всегда, достаточно редко , закономерности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, VladT17 сказал:

На холодном или прогретом вариаторе? Что с переключением в режим R: не пинается, пинается так же как и в D или сильнее чем в D?

Да, уже после пробега (прогретый)

Переключение в R практически не заметно в D существенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, ArikM сказал:

Переключение в R практически не заметно в D существенно.

Есть ли зависимость от скорости переключения P-R-N-D? Обычно в мануалах на АКПП пишут что переключать селектор между режимами нужно с фиксацией в каждом режиме на 1-2 сек. Т.е. после переключения из P в R ждем 1-2 сек,  R -> N - снова 1-2 сек, и только затем переключать в D. Но на практике это мало кто соблюдает.

Если искать причину толчков, то я бы начал с гидроблока вариатора. Возможно, на прогретом вариаторе начинают подклинивать какие-то плунжеры. В этой теме уже писали про покоробленный по причине неправильной затяжки гидроблок. Но это только в том случае, если вы решитесь разбираться с проблемой самостоятельно. Очень сомневаюсь что офдилер будет копаться в вариаторе. Они, как правило, просто меняют их целиком по гарантии после того как авто уже вообще не едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, VladT17 сказал:

Есть ли зависимость от скорости переключения P-R-N-D? Обычно в мануалах на АКПП пишут что переключать селектор между режимами нужно с фиксацией в каждом режиме на 1-2 сек. Т.е. после переключения из P в R ждем 1-2 сек,  R -> N - снова 1-2 сек, и только затем переключать в D. Но на практике это мало кто соблюдает.

 

Знаю об этом , стараюсь соблюдать.

Через 1000 км будет 10000 тысяч, поеду к дилеру менять масло , задам вопрос.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, VladT17 сказал:

Есть ли зависимость от скорости переключения P-R-N-D? Обычно в мануалах на АКПП пишут что переключать селектор между режимами нужно с фиксацией в каждом режиме на 1-2 сек. Т.е. после переключения из P в R ждем 1-2 сек,  R -> N - снова 1-2 сек, и только затем переключать в D. Но на практике это мало кто соблюдает.

 

Знаю об этом , стараюсь соблюдать.

Через 1000 км будет 10000 тысяч, поеду к дилеру менять масло , задам вопрос.

Вот как раз сегодня. Накатал по городу км 15-20 , и задом сдавал и двигатель выключал опять запускал , никаких пинков. Приехал домой стал парковаться два пинка подряд получил. (разворачивался в два захода)

 

Изменено пользователем ArikM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2023 в 03:25, VladT17 сказал:

Есть ли зависимость от скорости переключения P-R-N-D? Обычно в мануалах на АКПП пишут что переключать селектор между режимами нужно с фиксацией в каждом режиме на 1-2 сек. Т.е. после переключения из P в R ждем 1-2 сек,  R -> N - снова 1-2 сек, и только затем переключать в D. Но на практике это мало кто соблюдает.

Если искать причину толчков, то я бы начал с гидроблока вариатора. Возможно, на прогретом вариаторе начинают подклинивать какие-то плунжеры. В этой теме уже писали про покоробленный по причине неправильной затяжки гидроблок. Но это только в том случае, если вы решитесь разбираться с проблемой самостоятельно. Очень сомневаюсь что офдилер будет копаться в вариаторе. Они, как правило, просто меняют их целиком по гарантии после того как авто уже вообще не едет.

Мы занимаемся ремонтом трансмиссий и сейчас изучаем вариаторы и роботы CHERY, закупили гарантийные вариаторы у дилера и разбираем их на молекулы).

Проверили также затяжку болтов и не нашли ослабленных болтов. Но 018 и 025 вариторах стоят одинаковые гидравлические части гидроблока, но разные соленоиды, и как раз на 018 они стоят по устройству не очень долговечные, так как используют схему работы от ниссанов(jatco).

В ближайшее время проведём испытания на стенде целиком гидроблоков и отдельно соленоидов и тогда уже будет полная рабочая картина, так как будем сравнить их с эталонами новых.

Если Вам интересно, то будем делиться с Вами здесь)

Если у кого-то из Новосибирска есть проблемы какие-то с этими вариторами, то будем рады безвозмездно помочь в диагностике проблем, в целях их изучения.

 

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Jhekson сказал:

Мы занимаемся ремонтом трансмиссий и сейчас изучаем вариаторы и роботы CHERY, закупили гарантийные вариаторы у дилера и разбираем их на молекулы).

Проверили также затяжку болтов и не нашли ослабленных болтов. Но 018 и 025 вариторах стоят одинаковые гидравлические части гидроблока, но разные соленоиды, и как раз на 018 они стоят по устройству не очень долговечные, так как используют схему работы от ниссанов(jatco).

В ближайшее время проведём испытания на стенде целиком гидроблоков и отдельно соленоидов и тогда уже будет полная рабочая картина, так как будем сравнить их с эталонами новых.

Если Вам интересно, то будем делиться с Вами здесь)

Если у кого-то из Новосибирска есть проблемы какие-то с этими вариторами, то будем рады безвозмездно помочь в диагностике проблем, в целях их изучения.

 

Делитесь обязательно. Мне, например, будет очень интересно узнать все нюансы 025 вариатора, кому-то 018 и 019.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти