Mastertec

Вопрос по системе охлаждения Тигго 7 про

В теме 170 сообщений
36 минут назад, Aleksandr 67 сказал:

А с РБ что делать? Его можно отмыть как нибудь?

Ну если глаз режет,то попробуй как выше показали.Я б не стал заморачиваться.А вот антифриз поменять ещё разок надо бы, и забыть года на 3. А дальше видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mastertec сказал:

https://yandex.ru/video/touch/preview/17591116232231452321

Это как бачок отмыть.

Согласен с остатками промывки. Обновить надо, читал где то, как слить, полностью, может найду.

Насчёт полностью слить. Мне когда дилер менял ОЖ,слилось около 6ти литров. Я задал вопрос,как остальное сливать будете? Мастер......типа..какое остальное? Никогда так не делали. В мануале вроде как написано 9.6,если мне память не изменяет. Сказали,чушь все это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.03.2023 в 22:07, Aleksandr 67 сказал:

Насчёт полностью слить. Мне когда дилер менял ОЖ,слилось около 6ти литров. Я задал вопрос,как остальное сливать будете? Мастер......типа..какое остальное? Никогда так не делали. В мануале вроде как написано 9.6,если мне память не изменяет. Сказали,чушь все это

Теперь у меня к Вам вопрос - по ELM327 температуру максимальную охлаждающей жидкости не засекали? Я уже писал, но напомню - у меня доходит до 105* и падает до 85* с новья. По одним данным это нормальная работа и особенность только для электронного термостата, который работает в режимах нагрузка и нет нагрузки, на низкой скорости даёт прогреться движку для улучшения сгорания топлива. Но в мануалах пишут как обычно до 96*. Сколько ни спрашивал никто это и не проверял. Помню вы приобретали ELM327, поэтому и вопрос, было бы интересно проконтролировать. Про дилера даже и говорите, их вообще мало что интересует, кроме ТО.

Спасибо .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Mastertec сказал:

Теперь у меня к Вам вопрос - по ELM327 температуру максимальную охлаждающей жидкости не засекали? Я уже писал, но напомню - у меня доходит до 105* и падает до 85* с новья. По одним данным это нормальная работа и особенность только для электронного термостата, который работает в режимах нагрузка и нет нагрузки, на низкой скорости даёт прогреться движку для улучшения сгорания топлива. Но в мануалах пишут как обычно до 96*. Сколько ни спрашивал никто это и не проверял. Помню вы приобретали ELM327, поэтому и вопрос, было бы интересно проконтролировать. Про дилера даже и говорите, их вообще мало что интересует, кроме ТО.

Спасибо .

 

Да,покупал сканер. Ну вот после замены радиатора максимум,что видел это 108 гр.,когда активно еду,и при увеличении нагрузки сразу снижается. По трассе температура  держится в районе 98,+/-. Если ускориться, поднимается примерно до 105 и сразу снижается,вплоть до 78ми гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Aleksandr 67 сказал:

Да,покупал сканер. Ну вот после замены радиатора максимум,что видел это 108 гр.,когда активно еду,и при увеличении нагрузки сразу снижается. По трассе температура  держится в районе 98,+/-. Если ускориться, поднимается примерно до 105 и сразу снижается,вплоть до 78ми гр.

Спасибо огромное за наблюдения, очень помогли убедиться в схожести данных. 

Изменено пользователем Mastertec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Mastertec сказал:

Спасибо огромное за наблюдения, очень помогли убедиться в схожести данных. 

Кстати в телеграмме появился мануал на русском по ремонту 7про. Можно скачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Mastertec сказал:

Кстати в телеграмме появился мануал на русском по ремонту 7про. Можно скачать.

У меня был на английском, теперь есть на русском. Спасибо за наводку. От этого не легче. Как минимум,в том же сервис мануале прописана ОЖ G11,нам заправляют G12 или выше. Объем 9л.,сливают при замене чуть больше 6ти. Чему или кому верить хз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Aleksandr 67 сказал:

У меня был на английском, теперь есть на русском. Спасибо за наводку. От этого не легче. Как минимум,в том же сервис мануале прописана ОЖ G11,нам заправляют G12 или выше. Объем 9л.,сливают при замене чуть больше 6ти. Чему или кому верить хз...

Кстати в русском мануале почитайте про замену охлаждайки. Там с вытеснением воздухом и плюс слив с промежуточного охладителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Mastertec сказал:

Кстати в русском мануале почитайте про замену охлаждайки. Там с вытеснением воздухом и плюс слив с промежуточного охладителя.

Это да,читал уже. Дилер просто скидывает нижний патрубок с радиатора и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mastertec да температура ож доходит до 108 по карсканеру, варик обычно в 40-60 болтается. Сначала напрягали цифры по ОЖ выше 100, но потом мысль возникла, а я знаю где тот датчик с которого эта цифра прилетает? нет, мож от куда то с блока или близко к нему она идет, по этому перестал парится. Нам же никто не сказал что она именно с термостата снимается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти