Опубликовано 14 октября, 2019 Уважаемые Chery воды. Подскажите кто и где ремонтируется и проходит ТО? И есть ли варианты,что бы не у оф.дилера (но при этом не слететь с гарантии)? Или хорошего оф. дилера, где действительно нормально делают автомобили марки Chery? Машина куплена 3 недели назад, загорелась ошибка подушек безопасности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 15 октября, 2019 В 14.10.2019 в 09:26, Василий сказал: Уважаемые Chery воды.Подскажите кто и где ремонтируется и проходит ТО? И есть ли варианты,что бы не у оф.дилера (но при этом не слететь с гарантии). Или хорошего оф.дилера,где действительно нормально делают автомобили марки Chery.Машина куплена 3 недели назад,загорелась ошибка подушек безопасности. Это здорово,что автомибили Chery не ломаются.Но если серьёзно, владельцы Chery 5 и Chery 3,все ездят к официалам? Если так то какой сервис оф.дилера лучше (в Москве их порядка 6) может больше.Как я писал раньше у меня (отказ подушек безопасности) поэтому нужно ехать в сервис . Вопрос в какой? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 октября, 2019 Если машина куплена недавно и на гарантии то начните с официального дилера у которого брали автомобиль. Легче всего решатся вопросы с гарантийным ремонтом. Участники форума в таком же положении как и вы, большинство знакомятся с маркой чери впервые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 октября, 2019 Спасибо Евгений.Согласен с вами,что такие как мы (владельцы Tiggo 7 и Tiggo 4) только знакомятся с маркой Chery , но владельцы Tiggo 3 и Tiggo 5,уже сталкивались с проблемой ремонта и ТО.Могли бы поделиться своими знаниями и своим опытом по данному вопросу с новичками. 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 октября, 2019 Очень надеюсь,что владельцы Tiggo 3 и Tiggo 5 поделятся своим опытом и подскажут правильное направление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 16 октября, 2019 Владельцы тиго 3 и тиго 5 пока на форуме активность проявляют мало. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2019 Добрый день! Прошел ТО-0, были выполнены сервисные мероприятия по замене датчика ГЛОНАСС, установлен круиз контроль. В личном кабинете запись о невыполненных мероприятиях исчезла, но записи в электронной сервисной книжке нет ни какой. Ни о нулевом ТО, ни о сервисных мероприятиях. У всех так, или просто мне забыли написать? 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2019 4 часа назад, Focus сказал: Добрый день! Прошел ТО-0, были выполнены сервисные мероприятия по замене датчика ГЛОНАСС, установлен круиз контроль. В личном кабинете запись о невыполненных мероприятиях исчезла, но записи в электронной сервисной книжке нет ни какой. Ни о нулевом ТО, ни о сервисных мероприятиях. У всех так, или просто мне забыли написать? а у вас замена датчика глонас тоже указывалась в сервичных акциях в эл.личном кабинете, или это дилер сам проявил инициативу ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2019 (изменено) 6 часов назад, Focus сказал: Добрый день! Прошел ТО-0, были выполнены сервисные мероприятия по замене датчика ГЛОНАСС, установлен круиз контроль. В личном кабинете запись о невыполненных мероприятиях исчезла, но записи в электронной сервисной книжке нет ни какой. Ни о нулевом ТО, ни о сервисных мероприятиях. У всех так, или просто мне забыли написать? У меня так же. Прошёл ТО-0 и ТО-1 никаких изменений в личном кабинете нет. Круиз ещё не поставили, говорят детальки ещё не приехали. Изменено 29 октября, 2019 пользователем Евгений 1 пользователю понравился пост Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 29 октября, 2019 2 часа назад, Grif сказал: а у вас замена датчика глонас тоже указывалась в сервичных акциях в эл.личном кабинете, или это дилер сам проявил инициативу ? Нет не указывалась в кабинете, дилер сам заменил, причем сказал об этом уже после замены, показал мне кнопки (кстати, меняют и правый блок кнопок и левый, так как они на одном разъеме) и датчик. Сказал что датчик то же меняют по указанию производителя Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты